Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минтранс предлагает смягчить сертификационные требования к новым низкобюджетным авиакомпаниям

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.01.2015 15:11
AEX.RU: Минтранс предлагает смягчить сертификационные требования к новым низкобюджетным авиакомпаниям 14.01.15 13:55

Минтранс РФ предлагает смягчить сертификационные требования к новым авиакомпаниям, которые будут работать по модели низкобюджетных авиаперевозчиков. Об этом говорится в проекте внесения изменений в Федеральные авиационные правила «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации», опубликованном на едином портале проектов правовых актов.

Алекс Самолетов
Старожил форума
14.01.2015 15:11
"...сейчас авиакомпаниям для того, чтобы получить сертификат эксплуатанта от Росавиации и летать по регулярной программе, нужно иметь в своем парке не менее восьми самолетов вместимостью от 55 мест. Минтранс же предлагает изменение, заключающееся в том, что разрешение на регулярные авиаперевозки будет возможно, если в парке авиакомпании будет от трех самолетов вместимостью от 55 кресел в моноклассной компоновке, при этом такие самолеты должны быть не старше трех лет."

А никто не припоминает почему, собственно, были приняты такие меры??? Или давненько не поступало жалоб в надзорные органы - Минтранс, Росавиацию, Транспортную прокуратуру, Госдуму и в СМИ, наконец, о невыполнении регулярного расписания некоторыми авиаперевозчиками ввиду физической невозможности осуществлять нормальную операционную деятельность из-за малой численности парка ВС (КогалымАвиа, Авианова, Дальавиа и пр.).
Нынешние, существующие правила в той или иной степени соответствуют потребностям в организации авиаперевозок: Для выполнения регулярных рейсов необходимо иметь определенный запас ВС в парке а/к и сегодняшнее ограничение - оптимально!!! А для чартерных перевозок... - там несколько другая модель формирования и выполнения коммерческого рейса.

P.S. Самое неприятное (в очередной раз констатирую), что нынешним "авиаэкспертам", сидящим в Гос. органах, абсолютно по-фигу!!! Их работа заключается не задумываться (если, конечно, есть чем), а просто тупо поддерживать любые инициативы пришедшие сверху...
GRV
Старожил форума
14.01.2015 21:12
Данная планка в 8 самолетов была установлена после катастрофы Як-42 в Ярославле, так как кое-кто посчитал, что виной всему живопырки. Фактически данная мера стала непреодолимым барьером для появления новых авиакомпаний и причиной приостановки деятельности действующих, при снижении парка ВС ниже 8. Но никакой прямой зависимости между размерами авиакомпании и уровнем обеспечения безопасности полетов не сущетсвует. Существует прямая зависимость уровня БП от финансового состояния компании, независимо от её размера. К сожалению, этот компонент со стороны госорганов должным образом не контролируется.
Старый дед
Старожил форума
15.01.2015 03:13
Теперь будет больше авиакомпаний и больше бардака.Когда развалили единую систему ГА в России, что в 90-х началось помните наверняка.Сейчас всё повторится, будет бардак-вернутся к 8 самолётам, главное процесс идёт.Помню когда платили не за налёт часов а за километраж, вот мы в малой авиации носились как угорелые, когда начали из-за спешки сыпаться, вернули налёт.
bolt
Старожил форума
15.01.2015 05:15
Очень даже страно! Требование должны быть одинаковые как к 3-хсамолетной компании так и 8-ми и 20-и. Другое дело что требования должны быть скоректированны при непосредственном участии авиакомпаний прошедших этот "муторный процесс" Понятие "низкобюджетных перевозчиков" тоже мягко говоря "склизкий" термин. Где четкая граница между низким и не очень низким бюджетным перевозчиком? Или кто имеет дотации тому поблажки, а кто нет того по "полной программе"? В убыток долго не проработаешь. Очередная муть Минтранса, а воз и по ныне там....
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru