Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

«Робинсон» возвращается в «Топ-500»

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.01.2013 10:14
AEX.RU: «Робинсон» возвращается в «Топ-500» / Евгений Матвеев / Обзор / 15 января 2013 года

Компания Robinson Helicopter первой из вертолетостроителей подвела итоги ушедшего года. Количество построенных в 2012 г. вертолетов – 517, в их числе: 286 R44; 191 R66 и 40 R22. Это на 45% больше, чем в предыдущем году – 356 (212 R44; 88 R66 и 56 R22). Обращаю внимание, что в наши СМИ попали несколько иные цифры.

rw4hfn
Старожил форума
16.01.2013 10:14
======== кто собирает Robinson? Вглядитесь в эти лица ===========

Вгляделся... ИМХО, американцы... Без, как бы помягче... ксенофобии у академиков никак?
alexvaleri
Старожил форума
16.01.2013 12:45
Евгений!
Оторви свою жопу от коьпьютера и взгляни на современного пролетария. Кто работает у станка, на конвеере. Собирает или ремонтирует самолёты... Везде одно и то же. Такое ощущение, что тебя шокируют люди не вписавшиеся в дресс-код белых воротничков.
Будь проще. И тебе будет легче жить среди людей.
HeliCap
Старожил форума
16.01.2013 19:20
Ребята, вы о чём? У вас возникла некая дисторсия восприятия, на мой взгляд, Евгений ничего плохого не хотел сказать о трудягах RHC...
rw4hfn
Старожил форума
16.01.2013 22:34
А Вы уверены, что читаете вечером в точности тот же текст, что и мы утром?
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.01.2013 04:24
rw4hfn :

А Вы уверены, что читаете вечером в точности тот же текст, что и мы утром?


Ну, начинается виляние задом. А вы точно утром её читали? Или тоже не уверены?
HeliCap
Старожил форума
17.01.2013 06:21
....а что касательно самого вертолёта- машина замечательная, но для серьёзной работы на просторах РФ малопригодная, так- лесопатруль, покатушки да богатеям на игрушки. При сопоставимой с Ми-2 цене лётного часа возможностей на порядок меньше. Да ещё задолбали эти маловразумительные SB, больше похожие на банальное разводилово. Вот какого корнишона я должен сейчас менять топливные баки за 7 тыр баксов, не считая покраски и работы?
rw4hfn
Старожил форума
17.01.2013 17:49
====== Ну, начинается виляние задом.=======

Это действительно глас редакции? Или я нечаянно в клуб "Радуга" достучался?

Неинтеллигентно и неуклюже! Другой раз тщательнее базар фильтруйте (переходя на редакционный сленг).
Dragonflyer
Старожил форума
25.01.2013 16:39
Радуйтесь тому, что столь некачественный дизайн собирает комманда честных и добросовестных филипинцев. Именно благодаря им эти корыта летают.
Dragonflyer
Старожил форума
27.01.2013 12:44
HeliCap - На Р66 топливо уже хранится в резиновых мешках. А, на Р44 опыт показал, что если сделаешь апгрэйд на мешки, то шанса не сгореть при ударе с землей получишь гораздо больше. Вообше то, степень выживаемости в авариях с Робинсонами довольно высокая. Главное - избежать пожара. С бюлетенями ни куда не денешся. В этом смысле Р44 неплохо доработан. А, вот с Р66 - доработки только начинаются. Недавно пришлось снимать хвостовую балку из за неправильной сборки демфера, и болт крепящий выходной вал на двигателе менять на более длинный, чтобы не разкручивался. А для этого пришлось выбросить крышку закрывающую старый болт, и движок теперь течёт. Ну, а о присутствии турбинного масла в отсеке по соседству с выхлопной трубой - сам понимаешь.
GRV
Старожил форума
27.01.2013 15:48
Dragonflyer:
степень выживаемости в авариях с Робинсонами довольно высокая.

Вот только аварий много : (
HeliCap
Старожил форума
27.01.2013 16:03
Бьются частники в основном, путающие "робинсон" с "лексусом", а магнитный курс с валютным, неданий пример около Солнечногорска весьма показателен.
Ув.Dragonflyer, а что насчёт SB-78В- изначально он, уверен-Вы в курсе- носил рекомендательный характер, потом сделали обязательным до декабря 13 года, затем навяливали какую-то скидку в штуку баксов, и в итоге срок исполнения загрубили до апреля с.г. Самое настоящее махровое разводилово, как и все эти шланги-шайбы-концевики...
HeliCap
Старожил форума
27.01.2013 16:22
....Dragonflyer, кстати, не в курсе перспектив по сертификации 66-го?- а то предлагали тут надысь))
Dragonflyer
Старожил форума
27.01.2013 20:58
Роман, Робинсон несёт ответственность только за американскую статистику, которую они сами усердно массажируют. Мне недавно пришлось составлять аварийность Робинсонов базируясь на всемирной статистике, и там вышло, что аварийность всей продикции ар эйч си евосходит среднестатитескую аварийность всех остальных производителей в 10 раз, включая аварийность со смертельным исходом. Естественно, Робинсон такую статистику не признает и вину сваливает на неумение летать.
Dragonflyer
Старожил форума
28.01.2013 19:19
Аварийность этих машин в десять раз больше, чем у всех остальных.
Dragonflyer
Старожил форума
28.01.2013 19:57
HeliCap - Если Вы на счет бюллетеня о кондиционере на Р44 - сорри, не знаю. Советую связаться с Патриком Коксом. Но, как правило, Робинсон делает бюллетени обязательными только для машин под гарантией, и только если Вы обслуживаетесь у диллера. Диллеры обязаны внедрять бюллетени, а сервисные центры - нет. Плюс, у нас (сорри - не знаком с российским авиа ведомством) FAA обязывает исполнять только директивы (AD). Если бюллетень не стал директивой - его внедрение не обязательно. Диллер, однако, имеет право заставить Вас внедрять бюллетень, если у Вас есть гарантия и потому что он диллер. Сервисный центр, в отличие от диллера, таких полномичий не имеет. Опять - это у нас так. Как эта схема работает в России я не знаю. В авиационных ведомствах других стран, где нет FAA, исполнение ADs вообще не обязательно, потому что влияние FAA рспостраняется только на США. С сертификацией Р66 есть проблемы в Европе. И пока не известно когда, или даже если, сертификат будет выдан. Я недавно разговаривал на эту тему Питом Ридлом, главным инженером, и по его выражению лица было видно, что с европейской сертификацией не всё гладко.
HeliCap
Старожил форума
28.01.2013 21:13
Dragonflyer, я общался и с Патриком, и с Крисом Сеннетом- оба ответили одинаково- ВСЕ бюллетени обязательны к исполнению, Патрик даже любезно дал ссылку на РТО, где это английским по-белому написно. Вот ответ Криса:
Dear Sir,



As far as RHC is concerned all service bulletins are mandatory. SB-78 will help make less likely that there would be a post crash fire.



Best Regards
Chris Sennett
RHC Tech Support
Ph. 310.539.0508 x208
Fax 310.539.5198
Email ts3@robinsonheli.com
HeliCap
Старожил форума
28.01.2013 21:38
....а насчёт аварийности- вертолёт прост и надёжен в конструкции, но весьма непрост в управлении. Это постоянно декларируется RHC, но те же диллеры дают зачастую прямо обратную информацию- типа, купите занедорого воздушный велосипед, сорок часов налёта- и вы короли воздушных трасс, лети навстречу звёздам, ас. Да и профессионалы зачастую впадают в заблуждение по поводу простоты управления, видя простоту конструкции...
Dragonflyer
Старожил форума
29.01.2013 00:14
As far as RHC is concerned - Ключевая фраза. То есть, как Вас накажет фабрика, если Вы этого не сделаете? Это называется liability, если Вам ответят по другому - Вы их имеете право судить. Сегодня, желаюших это сделать больше, чем тех, кто хочет приобрести такую машину. С другой стороны, они правы - топливные мешки действительно понижают риск послеаварийного пожара.
....а насчёт аварийности - Робинсоны не прощают ошибок. Именно по этому они не пригодны для обучения и новичков.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru