Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
23.09.2011 16:19 |
AEX.RU: Мы теряем суверенитет, который отвоевали в 43-м на Курской Дуге / Сергей Гаврилов / Мнение / 20 сентября 2011 года
Выступление заместитель председателя Комитета по транспорту Сергея Анатольевича Гаврилова на пленарном заседании Государственной Думы 20 сентября 2011 года в рамках "правительственного часа" с участием Министра транспорта Российской Федерации Игоря Евгеньевича Левитина.
|
gelikopter
Старожил форума
|
23.09.2011 16:19 |
Сегодня слушал в новостях, что на празднование Эрмитажа выделят 12 миллиардов рублей. Слов нет, деньги Эрмитажу надо выделить, но почему так щедро, а 120 миллионов не спасут "отца русской демократии" учитывая что на закупку двадцати учебных даймондов и цессн за 20 лет демократических реформ требуется реальных денег (а не по цене закупаемой чиновниками) 300 миллионов, так это на всю страну за 20 лет.А потом некоторые стоят с цветами и скорбными лицами. Думать надо, думать.
|
|
Старый Солдат
Старожил форума
|
23.09.2011 22:39 |
Наши, мягко сказать, пока не забанили, руководители, вкладывая деньги в очередную трубу, чётко понимают какие дивиденды можно лично из этого извлечь. Много и быстро. Да ещё и с политическим подтекстом. С авиацией всё намного сложнее. Ожидать быстрой отдачи, вложенных средств, не представляется возможным. Развивать отечественный авиапром, значит отказаться от полученных взяток от зарубежных авиастроительных компаний. Им это надо? Да, тем более, что на отечественных самолётах летают в основном наши же соотечественники на внутренних рейсах. Простите за каламбур. Этим ли муд…рецам есть дело до нас с вами? Чем меньше нас останется, тем меньше нужно будет платить из казны пенсий по старости.
Думаю, что когда на первое место в авиации выйдет профессионализм, а коммерция отойдёт на второй план, тогда можно будет думать о безопасности полётов. А, пока нами управляют менеджеры, у которых в глазах и головах только прибыль, ни о какой безопасности полётов не может быть и речи. Безопасность пассажиров в аэропортах должно взять на себя государство. А вот безопасность полётов – это наша с вами задача, коллеги. |
Orion
Старожил форума
|
24.09.2011 08:37 |
Не забудьте вспомнить не популярное да еще и платное образование по серьезным направлениям, кадры по сути вымерли, остались одаренные единицы, которых быстро (и заслуженно!) подбирают иностранные корпорации и увозят к себе.
Пришло время увидеть лицо "успешного топ-менеджмента" в России. |
aip_60 форум
Старожил форума
|
26.09.2011 23:37 |
До выборов ещё есть время подумать...
|
Africa_another
Старожил форума
|
12.11.2011 21:31 |
Классно конечно летать на иномарках - самолеты современные, комфортные. Только вот народ там в России забыл еще об одной отрицательной составляющей иностранной техники А что если завтра Россия чем нибудь не угодит западу и попадет под санкции, ну например за то что пытается наводить порядок силовыми методами на Кавказе или поддерживает суверенитет Абхазии и Южной Осетии. Наши западные друзья прекратят поставлять запчасти как это сейчас происходит с Ираном, Суданом и рядом стран изгоев - начем тогда летать будем? Это уже не только безопасность полетов - это безопасность государства. Вот так вот ( (
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |