Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Подъем рынка не коснулся российского авиапрома

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.08.2011 15:27
AEX.RU: Подъем рынка не коснулся российского авиапрома 02.08.11 13:54 В 2011 году производство авиатехники в ОАК сократилось на 10%, а чистая прибыль уменьшилась почти на треть.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.08.2011 15:27
Если ОАК не справляется со своими задачами сегодня, значит недееспособна? Не пора ли в этой "консерватории" что-то менять?
Лётчик
Старожил форума
02.08.2011 17:18
А зарплаты топам срезать за полгода ввиду неудовлетворительной работы-и 150 000 000 вернуться обратно
without_leaving
Старожил форума
02.08.2011 17:59
«ОАК не справляется со своими задачами» - слабо сказано!!!!!????
Два самолета за полгода выпустила Россия
??????????????????
С чем интересно и как вы собираетесь завоевывать 10 процентов? Может с суперджетом? Или с «черным крылом» имени Погосяна? Или с МС-21 который Погосян похоронит (читай уже похоронил)в угоду SSJ на 130 мест. Может с разваленными Вами КБ Туполева и Ильюшина, которые сегодня уже и нельзя назвать КБ?
Господа ОАК, что это – тупость, глупость, бардак, преступление, может нецелевое использование средств???
При полном развале всей авиационной промышленности, всего НИОКРа, всей высшей школы готовившей кадры для авиации, вы хотите что-то завоевать, причем темпами 2 самолета в полгода???
Может завоюете ЛИН технологиями времен развитого коммунизма, которые используете при производстве SSJ??? Или стружкой от цельнофрезерованных шпангоутов SSJ?
Господа ОАК, Вы СМЕШНЫ на фоне Боинга, Эрбаса, Эмбраэра и Китайцев.
Суммарная численность русских инженеров в московских филиалах Боинга, Эрбаса и других фирм почти в два раза больше чем на Сухом, Туполеве, Яковлеве, Ильюшине??? Вам это не кажется странным, «продвинутые эффективные менеджеры ОАК»
Почему то в США, во Франции не открываются филиалы Сухого, Туполева, Ильюшина!!!!!!!!!!!
Ах да, извините, с самолетами плохо, но у нас замечательно с беспилотниками, с вертолетами, с грузовыми дирижаблями и т.д. .........
Дальше: «Общий положительный итог квартального баланса компании обеспечили непрофильные источники доходов» - господа ОАК , пивом вы что ли торговали, ГДЕ САМОЛЕТЫ???!!!
Хотя какие там РУССКИЕ самолеты, если президентский авиаотряд пополнился Эрбасами.Вы только подумайте: ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ будет летать (уже летает) на Эрбасах

Хотя с другой стороны на Мерседесе президент же ездит, почему бы не полетать на Эрбасах.
Короче все замечательно, просто СУПЕР ДЖЕТ какой то.
Грустно и СТЫДНО господа ОАК. Завоевывайте……………………Завоеватели.
ФросяБурлакова форум
Старожил форума
02.08.2011 23:43
to without_
поздно, поздно писать десять строк отчаяния и думать, что они могут хоть на йоту поправить дело. А президент и свита просто не хотят повторить судьбу польских коллег...
pylon101 форум
Старожил форума
03.08.2011 11:08
Статья вполне в стиле ресурса.
REVENUE сравниваются с NET PROFIT.
ОАК в начале программы - сравнивается с дуополией, которая "качается".
И потом, цифры соразмерны ВВП США, Европы и России.
У кого-то есть чудный рецепт - кроме как стараться и работать?
Vasja
Старожил форума
03.08.2011 15:15
как ОАК умудрилась получить прибыль с двух самолетов за полгода?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru