Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум quafodil

Рубрика: Об авиации

Авиация Линдберга и Чкалова уходит в прошлое?

 ↓ ВНИЗ

quafodil форум
Старожил форума
28.01.2016 01:57
Натолкнулся вот на такую статейку, спорная точка зрения
"Реакцией на скандал, вызванный докладом минтранса США о низком уровне подготовки пилотов гражданской авиации, стала дискуссия о том, насколько оправдана тотальная компьютеризация авиалайнеров. Меж тем, несмотря на то, что автоматика дала пилотам возможность «расслабиться», что в режиме ЧС влечет за собой жертвы, альтернативы компьютеризации просто нет."
http://vz.ru/society/2016/1/25 ...
А вот интересный ответ одного американского пилота, нашего бывшего соотечественника
Den Dm
Авиация Чкалова и Линберга никуда не уходит, и настоящий пилот/лётчик должен и может летать на чем угодно что может летать, и чуток похуже на том что не может летать.
Честно, Аэрофлот с докладом с США сравнивать не стоит, так как США ещё осталось многостУпенчатая подготовка пилотов, какая была до перестройке в нормальном Аэрофлоте,и в линейную компанию даже детей шеф пилотов, без достаточного опыта не берут, даже по звонку, стандарты для всех едины. Здесь просто не мыслимо что бы человек с 100-300 налёта сел на правую чашку Эрбаса или Боинга, таким пилотам разрешено только летать самому и возить своих друзей 2-3, а после 300 часов он может пробовать компании с самолетами вместимостью до 10-30 человек.
Я летал 25-27 летними пилотами, и все они пришли в компанию с минимум 3000-5000 часов налёта, полетав на классической техники, делая чартеры, работая на сесснах в лётных школах, бросая парашютистов, возя грузы ночью между маленькими городами и тд.
В Линейную компанию берут людей которые уже могут и знают как летать на классике или когда все откажет, тут не учат полетам с людьми на борту.
Мы сами виноваты что сломали систему, и в замен не сделали ни чего нормально похожего на многоступенчатую подготовку.
И в экипаже если человек опытный всегда можно нормально общаться, и атмосфера в коллективе нормальная, есть выслуга лет и с тобой считаются какое ты бы кресло не занимал.
Потому что каждый приходящий проходит единые требования и нет исключений.
П.С. Вот ещё вопрос, какая необходимость была резать наши Ту-134/154 и Илы выпуска 90х и 2000х годов.
Многие скажут, экономия, топливо, шум, извините, но я видел много старых самолётов в США выпуска 50-90х годов, как С-130, КС135,ДС-9,МД-80,Б727, 737,757,767 которые получили новые двигатели и новые стеклянные кабины и до сих пор спокойно летаю.
Или переоборудовать самолёт у нас стоит дороже чем купить новый Боинг или ЭрБас?
Наша советская/ Российская авиация и промышленность была просто убита этими поставками.
Это что не вредительство!
Kisa
Старожил форума
28.01.2016 17:20
Спасибо!Было интересно
АТИ
Старожил форума
28.01.2016 17:55
Все правильно написано.
ЯковлевичЪ форум
Старожил форума
28.01.2016 19:51
Так точно.
LRfP
Старожил форума
05.01.2017 09:30
Так ведь у нас всё-"низззя".Т.е. бросать парашютистов, возить рекламу, перевозить 2-4 чел ,лёгкие грузы, наблюдать за лесами, искать ....У нашего народа нет денег, чтобы нормально летать за 200-600 км, и, соответственно, нет техники и авиакомпаний для этой работы.Вот и нет "многоступенчатой системы подготовки". А блатные ребята остались.
Один афл ежегодно десятками рекрутирует ТРОЕЧНИКОВ -и посылает учиться в УВАУГА.
взлет продолжаем
Старожил форума
21.03.2017 03:49
134 или 154 надо было модернизировать как тот же 737, тогда бы и полетали бы еще. Но реалии наший жизни не те. Надо смириться. А так закон коммерции возьмет свое. А летать в малой авиации действительно особо негде. Слишком долго и успешно наши власти с ней боролись
LRfP
Старожил форума
22.03.2017 20:47
А летать в малой авиации действительно особо негде.

Это в стране с 11 часовыми поясами? Которую за день на лайнере не перелететь?))
Val6 форум
Старожил форума
23.03.2017 15:50
Насчет подготовки пилотов - просто "в дырочку". Именно так все и обстоит.
Насчет самолетов - извините, бред. Помимо движков и гласскокпита, извините, есть еще такая штука, как вес конструкции. С культурой которого российский авиапром "отстал навсегда" еще при СССР.
Вес пустого:
Ту-154М - 55 тонн
Boeing 727-200 - 45 тонн.
С десятью тоннами лишнего железа никакой самолет в условиях свободного рынка конкурентоспособным не будет. Ни с какими движками.
Да и на Западе старые самолеты используются на специфических задачах: чартеры, отдаленные районы и т.п. Чего у нас нет как класса, как и малой авиации.
Kisa
Старожил форума
23.03.2017 22:05
...Повторюсь...Читая "спецов" я добираю недостаток технической информации...

По диплому я - учитель истории и благодарен форумянам даже за мининум...и за удобочитаемость

Дай Бог здоровья...пилотам...всех категорий и назначений
neustaf
Старожил форума
24.03.2017 17:46
Val6
Вес пустого:
Ту-154М - 55 тонн
Boeing 727-200 - 45 тонн.

вес это в том числе и лыжа Ту-154 на 6 пневматиках. что позволяет иметь ACN 19-36
для сравнения у Boeing 727-200 53-69 , не сможет Б-727-200 использовать полосы на котроые без ограничения летал Ту-154, всегда есть и плюсы и минусы.

aerik
Старожил форума
13.12.2017 11:53
"...И оглянувшись на путь, пройденный авиацией за это время, понимаешь, что вместе с несовершенством самолетов «докомпьютерной» авиации ушли профессиональные и человеческие качества летчиков, призванные это несовершенство компенсировать."

Исходя из этого посыла можно сделать вывод , что опытные пилоты-любители СЛА являются самыми профессиональными, так что-ли?
кокпит форум
Старожил форума
22.02.2018 23:15
   
aerik
"...И оглянувшись на путь, пройденный авиацией за это время, понимаешь, что вместе с несовершенством самолетов «докомпьютерной» авиации ушли профессиональные и человеческие качества летчиков, призванные это несовершенство компенсировать."
Исходя из этого посыла можно сделать вывод , что опытные пилоты-любители СЛА являются самыми профессиональными, так что-ли?
Угу..
SergeyStG45
Старожил форума
13.03.2021 05:14
   
Val6
Насчет подготовки пилотов - просто "в дырочку". Именно так все и обстоит. Насчет самолетов - извините, бред. Помимо движков и гласскокпита, извините, есть еще такая штука, как вес конструкции. С культурой которого российский авиапром "отстал навсегда" еще при СССР. Вес пустого: Ту-154М - 55 тонн Boeing 727-200 - 45 тонн. С десятью тоннами лишнего железа никакой самолет в условиях свободного рынка конкурентоспособным не будет. Ни с какими движками. Да и на Западе старые самолеты используются на специфических задачах: чартеры, отдаленные районы и т.п. Чего у нас нет как класса, как и малой авиации.
"Помимо движков и гласскокпита, извините, есть еще такая штука, как вес конструкции. С культурой которого российский авиапром "отстал навсегда" еще при СССР"

Ну-у-у... Ан-Бе-20 aka Як-40, Як-42 и целый ряд других машин - были вполне и более чем на уровне по весовому совершенству сравнительно с современными им по появлению "западными" ГВС своего класса. Так что - "все не так однозначно" (с)
← Форум quafodil
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru