Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Александр Кирилин: Работы по сертификации самолета "Рысачок" прекращены

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.08.2015 16:00
AEX.RU: Александр Кирилин: Работы по сертификации самолета "Рысачок" прекращены 18.08.15 14:11

Работы по сертификации легкого российского самолета "Рысачок" прекращены в 2015 году из-за отсутствия финансирования, сообщил генеральный директор самарского Ракетно-космического центра "Прогресс" Александр Кирилин.

Alex Skyboy
Старожил форума
18.08.2015 16:00
А куда делись деньги, когда проект получал финансирование?
senima
Старожил форума
18.08.2015 16:57
Спросите у г-на Погосяна, про деньги! А заодно и про то, на какую очередную им портную авантюру он променял " Рысачок"?
SFil
Старожил форума
18.08.2015 17:52
Возможность замены двигателя и авионики на отечественные и сгубили проект. Западное лобби в правительстве такое допустить не может....
crj-2
Старожил форума
18.08.2015 21:22
Один, только мат на уме)))
Зiма
Старожил форума
18.08.2015 22:14
вышел, как собсссно всегда, один ПУК ...
SAT
Старожил форума
19.08.2015 01:55
Т.е. как я понял, что импортозамещение (двигателей и авионики)не получилось, поэтому проект "Рысачок" приказал долго жить?
q1
Старожил форума
19.08.2015 06:05
Двигателей наших нет и в обозримом будущем не будет. Насколько я знаю никаких работ в этом направлении нет. Т.е. нет финансирования.
Табуреткин
Старожил форума
19.08.2015 07:50
Была информация что планировалась организация производства поршневого двигателя мощностью 500-800 л.с. (с AVL) в Воронеже.Движки потенциально предназначались видимо для Рысочка и Даймонд.Оба проекта закрыты.
P.S.Версия о том что тут не обошлось без иностранного лобби выглядит обоснованной.Рынок уже монополизирован двумя конгломератами которые всем известны.Эти компании уже захватили рынок элетрогенерации (новые ГТУ)-99, 4%.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.08.2015 09:42
Серийное производство самолета «Рысачок» планируется начать в 2015 году, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. Воздушное судно предназначается для местных авиакомпаний, его смогут принимать минимально оборудованные аэродромы. Самарский ракетно-космический центр «Прогресс» рассчитывает завершить сертификацию «Рысачка» до конца года. В модели пока используется чешский двигатель, но разработки отечественного аналога уже идут. Напомним, РКЦ «Прогресс» входит в одну из крупнейших общественных организаций страны - Союз машиностроителей России.

Читайте далее на ТРК "ТЕРРА": http://www.trkterra.ru/tag/den ...
q1
Старожил форума
19.08.2015 14:21
Тогда кому верить? Мантурову или Кирилину? Хотя возможен вариант, когда оба правы. Денег пока нет, но... к концу года придут. Так часто бывает.
А двигатель предполагался на базе ГГ, который сделал Салют. И о нем Мантуров говорил, когда что то докладывал ВВП.
selenkebar
Старожил форума
19.08.2015 14:52
Жеребенка на хаш (азиатский холодец)московские ханы распилили. Молодых ханят на хаше выкармливать будут
vasilf
Старожил форума
19.08.2015 23:35
q1

Тогда кому верить? Мантурову или Кирилину?


Верить Кирилину. Хотя бы потому, что новость от Мантурова трёхмесячной свежести. А про газогенератор от Салюта забудьте. Двигателя этого нет и не будет. Им много лет было не до него, тем более не до него им сегодня: Салют - главный контрагент Запорожья по самолётным двигателям в России. Теперь они всё должны делать сами.
Михаил_К
Старожил форума
20.08.2015 09:52
q1 форум автора сообщения
Двигателей наших нет и в обозримом будущем не будет. Насколько я знаю никаких работ в этом направлении нет. Т.е. нет финансирования.
======
Двигатели - есть и в большом количестве, от проектов до давно устаревших советских серийных моделей. Всё упирается в политику, фактически весь авиапром и двигателестроение лежат под государством. Поэтому возможна только одна модель развития - государственное финансирование, которое в существующих условиях на действительно нужные проекты не выделяются в необходимых размерах.
q1
Старожил форума
20.08.2015 13:13
Михаил_К

Да, есть. Но ставить на крыло нечего. Старые двигатели из СССР и морально и физически устарели. Они низкой надежности. Все это знают. Что можно использовать через 2-3 года, если даже вложиться. Ничего! Сколько говорено-переговорено на эту тему... Очень жаль, что движения нет.

vasilf
--------
Если так, то с моей точки зрения, Мантуров просто не владеет ситуацией в своем ведомстве. Конечно, если информация представленная в статье истиная.
Михаил_К
Старожил форума
21.08.2015 17:50
q1 форум автора сообщения
Михаил_К

Да, есть. Но ставить на крыло нечего. Старые двигатели из СССР и морально и физически устарели. Они низкой надежности. Все это знают. Что можно использовать через 2-3 года, если даже вложиться. Ничего! Сколько говорено-переговорено на эту тему... Очень жаль, что движения нет.
======
Вот тут Вы не правы! Надо работать с существующими проектами! Почему ТВ2-117, превратившись в ТВ3-117 успешно живёт уже более 40 лет, а ТВД-20 заброшен. Может при аналогичном отношении и этот двигатель был приемлемым вариантом или уже был разработан его усовершенствованный вариант! Сатурн разработал Д-30КП3, который на Ил-76 мог стать альтернативой более современного ПС-90-76.
Нужна ревизия отрасли!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru