Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В 2012 году 40% отказов авиатехники "Аэрофлота" пришлось на самолеты Sukhoi SuperJet 100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.02.2013 12:51
AEX.RU: В 2012 году 40% отказов авиатехники "Аэрофлота" пришлось на самолеты Sukhoi SuperJet 100 06.02.13 11:03

У "Аэрофлота" есть претензии к уровню надежности флагмана российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). В 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники.

Alex Skyboy
Старожил форума
06.02.2013 12:51
Это "LEGO" долго еще будет доставлять удовольствие, найдите еще такую игрушку, способную приносить такое бабло.
L-m
Старожил форума
06.02.2013 13:03
Странно, что об оставшихся 60% отказов, произошедших с иностранной авиатехникой у "Аэрофлота" я ничего не слышал. И здесь ничего никто не писал.... Всё-таки столько отказов у SSJ, и никакой информации об остальных, хоть их и больше в полтора раза.
temig
Старожил форума
06.02.2013 13:11
Так это же не интересно. И известному изданию не выгодно.
Очередные цифры с потолка для красного словца.
temig
Старожил форума
06.02.2013 13:12
И почему-то не пишут, как доволен Аэрофлот своими Ил-96.
Евгений_C
Старожил форума
06.02.2013 13:59
Ну наверное потому что SSJ составляют 8% парка ,а отказов на них 40%.
dinamit
Старожил форума
06.02.2013 17:16
Мал клоп, да вонючь.
Alexman
Старожил форума
06.02.2013 19:18
Какое количество радетелей за авиационную безопасность и сохранность государственных денег! Только почему вас нет в комментариях по Boeing-787. Там то поломки пострашнее, да и чаще происходят. Почему никто из вас по поводу этого самолёта не орёт про опасность полётов и распил денег? А про F-35, в который вложены миллиарды долларов, а он не выдаёт нужных характеристик? А про А-400, который непонятно как будет летать и будет ли летать вообще?
Компании "Сухой" простительны некоторые ошибки, ведь это первый её гражданский самолёт. Опыта в создании нет. А вот Боингу с его наработками - нет. Погнались за деньгами, разрекламировали товар, а до ума не довели.
Пассажир Egen
Старожил форума
06.02.2013 20:17
Хватит уже притягивать за уши Боинг. 787 - это революционный самолет, "архитектура" которого определит всё гражданское авиастроение на следующие 50 лет.
Ему "детские болезни" простительны. Какое отношение он имеет к ЫЫО - этому банальному "конструктору" из всех уже готовых компонентов? Только то, что оба называются "самолет".

Кстати, Дримлайнеры остановлены по соображениям безопасности, хотя никого не убили, а погосяновский коллектив продолжает испытания на пассажирах, в то время как полный самолет уже был разложен в Индонезии.
Fighter1996
Старожил форума
06.02.2013 20:52
Полностью согласен!!! Какое имеют отношение F-35? A-400 и даже 787 к российским пассажирам???? Пусть неудачи американского авиапрома обсуждают американские налогоплательщики.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.02.2013 21:04
А ведь про ограниченный ресурс стоек шасси помнится писали РБК дейли еще полтора года назад. Но тогда в реальность проблемы никто не поверил. А раз была такая информация в СМИ, значит в ОАК о проблеме знали, но скрывали. Продолжают играть жизнями людей : (
ЮК
Старожил форума
06.02.2013 22:06
Пожалуйста, критикуйте по делу, чтобы не выглядеть нелепо.

Пример 1: Это "LEGO" , ... ,"ЫЫО - банальный конструктор из всех уже готовых компонентов"

Как это Вы себе представляете? Собрали шасси от Боинга-737, авионику от Аэробуса-320, систему кондиционирования от покойного Дугласа, интерьер от Сержика, а двери от Эмбраера - и полетели ?

А с другой стороны, не думаете же вы, что для других самолетов, хотя бы и в СССР, все проектировалось с нуля ? Все приборы, включая авиагоризонты, радиовысотомеры и передатчики, вся гидравлика включая насосы и краны, пассажирские кресла, не говоря уж о болтах, гайках, зажимах, кабельных разъемах и прочих комплектующих.

2. "про ограниченный ресурс стоек шасси ... писали ... еще полтора года назад"

Что случалось:

- Створки шасси не давали убрать сами шасси. Выявлен конструктивный дефект проектирования. Доработали и заменили.

- на трех самолетах выявлена неправильная разводка проводов. Дефект сборки и технического контроля.

Оба дефекта серьезные, второй потенциально катастрофический. Однако они были с самого начала или с момента, когда самолет был собран. То есть никак не связаны с ограниченным ресурсом, то есть износом и тому подобным.



930_моряк
Старожил форума
06.02.2013 22:21
SSJ 100 сконструирован так, что может летать после попадания как минимум двух ракет класса "воздух-воздух", в системе управления применено такое резервирование, что при отказе всех трех гидросистем самолет может БЕЗОПАСНО летать еще 3 часа (и это действительно наследие проектирования военных самолетов с точки зрения боевой живучести) ... То что уже сейчас разработано суховцами в системе управления (гидравлические аккумуляторы в системе управления), только в будущем появится на самолете Airbus 350... А вот практически все отказы систем подарены старшими авиационными братьями (типа Boeing) в результате международной кооперации (это и отказы систем кондиционирования и в системах уборки выпуска шасси, а также ошибки в проектировании силовых элементов самолета, которые привели в дальнейшем к утяжелению планера)...
Система предупреждения о столкновении с земной поверхностью более современная, чем у семейства Airbus 320 (если кто-нибудь из присутствующих читал результаты расследования, тот знает что самолет рассказывал экипажу в Индонезии о том, что они летят в гору, но экипаж отключил систему предупреждения столкновений с земной поверхностью) ...
Так, что коллеги - не надо обливать грязью труд тысяч людей, если вы не знаете реальной стороны вопроса...
GRV
Старожил форума
06.02.2013 23:11
to 930_моряк
Не надо прикрываться трудом тысяч людей. Жигули тоже тысячи людей собирали и каждый делал свою работу, возможно, добросовестно. Но это не повод запретить потребителю высказывать недовольство конечным продуктом. Про две ракеты "воздух-воздух" повеселили. Войдёт в аналы :))))

to ЮК
В статье упоминаются лишь инциденты. А были несколько случаев подтекания стоек. В том числе и на новом Якутском. обнаруженные на земле. И ТО первых машин АФЛ проводится со снятием стоек. И это при таком налёте?
Gook
Старожил форума
07.02.2013 01:46
930_моряк: если вы не знаете реальной стороны вопроса...

Ну если Вы знаете "реальную сторону вопроса", то может расскажете людям о том, что крыло SSJ не выдержало и 10-ой части назначенного ресурса? И что летающие сейчас самолеты необходимо выводить из эксплуатации для замены крыла (а может, и целиком на свалку).
Но вот лично я на основе своих "знаний реальной стороны вопроса" запретил своим близким летать на SSJ - в ТАКИЕ игры я с Погосяном играть не хочу.
А тысячи людей, да, они работают... Только у каждого из них интересы разные.
ЮК
Старожил форума
07.02.2013 02:01
2 GRV:

несколько случаев подтекания стоек. В том числе и на новом Якутском. обнаруженные на земле.

=========

Ваша критика по существу. Стойка потекла в первый день - производственный брак.

не по существу же связывать с малым ресурсом, то есть быстром физическом износе.
GRV
Старожил форума
07.02.2013 02:14
2 ЮК

К сожалению, я не помню деталей. Но, как тогда писала РБК, у издания был документ - список доработок, выработанный в процессе сертификации самолёта, в том числе и по стойкам. Почему и был выдан сертификат с серьёзными ограничениями по ресурсу стоек (кажется 2000 взлет/посадок). А что именно, я сейчас не готов утверждать. За что купил, за то и продал.
31337
Старожил форума
07.02.2013 04:52
Ограничение ресурса стоек связано лишь с тем, что испытания их на стенде все еще в процессе и ресурс постоянно увеличивается по мере увеличения наработки на стенде. Конечно есть вещи, которые требуют незначительной конструкторской доработки по результатам испытаний, но все это не страшно и не влияет на безопасность полетов.
Про Якутскую стойку согласен скорее всего какой - то производственный брак, не выдержавший якутские -50 градусов. Однозначно не системная проблема, потому что до этого не испытаниях ничего не текло и сейчас две стоки в Якутии не текут.
PROEN форум
Старожил форума
07.02.2013 09:00
Что-то никто не обратил внимание, что речь идет о 40% инцидентов, т.е. предпосылок к летному происшествию, а не отказов. Отказ далеко не всегда влияет на безопасность полетов, а вот инцидент по своему определению является отказом, влияющим на безопасность полета. По две-три предпосылки по техническим причинам на самолет в год, т.е. по одному инциденту на каждые 600-700 часов налета - круто!!!
У эйрбасов и боингов Аэрофлота на оставшиеся 60% инцидентов получается около 10 тыс. часов на один инцидент. Посчитал, конечно очень грубо, но порядок верный. Вот такая арифметика...
Каландровожатый
Старожил форума
07.02.2013 10:09
Стойки иностранные. Почему страдает репутация самолета, а не производителя стоек?
Ndakota
Старожил форума
07.02.2013 10:59
Потому что стойки стоят на самолете.
Поставив сцепление от "ягуара" на камаз можно сколько угодно жаловаться, что оно постоянно срывается.
Alex Skyboy
Старожил форума
07.02.2013 11:07
2 Gook


Но вот лично я на основе своих "знаний реальной стороны вопроса" запретил своим близким летать на SSJ - в ТАКИЕ игры я с Погосяном играть не хочу.
А тысячи людей, да, они работают... Только у каждого из них интересы разные.

Где Вы были неделю назад, у меня жена летит на нём 10 числа (в плане он).
рефери
Старожил форума
07.02.2013 11:19
2 GRV

Про две ракеты "воздух-воздух" повеселили. Войдёт в аналы :))))
06/02/2013 [23:11:57]


АННАЛЫ (лат. annales от annus — год) — запись исторических событий в хронологическом порядке из года в год.
АНАЛЫ - ?????
Ndakota
Старожил форума
07.02.2013 11:34
Рефери))
Спасибо, посмешили)))) Инновационная система наведения ракет) метит именно туда)
dinamit
Старожил форума
07.02.2013 12:06
To Alexman

Возмущение вызывает не результат сам по себе ( доведение самолёта до ума процесс длительный и кропотливый), возмущает бездарность дилетантов, разбазаривших огромные деньги , в которых так нуждается авиапром, изготовивших заурядную поделку, выдаваемую за прорывной продукт.
GRV
Старожил форума
07.02.2013 13:26
рефери:

2 GRV

Про две ракеты "воздух-воздух" повеселили. Войдёт в аналы :))))
06/02/2013 [23:11:57]


АННАЛЫ (лат. annales от annus — год) — запись исторических событий в хронологическом порядке из года в год.
АНАЛЫ - ?????


Нет, ракета "воздух-воздух" войдёт именно в аналы

откуда эта мысль вышла, туда и влетит :)))))))))
АвиаторЪ
Старожил форума
07.02.2013 15:55
Вот вам и Супер...

Вообще, само рещение назвать самолет СУПЕРджетом - примитив и пошлость. На Западе названия с приставками супер-, гипер-, ультра- и прочими мега - давно дурной тон
Каландровожатый
Старожил форума
07.02.2013 19:21
...Это был такой ответ на лайнер Мечты
GRV
Старожил форума
08.02.2013 00:52
Каландровожатый:
Стойки иностранные. Почему страдает репутация самолета, а не производителя стоек?


На Дримлайнере горят японские аккумуляторы, а страдает Боинг. И когда на жигулях отрывается ручка стеклоподъёмника? никто не оправдывается, что виноват нижнепужский завод пластмассовых изделий :)
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru