Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

2014-2004: Что изменилось в структуре себестоимости авиаперевозок за 10 лет

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.11.2015 19:10
AEX.RU: 2014-2004: Что изменилось в структуре себестоимости авиаперевозок за 10 лет / Александр Фридлянд / Экспертное мнение / 17 ноября 2015 года

За прошедшее десятилетие гражданская авиация России прошла период ускоренного восстановительного роста, прерывавшегося кризисом 2008-2009 гг., в результате которого из рынка выпали, не справившись с финансовыми проблемами, такие гранды как Домодедовские авиалинии и Красноярские авиалинии, исчез ярко взлетевший КД авиа, провалились широко анонсированные государством проекты ЭйрЮнион и мало кому запомнившийся Росавиа, для спасения несчастливых последствий которого государство напрямую вмешалось в отраслевую конкурентную среду, передав под управление Аэрофлота несколько его сильных конкурентов. Сегодня у нас на дворе новый кризис, инфляция-девальвация и новая несчастливая история с одной из крупнейших авиакомпаний (точнее, уже не авиакомпанией) Трансаэро.

Усилитель вкуса
Старожил форума
19.11.2015 19:10
Если на клетке Быка написано Лев - не верь глазам своим.

"Вклад авиаГСМ в рост себестоимости авиаперевозок за этот же период существенно снизился, вследствие кардинального технического перевооружения авиапарка"

А при этом на графике динамики роста себестоимости видим рост доли ГСМ в себестоимости с 5, 4 до 9, 13 - самые большие статьи в себестоимости и за 2004 и за 2014 годы. Это как понимать? Да, рост "всего" на 69 %, но почему на этом делается акцент? На мой взгляд, для корректности сравнения, раз уж это увязывается со сменой парка, надо складывать величину роста доли ГСМ с величиной роста доли по аренде и лизингу для ВС западного производства. Ведь переход на другую технику связан именно с арендой. И потом сравнить полученное значение с той же связкой "топливо + лизинг" для российских ВС, можно даже старого поколения. У меня такое ощущение, что полученный результат будет неожиданным.
GRV
Старожил форума
20.11.2015 12:44
2 Усилитель вкуса

Зачем же сравнивать старые и новые ВС? Сравните новые иномарки и отечественные. Результат предсказуем :)

p.s. А если хотите сравнить со старыми, то не щабудьте сюда приплюсовать ПЛГ и зарплаты дополнительных пилотов ;)
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru