Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В "Шереметьево" совершил аварийную посадку самолет Sukhoi SuperJet-100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.03.2012 08:21
AEX.RU: В "Шереметьево" совершил аварийную посадку самолет Sukhoi SuperJet-100 16.03.12 20:53

Самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот", совершавший в пятницу рейс SU709 «Москва-Астрахань», из-за проблем с шасси был вынужден вернуться в Москву (Шереметьево).

ССИ
Старожил форума
17.03.2012 08:21
Это на новом самолете. На прорывном, как его без устали Погосян называет. А президент не запрещает полеты на этом самолете.
and2000
Старожил форума
17.03.2012 08:23
Я что то уже не помню когда в последний раз с аварийной садились туполя или яки ))
Вирус
Старожил форума
17.03.2012 11:06
Туполя и яки сразу носом в землю, а аэрофлот еще хапнет горя с этими суперпупермегаджетами... имхо
кунда
Старожил форума
17.03.2012 11:36
Ну не настолько, чтобы прям уж так хапнет. Любой новый вводимый тип самолета это всегда невыгодно, не важно кем произведенный. Да и производители основные деньги делают не на продаже, а на послепродажном обслуживании своих ВС. Чтобы самолет приносил прибыль разработчику и не вызывал проблем у АК, то производство должно быть примерно около 500 самолетов за пару лет, чтобы отработана была технология как производства, так и послепродажного обслуживания. Боинговский дримлайнер по этой причине тяжело запускается. А Россиийский убитый авиапром пытаются с нуля поставить на ноги. Поэтому так тяжело будет и с SSJ-100 и с МС-21. Да и тушки по этой причине не покупают, аэрофлоту дешевле обойдется купить дорогой аэробас, чем более дешевую тушку. На тушку это по новой договариваться с поставщиками, находить или создавать рем.площадки, нанимать спецов или обучать. С аэрбасом все обговорено и договоренно, а с Российскими самолетами это по новой, а это время, снова деньги, снова многомилионные простои. А тем более когда это на "разовой" сборке стоит, как в России, то вовсе простои не на дни, а на недели или даже месяцы. В конечном итоге получится что три более дорогих аэрбаса выйдут дешевле одной новой тушки. А ломаются те же аэрбасы и боинги ни разу не меньше. Только там новые запчасти ждать день-два, а не недели.
ССИ
Старожил форума
17.03.2012 12:18
Эрбасы и Боинги в лизинге. За день простоя платят так же, как и за рабочий день.А отечественные Ил-96 прибыль Аэрофлоту каждый полет приносят. Да и у России Ан-148 вышли на рентабельность, хотя их всего два года гоняют.
кунда
Старожил форума
17.03.2012 14:04
А в "нал" практически сейчас никто и не берет. Ил-96 заказать это в тот же лизинг и ждать от 2 и более лет, т.к. самолет не производится во первых, а во вторых даже тому же ВАСО просто невыгодно делать гражданский вариант, т.к. в серии не находится. Если EADS отказывается от производства самолетов, кол-во заказаных которых менее 50, то что говорить про штучный Ил-96. С Ан-148 видно будет, как освоят полноценное приозводство.
ССИ
Старожил форума
17.03.2012 15:35
50 штук это в нормальных странах, а у нас-50 это серия!
spm
Старожил форума
18.03.2012 15:35
Вторник Февраль 14, 2012
Из-за технических проблем вынужденную посадку совершил самолет, в котором находились десятки пассажиров.
Лайнер Ту-154М совершил вынужденную посадку в аэропорту города Курган из-за проблем, возникших на борту.

Вроде не так давно туполь аварийно сел. Скажите, кто занимается эксплуатацией суперджетов, сколько было у него аварийных посадок? в сми информации об этом не много...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru