Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум ПашаПакс

Рубрика: Об авиации

Обязан ли экипаж общаться с пассажирами

 ↓ ВНИЗ

12

ПашаПакс форум
Старожил форума
31.07.2011 16:59
Недавно летал Красноярск - Мирный рейсом Алроса.
По какой-то причине КВС не общался с пассажирами (как это бывает вначале и окончании полета). Впечатление, что его в кабине вообще не было.
Хотя за такие деньги 24 т.р. эконом туда обратно можно было хоть что нибудь сказать - там погода, время и т.д.
Согласитесь, что когда командир что-нибудь говорит на русском, английском - по разговору можно понять что все нормально и это успокаивает.



Dr. Lecter форум
Старожил форума
31.07.2011 17:13
На кой чёрт вам это надо? Машинист поезда или водитель междугороднего автобуса никогда не разговаривают с пассажирами, зачем пилоту это делать? Летишь и лети себе, радуйся в трубочку и читай "Отче наш" на всякий случай :)
Малыш1
Старожил форума
31.07.2011 17:29
В западных компаниях - обязательно. В российских - зависит от компании.
Стандарт форум
Старожил форума
31.07.2011 17:37
Кабинный экипаж обязан общаться, летный экипаж только посредством табло. А вы в свою очередь обязаны выполнять требования ЭВС.
ip форум
Старожил форума
31.07.2011 17:42
Малыш1
"В западных компаниях - обязательно"

как на DC-3 общаются с пассажирами капитаны?
TCO
Старожил форума
31.07.2011 17:46
точно так же ка на Боинге 747. По РА.
Москвич
Старожил форума
31.07.2011 17:48
Я считаю, что обязан.
Dr. Lecter форум
Старожил форума
31.07.2011 17:55
Может КВСу ещё и вино вам наливать прикажете, держа бутылку в белой салфетке?)))
Москвич
Старожил форума
31.07.2011 18:09
Нет, но всегда чувствуешь себя гораздо увереннее, когда КВС рассказывает маршрут или успокаивает пассажиров при турбулентности. Люди - существа общественные, им свойственно общаться. Сказать за полет 10 предложений язык не отвалится!
ip форум
Старожил форума
31.07.2011 18:18
и где на DC-3 размещёна кнопка "PA"???
Amadeus
Старожил форума
31.07.2011 18:19
Кто умеет зайца с гармошкой рисовать???)))
Стандарт форум
Старожил форума
31.07.2011 19:18
ФАП-128
3.4. Члены кабинного экипажа воздушного судна или, если они не предусмотрены в составе экипажа, один из членов летного экипажа, информируют лиц на борту о расположении и использовании:
привязных ремней;
аварийных выходов;
спасательных жилетов, если они предусматриваются на борту;
кислородного оборудования; и
другого аварийно-спасательного оборудования индивидуального пользования, включая схемы действий пассажиров в аварийной обстановке.
3.5. Экипаж воздушного судна обеспечивает информирование всех лиц на борту о месте размещения и общем порядке использования основного бортового аварийно-спасательного оборудования, предназначенного для коллективного пользования.
При возникновении в полете аварийной обстановки экипаж воздушного судна обеспечивает инструктаж всех лиц на борту об экстренных действиях, целесообразных в данной обстановке.
3.6. КВС во время взлета и посадки, а также в любое время полета, когда это считает необходимым, по причине турбулентности или любой аварийной обстановки отдает распоряжение о том, чтобы все лица на борту воздушного судна были пристегнуты к своим креслам при помощи привязных ремней или привязной системы. Кабинный экипаж воздушного судна обеспечивает выполнение указанного распоряжения.
пилот Ан-2 форум
Старожил форума
31.07.2011 20:30
Москвич6
Я считаю, что обязан.

А почему Вы так считаете? Только потому что Вы купили билет и Вам все обязаны?
Почему же Вы не требуете от водителя такси рассказа о городских достопримечательностях, мимо которых он Вас провозит, или от машиниста пассажирского поезда, чтобы он (непременно лично)рассказывал Вам, любимому, обо всех станциях по маршруту, хотя Вы тоже оплатили проезд?
Почему же попав на борт самолёта, такие как Вы, начинают гнуть пальцы веером - дескать "мне все тут должны и обязаны..", хамить и оскорблять бортпроводников, прекрасно зная, что в силу должностных инструкций Вам не могут ответить адекватно?
А может это какой-то комплекс неполноценности, а?
Конечно, командир экипажа может пообщаться с пассажирами, если у него есть время и, главное, желание, но основная обязанность лётного экипажа - безопасно доставить пассажиров в пункт назначения, а информацию о рейсе и действиях в чрезвычайных ситуациях доводят до пассажиров бортпроводники...
Amadeus
Старожил форума
31.07.2011 20:45
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!] пилот Ан-2 | форум автора сообщения

Москвич6
Я считаю, что обязан.

А почему Вы так считаете? Только потому что Вы купили билет и Вам все обязаны?
Почему же Вы не требуете от водителя такси рассказа о городских достопримечательностях, мимо которых он Вас провозит, или от машиниста пассажирского поезда, чтобы он (непременно лично)рассказывал Вам, любимому, обо всех станциях по маршруту, хотя Вы тоже оплатили проезд?
Почему же попав на борт самолёта, такие как Вы, начинают гнуть пальцы веером - дескать "мне все тут должны и обязаны..", хамить и оскорблять бортпроводников, прекрасно зная, что в силу должностных инструкций Вам не могут ответить адекватно?
А может это какой-то комплекс неполноценности, а?
Конечно, командир экипажа может пообщаться с пассажирами, если у него есть время и, главное, желание, но основная обязанность лётного экипажа - безопасно доставить пассажиров в пункт назначения, а информацию о рейсе и действиях в чрезвычайных ситуациях доводят до пассажиров бортпроводники...
31/07/2011 [20:30:59]
=====
+100500
Пора бы уже воспринимать авиа транспорт как обычный способ перемещения в пространстве. 21 век всё таки! Не нужно бурных оваций при каждой посадке, не нужно ожидать от КВСа непрерывного общения с пассажирами.
Мне из Питера по долгу службы довольно часто приходится летать в Москву, утренними рейсами туда и вечером (поздно) обратно. И я благодарен КВСу за то, что он не бубнит всю дорогу о красотах города Тверь над которым мы пролетаем. Можно немного вздремнуть)))
ПашаПакс форум
Старожил форума
31.07.2011 20:55
пилот Ан-2 | забанить | форум автора сообщения

Москвич6
Я считаю, что обязан.

А почему Вы так считаете? Только потому что Вы купили билет и Вам все обязаны?
Почему же Вы не требуете от водителя такси рассказа о городских достопримечательностях, мимо которых он Вас провозит, или от машиниста пассажирского поезда, чтобы он (непременно лично)рассказывал Вам, любимому, обо всех станциях по маршруту, хотя Вы тоже оплатили проезд?
Почему же попав на борт самолёта, такие как Вы, начинают гнуть пальцы веером - дескать "мне все тут должны и обязаны..", хамить и оскорблять бортпроводников, прекрасно зная, что в силу должностных инструкций Вам не могут ответить адекватно?
А может это какой-то комплекс неполноценности, а?
Конечно, командир экипажа может пообщаться с пассажирами, если у него есть время и, главное, желание, но основная обязанность лётного экипажа - безопасно доставить пассажиров в пункт назначения, а информацию о рейсе и действиях в чрезвычайных ситуациях доводят до пассажиров бортпроводники...

Хамское поведение пассажиров - это отдельная тема и не надо ее мешать ...
Когда я сажусь к водителю такси - мне не нужен его рассказ о достопремичательностях - не перегибайте. Мне так же не нужен этот рассказ и от КВС (хотя иногда КВС говорит над какими городами пролетаем).
И действительно задача командира экипажа безопасно доставить пассажира. Но не забывайте что самолет гражданский, а не военный или грузовой. Поэтому здесь еще вопрос комфорта. Т.е. задача безопасно и комфортно доставить пассажиров. Проблема в том что экипаж в кабине и мы его не видим. А в данном случае даже не слышим. Психологически это не комфортно.
И ничего не будет зазорного, если КВС скажет 10 предложений, по которому пассажиры будут уверены, что их везет человек, который находится в хорошей физической форме.
Стендовик
Старожил форума
31.07.2011 21:07
"...задача безопасно и комфортно доставить пассажиров..."


Не убили - и чудненько!
Вкусно накормили - и прекрасно!
Вовремя, без задержек доставили из пункта А в пункт Б - вообще все замечательно!
А чтобы не испытывать дискомфорта от недостатка общения с экипажем надо, наверное, побороть страх.
От него на некоторых болтливость нападает :-)
Gravurny
Старожил форума
31.07.2011 21:07
да по вашим заявкам...да хоть концерт...силами экипажа, да с гармошкой):
так было на Ил-14 брянского отряда-командиру корабля было день рожденья.
там б/м такого плясака давал, ууух!
Dr. Lecter форум
Старожил форума
31.07.2011 22:14
Сказать за полет 10 предложений язык не отвалится!

Может ему жена дала, а любовница изменила, а он должен будто ничего не произошло с вами общаться?)))
Стандарт форум
Старожил форума
31.07.2011 22:31
Вопрос был не в том, что язык отвалится, а в тои обязан ли? Нет не обязан.
Мышь форум
Старожил форума
31.07.2011 22:33
Возвращаясь из какой-нибудь жаркой страны, с трудом заставляю себя надеть теплые вещи – мысленно я еще в лете. И тут капитан ласково мурлычет: в Петербурге отличная погода: холодный ветер и дождь. Добро пожаловать на родину!)))
Обожаю этот момент.
пилот Ан-2 форум
Старожил форума
31.07.2011 22:50
ПашаПакс:
...И ничего не будет зазорного, если КВС скажет 10 предложений, по которому пассажиры будут уверены, что их везет человек, который находится в хорошей физической форме.

Все люди разные...Вас, например, успокаивает речь КВС, а у кого-то наоборот - "почему он чего-то там вещает вместо того, чтобы заниматься своим прямым делом?" Также, кстати, и КВС все разные - кому-то нравится общаться с пассажирами, а кому-то нет...
Вы поймите, у экипажа достаточно много прямых и непосредственных обязанностей. чтобы вешать на него ещё и эту.
Поэтому, мне кажется, общение с пассажирами надо оставить на усмотрение командира и не кричать во всё горло - "не общается, такой-сякой, а ведь обязан, ату его.."
Москвич
Старожил форума
31.07.2011 23:32
Пилот ан-2, нет, конечно, я не считаю, что мне лично пилот что-то, кроме безопасного полета, обязан. И я вовсе не веду себя на борту самолета так, как вы описали. Также я не считаю, что полет на самолете и поездка в такси - это одно и тоже! Степень волнения у людей разная. Я знаю артистов, которые никогда не были в Норильске или еще где-то только потому, что они панически бояться летать. До такой степени, что отказываются от денег. Это я к тому, что если авиакомпания хочет произвести на пассажира хорошее впечатление, то она позаботится о том, чтобы персонал был приветлив, дружелюбен и контактен. Конечно, законом не прописано, что пилот должен что-то говорить в микрофон, но моя практика показывает, что солидные авиакомпании видимо вписывают этот пункт в должностные инструкции. К примеру, мой любимый Аэрофлот, где КВС всегда общается с салоном. Недавно летели из Лондона, над Данией попали в сильную турбулентность, думаю большинство пассажиров были признательны капитану за спокойное и уверенное объяснение ситуации.
Москвич
Старожил форума
31.07.2011 23:36
Кстати, Ксения Анатольевна, возможно, предотвратили катастрофу, услышав, как говорит КВС)))
паакс
Старожил форума
31.07.2011 23:41
2Amadeus:

примерно так

(\__/)
(='.'=)
E[:|||||[:]З
(")_ (")

Ну, или так

8888--8888888
888888888888888888888888
8888:::8888888888888888888888888
8888::::::8888888888888888888888888888
88::::::::888:::8888888888888888888888888
----------88888888
88888888888888888888
--------888 8::888888
88888888888--888
-----------88::::88888888::::m::::::::::88888888888----8
---------888888888888888888:M:::::::::::8888888888888
--------88888888888888888888
M88888888888888
--------8888888888888888888888:::::::::M8888888888888888
---------8888888888888888888888:::::::M888888888888888888
--------8888888888888888::88888::::::M88888888888888888888
------88888888888888888:::88888:::::M888888888888888---8888
-----88888888888888888:::88888::::M::;o*M*o;888888888----88
----88888888888888888:::8888:::::M:::::::::::88888888----8
---88888888888888888::::88::::::M:;:::::::::::8888888 88
--8888888888888888888:::::::M::aAa::::::::M888888888 8-------8
--88---8888888888::88::::::M
888888888888888-8888
-88--88888888888::::::::::M::::::::::;::88:888888888888 88888
-8--8888888888888:::::::::::M::"@@@@@@@"::::8w88888888 88888888
---88888888888:888::::::::::M:::::"@a@":::::M8i888888 888888888
-8888888888::::88:::::::::M88
M88z88888 888888888888
8888888888
M88888:::::::::MM888!8888888 88888888888
888888888
M8888888MAmmmAMVMM888*8888888 8---88888888
888888-M
M888888888:::::::MM88888888888888---8888888
8888---M
M88888888888::::::MM888888888888888----88888
-888---M
M8888888888888M:::::mM88888888888888 8----8888
--888--M
M8888:888888888888::::m::Mm88888 888888---8888
---88--M
8888:88888888888888888::::::Mm8 88888---888
---88--M::::::::::8888M::88888::888888888888:::::::Mm8888 8----88
---8---MM::::::::8888M:::8888:::::888888888888::::::::Mm8------4
-------8M:::::::8888M:::::888:::::::88:::8888888::::::::M m----2
------88MM:::::8888M:::::::88:::::::::::888888:::M:::::M
-----8888M:::::888MM
M::::8888::::M:::: M
----88888M:::::88:M
M:::8888::::::M: :M
---88-888MM:::888:M
M:8888:::::::: :M:
---8-88888M:::88::M
MM:88:::::::: ::::M
-----88888M:::88::M::::::::::*88*::::::::::M:88:::::::: ::::::M
----888888M:::88::M:::::::::88@@88:::::::::M::88:::::: ::::::::M
----888888MM::88::MM::::::::88@@88:::::::::M:::::::::: :::::*8
----88888--M:::MM:::::::::*88*::::::::::M
88@ @
----8888---MM::::::MM
MM
88@@
-----888----M:::::::MM
MM::M
*8
-----888----MM:::::::MMM
MM:::MM
M
------88-----M::::::::MMMM:::::::::::MMMM:::::MM
MM
-------88----MM:::::::::MMMMMMMMMMMMMMM::::::::MMM::::::::MMM
--------88----MM
MMMMMMM
MMMMMMMMMM
---------88---8MM
MMMMMM
-----------8---88MM
M:::M::::::::MM
888MM
MM::::::MM::::::MM
88888MM
MMM:::::::mM:::::MM
888888MM
MMM:::::::::MMM:::M
88888888MM:::::::::::MMM:::::::::::MM:::M
-----------88-8888888M:::::::::MMM
M:::M
-----------8--888888-M:::::::MM
M:::M:
888888-M::::::M
M:::MM
888888--M:::::M
M:M
888888--M:::::M:::::::::@
M::M
88888---M
@@
M::M
88888---M
@@@
M::M
-----------88888---M
@@
M::M
----------88888---M:::::m::::::::::@::::::::::Mm:::::::M:::M
----------8888---M:::::M
MM:::::::M:::M
---------8888---M:::::M
MMM::::::::M:::M
--------888----M:::::Mm
MMM:::::::::M::::M
------8888----MM::::Mm
MMMM:::::::::m::m:::M
-----888------M:::::M
MMM
M::mm::: M
--8888-------MM
MM
mM::MM:: :M:
M
M
mM::MM:: :Mm
MM::::::m
M::MM: ::MM
M::::::::M
M::M: ::MM
-----------MM:::::::::M
M
M:M :::MM
-----------M:::::::::::M88:::::::::M
MM ::MMM
-----------M
8888888888M
MM ::MM
-----------M
88888888M
M: :MM
-----------M
888888M
M:: MM
-----------M
88888M
M:M M
-----------M
88M
MMM
-----------M
M
MMM
-----------MM
M
MMM
M
M
MMM
MM
M
MMM
M
M
MMM
MM
M
MMM
M
M
MMM
MM:::::::::::M
MMM
M:::::::::::M
MMM
MM:::::::::M
MMM
M:::::::::M
MMM
MM:::::::M
MMM
MM::::::M
MMM
MM:::::M
MMM
MM::::M
MMM
MM:::M
MMM
MM::M
MMM
MM:M
MMM
MMM
MMM
MM
MMM
M
MMM
MM
MMM
MM
MMM
MM::::M:::::::::MMM:
mMM::::MM:::::::MMMM
MMM:::::::::::MMM:M
mMM:::M:::::::M:M:M
MM::MMMM:::::::M:M
MM::MMM::::::::M:M
mMM::MM::::::::M:M
MM::MM:::::::::M:M
MM::MM::::::::::M:m
MM:::M:::::::::::MM
MMM
M:
MMM
M:
MMM
M
MMM
M
MMM
Mm
MM
MM
MMM
MM
MMM
MM
MMM
MM
MMM
MM
MM
MMM
MMM
MM
MMM
MM
MMM
MM
MM
MM
MM:::::::::::MM
MMM::::::::::MM
MMM::::::::::MM
MM:::::::::MM
MMM::::::::MM
MMM::::::::MM
MM::::::::MM
MMM::::::MM
MMM::::::MM
MM::::::MM
MM::::::MM
MM:::::MM
MM:::::MM:
MM:::::M:M
MM:::::M:M
M::::::M:
M:M:::::::M
M:::M::::::M
M::::M::::::M
M:::::M:::::::M
M::::::MM:::::::M
M:::::::M::::::::M
M;:;::::M:::::::::M
M:m:;:::M::::::::::M
MM:m:m::M::::::::;:M
MM:m::MM:::::::;:;M
MM::MMM::::::;:m:M
MMMM MM::::m:m:MM
MM::::m:MM
MM::::MM
MM::MM



паакс
Старожил форума
31.07.2011 23:42
чёт хреново получилось
аффтар, удоли, будь добр
Маленький разбойник
Старожил форума
31.07.2011 23:45
Нормально получилось!
IGR-1
Старожил форума
31.07.2011 23:46
Неделю назад летал в командировку - перед взлетом командир всегда находил время сказать пару слов, перед посадкой - то же: через 20 минут прилетим, сядте, пристегнитесь, погода в городе такая то. После посадки и командир и второй пилот стояли возле кабины и прощались с пассажирами.
При обратном вылете была какая то задержка, народ немного напрягся, минут через 7-8 командир объяснил типа у ребят с аэродромной слубы уже начались выходные (вылет был в пятницу), поэтому придется немного подождать. Народ немного поржал и обстановка разрядилась.
Москвич
Старожил форума
31.07.2011 23:51
Какие страсти вы тут рисуете!
Москвич
Старожил форума
31.07.2011 23:54
Как-то летели на BA, командир, видимо, очень гордился знанием русского и подробно рассказывал о погоде, что "тепло, минус2", а когда сели, пустился в поостренные объяснения, что мы вынуждены ждать пограничников и поэтому не выпускают из самолета.
ПашаПакс форум
Старожил форума
01.08.2011 00:15
паакс

Это стюардесса из какой авиакомпании???
Можно ее телефончик???
Гром форум
Старожил форума
01.08.2011 00:16
Москвичу:
Если я не летаю, потому что боюсь высоты и нельзя курить, то мне по барабану, будет мне кто-то что-то рассказывать или нет. От этих рассказов высота не уменьшится с 10 000 м. до нуля и сигарету не предложат...

В принципе, когда сажусь в такси, а таксист оказывается болтливым, очень раздражает. И меньше даю на чай. И когда на такси приезжаю к месту назначения, никогда не апплодирую, почему-то. И в поездах метро, что-то сказки машинисты не читают. Странно, да?
Москвич
Старожил форума
01.08.2011 00:30
Нет, не странно. Это совсем другое!
пилот Ан-2 форум
Старожил форума
01.08.2011 00:45
Москвич:
Нет, не странно. Это совсем другое!

А в чём другое? Даже на этом форуме пилотов называют "водителями кобылы"...
Есть очень жизненное правило - "нельзя отвлекать водителя во время движения", может плохо закончится..Так почему Вы считаете, что "водителя воздушной кобылы" отвлекать можно? Тем более, есть кабинный экипаж, в чьи прямые обязанности входит информирование пассажиров обо всём, что происходит на борту и за бортом...
Можно, конечно, и дальше пойти - и рядом с кнопкой вызова бортпроводника установить кнопку вызова КВС, пусть прибегает по малейшему поводу и информирует о том, что происходит...
Москвич
Старожил форума
01.08.2011 00:55
Видимо, так считают не только я, но и руководство таких уважаемых авиакомпаний, как Аэрлфлот, Air France, British airways и многих других, где пилоты всегда общаются с пассажирами.
Москвич
Старожил форума
01.08.2011 00:57
Чем солиднее авиакомпания, тем общительнее экипаж!
Матерый пакс форум
Старожил форума
01.08.2011 01:01
Dr. Lecter | форум автора сообщения

Может КВСу ещё и вино вам наливать прикажете, держа бутылку в белой салфетке?)))

Г-хм )))
Говорят, что Андреас Николаус Лауда, трехкратный чемпион мира, национальный герой, владелец собственной авиакомпании, название которой придумывала-выбирала вся нация, КВС, иногда садящийся за рога одного из СВОИХ самолетов (любит летать на дальняк) - не гнушается, выйдя в салон, обнести пассажиров бутылочкой в белой салфетке.
Что нашим мешает хотя бы побубнить в говорилку? Менталитет нищебродов? Или что?
A321
Старожил форума
01.08.2011 01:03
Москвич

Много ли в АФЛ пилотов общается с паксами?)))
Ну кроме пары слов перед взлетом и после посадки....:о)
Ммм?
Москвич
Старожил форума
01.08.2011 01:06
А321, ну я не могу говорить обо всех, но на всех рейсах, на которых я летал в последнее время, КВС всегда общался с пассажирами. Не надо подробных экскурсий, не надо шуток. Надо приветствие, в полете кратко маршрут, расчет прибытия, при возникновении каких-либо ситуаций, их объяснение, ну и снижение. Все
пилот Ан-2 форум
Старожил форума
01.08.2011 01:11
Москвичу
В общем, логика понятна (хотя и ущербна) - "вы обязаны, потому что мне этого хочется"...
Мне вот интересно - если я Вам скажу: "Алексей, Вы обязаны сменить манеру интервью, потому что она мне не нравится и на CNN и BBC их берут совсем по другому - куда и как далеко Вы меня пошлёте?
Матерый пакс форум
Старожил форума
01.08.2011 01:12
A321

Москвич

Много ли в АФЛ пилотов общается с паксами?)))
Ну кроме пары слов перед взлетом и после посадки....:о)
Ммм?
===========
Два полета "нордом" в Архангельск и обратно на уже прошлой неделе - очень разговорчивые капитаны ))) Даже маршруты "рисовали" на двух языках )))
Особенно, понравилась забота КВС-а, везшего нас туда касательно смога в Архангельске. Там горят сейчас торфянники. КВС высказывал в начале полета надежду на то, что идущий весь день дождь собьет смог. Потом, в начале снижения сетовал, что смог дождю сбить не удалось и по прилете в городе будет пахнуть гарью.
Далее, свернув на магистральную после посадки остановился в аккурат напротив вояк, заправлявших свой Ан-12 (вот уж они гадали, нафик он остановился - глазели во все глаза) и обратился к паксам с очень вежливым ультиматумом - мол, вынужден прекратить движение, пока все снова не усядутся в кресла. Спокойно, вежливо, достойно. Дублирование бригадиром кабинных просьбы КВС было куда более истеричным )))
Тронулись к перрону только тогда, когда все снова сели и пристегнулись.
Воспитание с максимумом корректности и вежливости.
Вывод: этот КВС уважает в первую очередь себя - за это его уважают и все остальные.
Москвич
Старожил форума
01.08.2011 01:14
Пилот ан-2, да никто мне не обязан, просто если авиакомпания хочет произвести еще более приятное впечатление, она стимулирует пилотов к общению. Это всегда приятно, когда с тобой общается человек, которому ты доверяешь свою жизнь.
пилот Ан-2 форум
Старожил форума
01.08.2011 01:15
Москвич:
А321, ну я не могу говорить обо всех, но на всех рейсах, на которых я летал в последнее время, КВС всегда общался с пассажирами. Не надо подробных экскурсий, не надо шуток. Надо приветствие, в полете кратко маршрут, расчет прибытия, при возникновении каких-либо ситуаций, их объяснение, ну и снижение. Все

А пилотировать когда?
И чем в таком случае будут заниматься бортпроводники?
Гром форум
Старожил форума
01.08.2011 01:15
" Москвич


Нет, не странно. Это совсем другое!"

Позвольте с вами не согласиться. Когда в метро, в тоннеле поезд останавливается, больше, чем на 1 минуту, ощущения у меня точно такие же, как и в самолёте. Если я еду трезвым - неописуемый ужас, желание что-то делать, спасаться. И это безо всяких причин опасности. И когда машинист Говорит: "Внимание! Не беспокойтесь, через несколько минут поезд продолжит движение." Я на его слова никак не реагирую. Легче не становится. Ощущения одинаковые, как на 10 000м., так и на -100м. Про таксистов - больше всего опасных моментов было на этом виде транспорта. Или козёл какой в лоб по встречке выедет, или машину занесёт... И еслиб таксист при этом мне что-то говорил, вообще по лицу получил бы. Я не прав?
Москвич
Старожил форума
01.08.2011 01:15
Хотя, если вы, действительно, летаете на ан-2, думаю, в ваших краях представления о хороших манерах несколько другие))
пилот Ан-2 форум
Старожил форума
01.08.2011 01:21
Москвич
..если авиакомпания хочет произвести еще более приятное впечатление, она стимулирует пилотов к общению..

Да не пилотов надо стимулировать к общению, а кабинный экипаж...пилотов надо стимулировать к пилотированию - а общение оставить на усмотрение КВС.
Москвич
Старожил форума
01.08.2011 01:21
Кстати, если вы мне скажите именно так, то я скажу, что мне, безусловно, есть к чему стремиться - к уровню ВВС и CNN. Да и потом, мы же обсуждаем не манеру общения, а сам факт его наличия или отсутствия). Хорошо, я был резок. Не обязан, но мне бы этого хотелось.
Москвич
Старожил форума
01.08.2011 01:25
Гром, как водитель со стажем с 93 года могу сказать, что как раз в такие моменты речь водителя бывает особенно выразительной!)
Гром форум
Старожил форума
01.08.2011 01:26
А! Ещё, в догонку про таксистов. Больше 10-ти лет нас, на вокзале, в Симферополе встречает наш знакомый и везёт до Ялты. Ехать, примерно, час. Всегда, без умолку, всю дорогу рассказывает ОДНИ И те Же анекдоты! Я, из вежливости, смеюсь. Причём, знаю, какой будет следующий анекдот. Из 70-80-х. Когда приезжаем на место - голова начинает раскалываться. Теперь представьте, Вы летаете одной авиакомпанией, одним рейсом пару раз в году лет 10... И командир каждый раз повторяет одно и тоже - Посмотрите, слева под нами город ..., справа - река... Через 20 минут мы пролетим над ... И так всегда. Как Вы к этому отнесётесь?
пилот Ан-2 форум
Старожил форума
01.08.2011 01:26
Москвич:
Хотя, если вы, действительно, летаете на ан-2, думаю, в ваших краях представления о хороших манерах несколько другие))

Вот сколько раз Петрович Вас просил не путать виртуальную жизнь с реальной?
Откуда Вам знать на чём я летаю (и летаю ли вообще)? Ник не говорит ни о чём...:-)))
пилот Ан-2 форум
Старожил форума
01.08.2011 01:29
Москвич
Хорошо, я был резок. Не обязан, но мне бы этого хотелось.

Вот это другое дело...А то - обязан, обязан...:-)))
Москвич
Старожил форума
01.08.2011 01:32
Гром, зачем вы все доводите до абсурда. Вы прочтите мои посты выше. Я сам терпеть не могу излишне разговорчивых таксистов. Или просто водителей. У группы Гости из будущего в бытовом райдере был пункт, запрещающий водителю, предоставленной организаторами машины, разговаривать с артистами). Не надо доводить все до абсурда. Прочтите выше, я писал о том, какое общение с пассажирами я считаю идеальным.
12

← Форум ПашаПакс
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru