Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Совершил первый полет прототип легкого многоцелевого самолета разработки СибНИА

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.06.2015 16:10
AEX.RU: Совершил первый полет прототип легкого многоцелевого самолета разработки СибНИА 10.06.15 15:39

Сегодня на аэродроме Ельцовка филиала компании «Сухой» - Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (НАЗ), совершил первый вылет прототип легкого многоцелевого самолета, разработанного и построенного в Сибирском НИИ авиации им. С.А. Чаплыгина.

Viktor49A
Старожил форума
10.06.2015 16:10
Ну что ж. Пришла пора вертолеты среднего класса отменять.
Клон Антона может летать с нулевой скоростью!;)))
crj-2
Старожил форума
10.06.2015 16:44
Имелось в виду- то, что самолет выполнил парашютирование в первом испытательном полете!!! Как мне, понимается!!!!
Alex Skyboy
Старожил форума
10.06.2015 18:01
надеюсь, что на этот самолет РФ, хоть будет очередь и крики на разных языках мира: "Кто последний за самолетами?"
senima
Старожил форума
10.06.2015 18:30
Очередной прототип....Уж сколько было и "Рысачков" и других "не уступающих мировым аналогам, а во многом и превосходящим...." А заканчивается все покупкой импортной техники. Обидно за наш авиапром, который господин "Погосян и К" угробили окончательно!
Kominik
Старожил форума
10.06.2015 20:54
Это что, Ан-2-neo теперь будет покорять воздушные просторы с Vmax под 360 км/ч?Здорово!А движочек ,движочек-то чьих будет?
Зiма
Старожил форума
10.06.2015 21:58
что-то я не припомню, что при парашютировании
(за что ещё в ЛУ был вздрючен основательно)
V (поступательная) была = 0 ...
Зiма
Старожил форума
10.06.2015 22:03
а в полтора раза выходит 180+1/2= 270 км/ч, вполне прилично и осуществимо даже с АШ-62ИР
(ежели он не совсем "убитый)
nickss
Старожил форума
11.06.2015 10:08
А меня лично поразило применение "чёрного" крыла на "кукурузнике". ЗАЧЕМ?!?
Fighter1996
Старожил форума
11.06.2015 16:30
А вы считаете, что перкаль лучше?)
вальдос
Старожил форума
11.06.2015 17:16
А какова ремонтнопригодность "чёрного"крыла и самое главное во что это выльется?
avionic
Старожил форума
11.06.2015 19:22
Черное крыло в полевых условиях уже не отремонтируешь. Нужна серьезная база...
ХОАО3564
Старожил форума
11.06.2015 22:15
Пессимизм (так-же как и оптимизм)- это недостаточность информации... Подождем с выводами. И будет нам награда! За терпение. :-)
Fighter1996
Старожил форума
11.06.2015 22:18
Был бы самолет..) Технологии развиваются. Придумают, как композитные детали ремонтировать.
GRV
Старожил форума
12.06.2015 02:36
Технологии ремонта композитов в полевых услоывиях уже существуют. Об этом я рассказывал здесь: http://www.aex.ru/docs/3/2015/ ...
КЕНТАВР
Старожил форума
12.06.2015 21:42
" Безумству храбрых поем мы песню"! Это классик неспроста.
В далеком детстве ночной сторож соседского магазина учил нас, пацанов, правде жизни.
Любите, говорил, девок. Всех подряд. Бог увидит - хорошую даст.
Дерзайте сибиряки. Все лучше форумного зубоскальства.


q1
Старожил форума
14.06.2015 07:22
Поддерживаю предыдущего оратора. :)
Что то СИБНИА не сильно балует новостями на своём сайте. Но разведка не дремлет!
На фото мы всё время видим "полуфабрикаты". А к чему они стремятся? Ниже, в статье есть плакат с выставки, на котором показан облик планируемого самолёта с фюзеляжем не от Ан-2 и его предполагаемые характеристики.

http://cont.ws/post/93295
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru