Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Цена вопроса – десятки миллиардов долларов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.04.2018 14:02
AEX.RU: Цена вопроса – десятки миллиардов долларов / Александр Смолко / История и современность / 17 апреля 2018 года

История «Аэрофлота» начинается с создания в 1923 году на частные средства акционерного общества «Добролет». В 1932 году «Добролет» был переименован в «Аэрофлот» и сохраняет это название по настоящее время. Официально днем рождения «Аэрофлота» считается 17 марта 1923 года - день создания «Добролета», так что в этом году мы празднуем 95-летний юбилей. Однако этого всемирно-известного бренда в новой России могло и не быть…

fiting
Старожил форума
18.04.2018 14:02
История всей гражданской авиации России начинается в 1923 году. Нынешний "Аэрофлот РМАЛ" имеет такое же отношение к АО "Добролёт" и тем более к ГУ ГВФ СССР, которое назвали "Аэрофлот", как и любая другая авиакомпания практически на всей территории России и даже бывшего СССР.
А то что на борту было написано «АЭРОФЛОТ – Советские авиалинии» вообще бред. Такие надписи на значках и наклейках были и исключительно по аглицки "Soviet airlines". Статья про то как удачно и наверно бесплатно приватизировали название "Аэрофлот".
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
18.04.2018 16:35
Статья это просто точка зрения одного человека, которому ну очень хочется остаться в истории.
В одном он прав- название «Аэрофлот» долгое время существовало на бытовом уровне, как советская ГА «ваще».
А вот авиакомпания «Аэрофлот-Советские авиалинии» действительно была давно. Со своим кодом ИКАО AFL, кодом ИАТА SU, перевозочными документами 555, расчетными счётами и юридическим адресом.
Просто Паша
Старожил форума
21.04.2018 10:33
Тихонов скорее всего не допустил бы тех махинаций, которые устроили Березовский с Авеном (?). А вот история с назначением пусть и заслуженного боевого генерала на должность руководителя АФЛ действительно мутная (может кто знает - поделитесь), но это было нужно, поскольку его то можно было провести на финансовых вопросах, что и было блестяще реализовано. А плоды от этой комбинации пожинаем до сих пор.
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
21.04.2018 13:41
Дров при Шапошникове ( почему боевой генерал?) наломали много. Но он был генеральным директором всего-то 1, 5 года. Сейчас вроде последствий не наблюдается. Переболели.
Просто Паша
Старожил форума
21.04.2018 15:36
Хотя бы потому, что он единственный ныне здравствующий маршал рода войск (согласно Википедии), а также награжден
Орденом Красной Звезды и имеет звание
Заслуженный военный лётчик Российской Федерации.
Вы же не говорите, что Шапошников наломал много дров. А я думаю, что его специально поставили, чтобы эти дрова можно было поломать. Если историю знаете - поделитесь. Заранее благодарен.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru