Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

О госпрограмме "Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.12.2012 01:37
AEX.RU: О госпрограмме "Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы" / Правительство РФ / Распоряжение / 27 декабря 2012 года

Распоряжение от 24 декабря 2012 г. №2509-р О государственной программе «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы».

averin-154
Старожил форума
29.12.2012 01:37
Неужели проснулись там наверху?! Если это не балабольство пустое, и действительно кому-то стало стыдно за наш Российский авиапром и за авиацию в целом, то я готов на следующих выборах голосовать за Путина или Медведева обеими руками, что никогда не делал!
V.Tamarovski
Старожил форума
29.12.2012 03:08
Ох, не верю я в эти суеверия!
GRV
Старожил форума
29.12.2012 03:15
Развесистая лапша и не более : (
Михаил_К
Старожил форума
29.12.2012 09:23
Планы надо писать не про количество произведённых самолётов в цатом году, а про то, как обеспечить такое производство, сбыт и послепродажное обслуживание. Надо чётко понимать, что никто не сможет обеспечить в настоящее время революционный прорыв в удельных характеристиках. Следовательно любая отечественная техника будет в лучшем случае на уровне конкурентов и не будет иметь конкурентных преимуществ для выхода на международные рынки. Таким образом данная программа не только не спасёт авиапром, а наоборот приведёт его к полному краху.
Никуда
Старожил форума
30.12.2012 01:40
avk
Старожил форума
02.01.2013 18:45
Как кухарка не может управлять государством, так и юристы с социологами и филологами не могут строить самолёты. Если Путин и Медведев поймут это и сделают соответствующие шаги и назначения - я тоже за них проголосую. Хотя у нас голосуй -не голосуй всё равно.......
BUND
Старожил форума
04.01.2013 17:25
Согласен полностью с avk!!!!!
BUND
Старожил форума
04.01.2013 17:25
Согласен полностью с avk!!!!!
CruelVinni
Старожил форума
12.02.2013 00:24
Я тут на "коленке" прикинул. Прогнозируемый парк самолетов к 2019 должен достигнуть 24955 единиц. На данный момент состояние гражданского парка порядка 15500 единиц. Итого, рост к 2025 составляет 61%. То есть, чтобы занять 3.2% рынка, надо выпустит (и продать!!!) примерно 800 воздушных судов. Производительность должна составить 67 судов в год (5.6 в месяц). На данный момент ССЖ вышел на 12 штук в год. Это вообще реально для Российского авиапрома выйти на мощьности порядка 80 судов в год в ближайшие 3-4 года? Потому, что потом будет поздно и придется делать более 100 в год.
GRV
Старожил форума
12.02.2013 02:58
2 CruelVinni

Вот ответ на ваш вопрос:
Михаил Погосян: «по нашим оценкам, с выход на 60 самолетов в год займет около шести-семи лет». http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...

Однако, не знаю где вы взяли цифру 24955, но, насколько я помню, в госпрограмме обещают до 2025 года утроение мирового рынка продажи самолётов. Следовательно 3, 2% это куда больше, чем 67 ВС в год :)))))))))
CruelVinni
Старожил форума
12.02.2013 21:58
Я же говрю на коленке сделал :). И данные получились "пессимистичными".

А если серьёзно, то полистал на досуге Global Market Forecast 2012-2031 (http://www.airbus.com/company/ ... от Айрбаса а потом наткнулся на данную статью. Как говорится - на злобу дня :)
Айрбас прогнозирует лишь удвоение флота (и при этом к 2031 году только :) ), но, с учетом замены старых судов, в эксплутацию должно поступить 27347 самолетов. Они прогнозируют рост в 3.8% ежегодно (но у меня с ними финальный цифирь не сходится).

Там же есть еще одна интересная цифра: поставки в страны СНГ в 2012-2021: 492.

И там же указано, что авиапарк стран СНГ к 2031 будет составлять 5% от мирового (включая пассажирские и грузовые суда и вертолеты).

Походу, кто-то тупо заплагиатил данные от Айрбаса и скорректировал с учетом годов. :)))
GRV
Старожил форума
13.02.2013 02:32
2 CruelVinni

Действительно, данные Эйрбаса использовали. Но так, как было выгодно. А то, что и Эйрбас и Боинг прогнозируют лишь удвоение рынка, не вписывается в грандиозные планы догнать и перегнать.

Про бредовость тезиса об утроении я писал ещё разбирая первую версию этой программы: http://www.aex.ru/docs/3/2012/ ... Там же есть и другие расчёты. Но эти доводы Минпромторг с их "консультантами" в итоге просто проигнорировал, сделав конечную версию документа ещё более бредовой.

Сашочек
Старожил форума
20.02.2013 13:11
Уважаемые, уважаемые!

Вам не кажется странным, что принимаемые правительством программы не предусматривают фактического контроля их исполнения. Этот вывод вытекает из следующих фактов:

- программы принимаются на период от 15 и более лет. Никто из ответственных за программы не будет в тех же должностях, которые они занимают сегодня. Это значит, что не будет спроса с тех, кто сегодня предлагает и принимает эти программы,

- в программах не указаны персонально лица, ответственные не только за программу в целом, но и за ее отдельные направления и за конкретные этапы,

Сегодня при участии лиц, причастных к различным программам, в стране усиленно иронизируется по поводу практики пятилетних планов СССР. Допустим, возврата к планированию народного хозяйства переходть не планируется, но принятие конкретных программ, реализация которых предусмотрена из бюджета, без определения конкретных сроков исполнения и ответственных за реализацию - есть нарушение бюджетного кодекса и является превышением полномочий лицами, занимающими государственные должности.
GRV
Старожил форума
21.02.2013 15:38
2 Сашочек

Государство не только не собирается контролировать исполнение программ, но и не гарантирует их финансирование :)
KMPL форум
Старожил форума
04.03.2013 12:16
Контролировать, через систему индикаторов, можно и нужно результы програмных мероприятий, которые запланированы и профинансированы.

Механизмов финансирования в госпрограмме нет (финансироваться будет все как и раньше по федеральным целевым программам)так что и спрашивать выполнения декларированных планов нет оснований. Это стратегия развития отрасли не более того.
GRV
Старожил форума
04.03.2013 17:58
Как у нас выполняются ФЦП видно из отчёта Счётной палаты. По предыдущим ФЦП результат отрицательный, а спросить не с кого.
LEONID
Старожил форума
21.05.2013 12:34
Очередное обо всём и ни о чём. Кто будет выпускать? Мало того, что Погосян угробил все предприятия, не работающие на СУ (в т.ч. МИГ) при полном попустительстве сверху, так ещё и кадры авиапрома вымирают. Даже в КБ сидят мальчики-мажоры, которым по барабану вся авиация. 2025 год-или ишак сдохнет, или Медведев переименует полицию в жандармерию (на большее он не способен). Видимость планирования и деятельности.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru