Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Самолетостроение - итоги 2013 года

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.12.2013 05:56
AEX.RU: Самолетостроение - итоги 2013 года / Владимир Карнозов / Обзор / 30 декабря 2013 года

Уходящий 2013-й год порадовал ростом поставок в Вооруженные Силы Российской Федерации новых и модернизированных летательных аппаратов тактической авиации, но не принес долго обещаемого перелома в области самолетов гражданского назначения и военных на их базе. Выпуск боевых, учебно-боевых машин и спецбортов составил до сотни единиц, тогда как поставки коммерческим авиакомпаниям ограничились дюжиной «суперджетов».

L-m
Старожил форума
31.12.2013 05:56
Спасибо за статью, достаточно обьективно. Четвёртый "full" Аэрофлот получил 30 декабря.
д-30
Старожил форума
31.12.2013 18:56
SSJ-100: 24
Ан-148: 6
Ан-140: 3
L-410 : 3 UVP-E20 для ВВС РФ
Ту-214: 2
Ил-96-300: 1
Конечно неплохо по боевым!
12шт Су-35С Все переданные машины ушли в Дземги.
14шт Су-34 Началась комплектация ЮВО 1аэ Морозовск.
14шт Су-30СМ — 4 (54, 55, 56, 57) переданы в начале года Липецк, затем самолеты 1007-1016 (01-10) в Домну.
4шт Су-30М2 — 79810387938 бн 20 красный, 79810387939 бн 40 красный, 79810387940 бн 40 красный, 79810388101 бн 30 синий, первые 4 Су-30М2 по прошлогоднему контракту. Приняты в конце декабря 2013 года, перегон в Дземги и Угловую, по одной машине перегнано в этом году, 27 декабря 2 машины (20 и 40 красный) ушли в Крымск.
4шт МиГ-29К/УБ — 2 МиГ-29К и 2 МиГ-29КУБ передано ВМФ 25 ноября из контракта на 24 корабельных истребителя нового типа.
18 шт Як-130 в рамках контракта от 8 декабря 2011 года на поставку 55 самолетов. Все самолеты ушли в Борисоглебск.
Отремонтировано:
3шт АН-124-100: RA-82030, RA-82035, RA-82037.
6шт Ил-76 на АРЗ В Старой Руссе и Дягелево.
1шт ИЛ-38
Также с АРЗ Таганрог Ту-95МС и Ту-142
не менее 12шт СУ-25 прошли модернизацию в Су-25СМ: за год было передано , в основном в Приморско-Ахтарск.
д-30
Старожил форума
31.12.2013 18:56
В дополнение неплохие итоги в вертолетостроении!
Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) по итогам 2013 года изготовил для российских и
иностранных заказчиков 303 вертолета.
По минимуму получается 112 бортов для МО:
Не менее 14шт Ми-28Н — передача 10 бортов в ЗВО в 15 бригаду на базу Остров: номера 01-10. В 546 базу допоставлено 4 борта.
Не менее 17шт Ка-52. Так, 25 декабря передана партия в 14 машин, которые будут перевезены на «Роствертол» и собраны уже в 2014 году, получатель — 15 бригада Остров. Также было поставлено 3 новых Ка-52 в Черниговку.
Не менее 8шт Ми-35: партия в 2 машины в ЮВО (Кореновск) и 2 ЗВО в Остров — 20 октября, еще 4 Ми-35 переданы в Остров в рамках поставки 10 вертолетов в декабре.
4шт Ми-26 в течение года переданы б/н 53, 54, 55, 56, все новой постройки.
53шт Ми-8АМТШ. За год завод в Улан-Удэ перевыполнил план на 2013 год и сдал войскам 53 Ми-8АМТШ.
Более 10 шт Ми-8МТВ5: поставка в Тверь двух машин в феврале 2013 года б/н 84 и 85 желтый. 6 новых вертолетов на базу под Санкт-Петербургом — от 18 ноября 2013 года. Небольшие поставки шли в ЮВО и ЗВО без указания точного количества.
Не менее 6 шт «Ансат-У». Вертолеты с б/н 42, 43, 44, 45, 46 желтый в Сызранский центр от 20 марта 2013 года, возможно, это машины 2012 года, перегнанные в феврале. Шесть новых «Ансат-У» по пресс-релизу от 22 ноября 2013 года.
MikeM
Старожил форума
05.01.2014 13:45
А нет ли у кого общей статистики по крупнейшим производителям коммерческим ВС за 2013 год..?
Kopff
Старожил форума
06.01.2014 18:21
Итоги. Читая между строк.
Даже в годы тяжелейшего военного напряжения Вел. Отеч. войны, в стране имелось несколько конкурирующих "школ" авиастроения. Передача всего Авиапрома "в одни руки" (в ОАК) - системная ошибка, отбросившая отрасль на десятилетие назад.
Исправить эту ошибку никогда не поздно.
Линейка типоразмеров ВС как от "Антонова" так и от "Туполева" фактически готова (летают) к крупносерийному производству. Дело за малым. Возродить конкуренцию и "грамотно" распределить финансовые потоки.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.01.2014 03:23
По поводу конкуренции между КБ полностью поддерживаю. Даже коммунисты, отрицая любые рыночные инструменты, понимали, что в авиастроении без конкуренции между КБ не обойтись.
al214304
Старожил форума
07.01.2014 20:44
Никто не мешает конкурировать с Боингом, Эрбасом, Эмбраером и пр, времена СССР с закрытой экономикой прошли.
GRV
Старожил форума
09.01.2014 03:39
Конкурировать с Боингом и Эйрбасом можно в гражданском секторе. А вот чтобы получать лучшие образцы боевой техники, внутренняя конкуренция просто необходима.
Второй Механик
Старожил форума
10.01.2014 01:37
"никто не мешает конкурировать с Боингом и Аирбасом"...

и здесь засланные козачки...расскажите про конкуренцию Аэробусу с А400М, который вышел за все бюджеты, получился золотым и ... не имеет конкурентов, потому, что академик в угоду им же прибивает Ан-70, который втрое дешевле при лучших ТТХ... вот вам и конкуренция с Аэрбасами во всей красе...
GRV
Старожил форума
10.01.2014 02:04
Вопрос конкурентоспособности в авиации лежит в плоскости глобальной конкурентоспособности страны на мировой арене. Сегодняшняя Россия слишком слаба, чтобы конкурировать в тех отрослях, где требуется влиятельность и авторитет.
al214304
Старожил форума
10.01.2014 13:00
>>"никто не мешает конкурировать с Боингом и Аирбасом"...
> и здесь засланные козачки...расскажите про конкуренцию Аэробусу с А400М

Имелся ввиду гражданский сектор, конечно же.
Москвич
Старожил форума
10.01.2014 14:45
Боинг поставил в 2013 году рекордные 648 гражданских самолётов.
Me
Старожил форума
10.01.2014 21:38
"Вести экономическое строительство нужно под таким углом зрения, чтобы СССР из страны, ввозящей машины и оборудование, превратить в страну, производящую машины и оборудование… широко внедрить в производство достижения научно-технического прогресса. Если эта работа не будет вестись, нам угрожает закрытие наших заводов и рабство заграничному капиталу. Если мы теперь деревянная, лапотная Россия, то мы должны стать металлической Россией"

Ф.Э. Дзержинский 1926 год.
sim139
Старожил форума
13.01.2014 22:04
Ну тогда уже и привести цифры по импорту авиатехники, включая вертолеты и посмотреть динамику по последним годам для анализа тенденций.
Москвич
Старожил форума
13.01.2014 23:59
Airbus 626 самолётов.
Дед Пихто.
Старожил форума
14.01.2014 14:01
http://tkrossia.ru/p3.aspx
за исключением ЗИЛ-41045 и ФОЛКСВАГЕН-КАРАВЕЛЛА GL все оставшиеся автомобили - иномарки не старше 2008 года.
а Вы о развитии отечественной авиации гражданского назначения ...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru