Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Вице-президент по маркетингу Корпорации "Иркут" Кирилл Будаев занял аналогичную должность в ГСС

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.12.2017 05:46
AEX.RU: Вице-президент по маркетингу Корпорации "Иркут" Кирилл Будаев занял аналогичную должность в ГСС 18.12.17 15:51

Вице-президент по маркетингу и продажам ПАО "Корпорация "Иркут" Кирилл Будаев занял аналогичную должность в АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

Канадец форум
Старожил форума
19.12.2017 05:46
Не совсем понятно. А что такое "гражданский дивизион"? Насколько я понимаю, схемы финансирования там и у Иркута, и у ГСС - сугубо отделены от военных расходов. Чего еще-то им не хватает? Или нужно больше мути намутить, типа "гражданского дивизиона", чтобы осваивать новые финансовые потоки?
GRV
Старожил форума
19.12.2017 14:47
   
Канадец
Не совсем понятно. А что такое "гражданский дивизион"? Насколько я понимаю, схемы финансирования там и у Иркута, и у ГСС - сугубо отделены от военных расходов. Чего еще-то им не хватает? Или нужно больше мути намутить, типа "гражданского дивизиона", чтобы осваивать новые финансовые потоки?
В рамках корпорации создаётся "гражданский дивизион" на базе проектов МС-21 и SSJ-100. В этом есть своя логика, так как многие вопросы у этих проектов едины и дублировать функции нет смысла. Например, организация сервисного обслуживания. Этим может заниматься одна структура, а не две. Не так уж много будет выпускаться самолетов, чтобы каждым типом заниматься отдельно.
Канадец форум
Старожил форума
20.12.2017 06:43
Насколько я понимаю, в этих двух самолетах не так уж много общих элементов. Т.о. кроме, скажем, ангара, рассчитанного на любой из этих двух самолетов (т.е. большего размера) там мало на чем можно еще съэкономить. Склад запчастей - разный. Обучение тех.персонала - разное. Это ведь не А-319 и 321, или Ту-204 и 334 где изначально закладывалась унификация компонентов.
ССИ
Старожил форума
20.12.2017 07:59
Прошу прощения, но системы управления (и того, и другого самолета), явно (лично для меня, "управленца") заточены под А-3... (имеется в виду "арбуз").Моторы - импортные ( ПД-14 пойдет в серию- когда????).Поэтому, я так думаю, центры ПЛГ будут в БОЛЬШИХ (крупных), далее не знаю, но, точно в Москве...
GRV
Старожил форума
20.12.2017 08:10
   
Канадец
Насколько я понимаю, в этих двух самолетах не так уж много общих элементов. Т.о. кроме, скажем, ангара, рассчитанного на любой из этих двух самолетов (т.е. большего размера) там мало на чем можно еще съэкономить. Склад запчастей - разный. Обучение тех.персонала - разное. Это ведь не А-319 и 321, или Ту-204 и 334 где изначально закладывалась унификация компонентов.
Кроме сервисных центров у производителя, например, есть ещё централизованная система сопровождения ПЛГ. На такое незначительное количество самолётов она может быт единой.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru