Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Сертификация по-российски

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.06.2017 05:12
Журнал "АвиаСоюз": Сертификация по-российски Илья Вайсберг / 27 апреля 2017 года

Сертификация гражданской авиационной техники, ее разработчиков и изготовителей – важнейший фактор поддержания летной годности и обеспечения безопасности полетов воздушных судов. В последнее время вопросы сертификации приобрели особую актуальность в связи с передачей этих функций уполномоченным органам гражданской авиации в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 28 ноября 2015 г. № 1283 и от 7 октября 2016 г. № 1011. Вопросы развития российской системы сертификации рассматривались 29 марта 2017 г. на заседании Совета по авиастроению коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации.
Как выполняются Постановления Правительства РФ, каковы первые результаты работы Авиарегистра России, как Росавиация взаимодействует с международными авиационными организациями – об этих и других вопросах в эксклюзивном интервью журналу «АвиаСоюз» рассказал заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Михаил Буланов, отвечающий в ведомстве за это направление деятельности.

Chrome
Старожил форума
03.06.2017 05:12
В рамках сертификации самолетов типа ERJ-170 и Legacy 550 производства фирмы Embraer для допуска к эксплуатации на территории Российской Федерации в июне 2106 г. в Бразилии проведены встречи с авиационной администрацией Бразилии и специалистами фирмы Embraer. Обсуждались вопросы заключения соглашения и процедур его реализации, что в перспективе позволит осуществлять поставки российской авиационной техники на бразильский рынок.

"Оригинальный" подход представителя Росавиации - не работ по сертификации ЭВС, а обсуждения "дашь на дашь"? И сколько уже российской АТ поставили на бразильский рынок? :-0)

Chrome
Старожил форума
03.06.2017 05:17
И что же так криво скопировали ФАП-285 и не привели в соответствие документы на которые ФАП ссылается?
Сашочек
Старожил форума
20.07.2017 17:39
Не очень убедительны доводы передачи функций МАК Авиарегистру России. Такие считаются "притянутыми за уши". По настоящему объективных оснований их передачи нет, учитывая научный и профессиональный уровень, достигнутый в МАК, и признаваемый всеми службами в мире.
Остается лишь надеяться на то, что эта возня крупно не отразится на качестве сертификационного процесса, для чего оснований по публикации не видно...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru