Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Не ходите, хлопцы, в ОАКфрику гулять…

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.08.2010 10:43
AEX.RU: Не ходите, хлопцы, в ОАКфрику гулять… / Ольга Поспелова / Статья / 15 августа 2010 года Крайние и очень напряженные потуги отечественных авиастроителей сохранить присутствие России в качестве полноценного игрока на мировом авиарынке уже напоминают известное произведение Мигеля де Сервантеса, где главный герой – Дон-Кихот без устали самозабвенно боролся с ветряными мельницами. Напомним – безуспешно. Не понимал, бедняга, по рыцарской своей природе, что миром во все времена правили, правят, и будут править деньги.
Фантазёр
Старожил форума
16.08.2010 10:43
Все знают, что не ОАК ответственна за эти проблемы. ОАК как раз в труднейших условиях сделали всё возможное. Зачем пытаться повесить вину на ОАК, если все знают, кто на самом деле ломал авиапром?..
Михаил_К
Старожил форума
16.08.2010 15:12
2 Фантазёр: Безусловно, что в первую очередь несёт ответственность тот, кто ОАК создал. Но сотрудники данной организации предпринимают мыслимые и немыслимые усилия для уничтожения авиапрома в стране.
buka_
Старожил форума
16.08.2010 17:50
Не хочется кого-либо винить, но не вооружённым глазом видно что авиационная отрасль России загоняется в "тупик".Причём намеренно и планомерно. В настоящее время не видно ни одной попытки правительства в стабилизации отрасли. В основе своей одни разговоры и теоретические умозаключения. Ориентация на международное сотрудничество - это не значит быть поставщиком природных ресурсов, а значит полноценное производство комплектующих включая наукоёмкие технологии. Самое главное - рабочие места. Сейчас от нашей щедроты мы создали рабочие места не у себя в стране, а за её границами. Деньгами налогоплатильщиков, идущими на разработки "Супер" новых технологий в самолетостроении, наша страна обеспечивает хорошую жизнь работникам Европы и США но никак не России. Научная деятельность в авиастроении также загибается и всё по тем же причинам. МедвеПуты заявляют о покупках "новейщих" и "супер" технологиях, а внешне это выглядить как наше спонсирование иностранных наук и фирменных разработок.
ОАК выглядит как контора управляющая процессом остановки Российской авиационной промышленности.
air-squirrel
Старожил форума
26.08.2010 14:29
Только давайте не будем оправдывать ОАК и говорить "люди там работаю подневольные" и остальная чепуха, оправдывающая "эффективных" менеджеров из ОАК. Вещи надо называть своими именами - ОАК работает мягко сказать неэффективно. За время существования ОАК в принципе не сделано ничего! Туполей практически убили, остальные еле дышат. Кидаем миллиарды на "игрушку" Погасяна "СУПЕР ДЖЕТ", начинаем кидать на "игрушку" Демченко таже серия "супер....", хотя эти КБ не имели опыта создания транспортных самолетов.Ну получим то что получим с приставкой "супер....".
Продолжаем пилить деньги "Уважаемый ОАК"!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru