Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Денис Мантуров: Надо обеспечить портфель заказов на Ту-204 не менее 5 самолетов в год

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.07.2015 13:23
AEX.RU: Денис Мантуров: Надо обеспечить портфель заказов на Ту-204 не менее 5 самолетов в год 15.07.15 12:40

14 июля на территории АО «Авиастар-СП» состоялось заседание Совета по промышленной политике ПФО, в ходе которого были обсуждены вопросы, связанные с состоянием и перспективами промышленного развития округа.

Alex Skyboy
Старожил форума
15.07.2015 13:23
Пора Аэрофлот пересаживать на отечественные самолеты! :)
Москвич
Старожил форума
15.07.2015 14:04
Смерти Аэрофлоту желаете?
Alex Skyboy
Старожил форума
15.07.2015 15:58
Если кругом будет один Аэрофлот, то почему у Вас - это смерть?
Сашочек
Старожил форума
16.07.2015 08:29
В какой стране живут руководители отрасли? Что они знают о ней? Что они знают о деятельности эксплуатирующих организаций?
Ту-204 преподносится министром как вынужденный промежуточный продукт, на смену которому придет суперсамолет МС-21. Он почему-то уверен, что этот проект будет удачнее, чем RRJ.
О, Всевышний! Все сказанное разумными людьми на этом форуме, начиная с начала века, касательно бесперспективности затей Минпромторга, а потом и не менее одиозной ОАК, к СОЖАЛЕНИЮ (!!!) - все сбылось. Ничего у них не получилось! НИЧЕГО!!!
В результате авиакомпаниями закуплено свыше 800 (!!!) иномарок, которыми производится до 90 процентов всех перевозок, а руководимой этими руководителями
отраслью продано отечественным авиакомпаниям менее 60 самолетов, или всего 7 процентов! Причем RRJ в авиакомпаниях не оправдывают никаких надежд эксплуатантов и пассажиров, а самолеты Ту-204 - Ту-214 показывают высокую экономичность.

Ну не стыдно ли Вам, каждому из бывших и сегодняшних руководителей????
rad123 форум
Старожил форума
16.07.2015 10:36
......, а самолеты Ту-204 - Ту-214 показывают высокую экономичность.
.........

Высокую экономичность чего показали Ту-214/204?

Блевательных пакетиков?
Москвич
Старожил форума
16.07.2015 11:50
Что же их не покупают, раз они настолько "высокоэкономичны"?
Простой инженер
Старожил форума
16.07.2015 12:18
Поздно уже про Ту-204/214/334, Ил-96 и т.д. Надо доводить до ума Кукушонка (ППО и финуслвия) и вовремя выводить МС-21 (Иркутяне пока вроде вселяют надежду). Альтернатива - закрытие темы гражданского авиапрома (с соответствующими последствиями для военного).
Алекс Самолетов
Старожил форума
16.07.2015 12:43
Может хватит уже про Ту-204/214 и ему подобные?! Очевидно, что рабочие лошадки воздушного флота СССР, также как и поздние разработки славного советского периода (Ту-204, Ту-334, Ил-96 и др.) никакого коммерческого успеха априори уже иметь не могут!!! Слишком многое пришлось бы совершить нашим правителям, чтобы ВС перечисленных типов стали частыми гостями (или хозяевами) российского неба. А меры эти отнюдь не демократичные (даже скорее тоталитарного характера), что, в свою очередь, напрочь рушит модель рыночной конкуренции, создает условия для монополии..
Лучше бы просчитали возможность поставки никому не нужных на Родине самолетов в третьи страны. Иранцы уже не раз заявляли о готовности приобрести ВС типа Ту-204, а наши деятели от авиапрома все продолжают разговоры "из пустого в порожнее"...

P.S. Многие пациенты продолжают ощущать фантомную конечность сразу после ампутации руки или ноги. Фантомная конечность обычно описывается имеющей такую же форму и характеристики, что и настоящая конечность до ампутации. Возникает ощущение, что фантомная конечность занимает такое же положение в пространстве, какое занимала бы реальная, когда пациент идет, садится, ложиться в постель. В начале она ощущается нормальной по размеру и форме, ампутант пытается взять предмет отсутствующей рукой, встает с постели на отсутствующую ногу.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru