Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиакомпании ждут дешевую рабочую силу

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.08.2013 08:48
КоммерсантЪ: Авиакомпании ждут дешевую рабочую силу Елизавета Кузнецова / 6 августа 2013 года

Минтранс и Минэкономики разошлись во мнениях о том, сколько иностранных пилотов нужно российской авиации. В Минэкономики считают, что предложенной Минтрансом ежегодной квоты в 200 иностранцев—командиров воздушных судов авиакомпаниям не хватит: крупнейшие перевозчики уже готовы нанимать почти 400 иностранцев в год. В отрасли жалуются на "неадекватный рост" зарплат российских летчиков, а в профсоюзе и "Деловой России" уверены, что с появлением иностранцев профессиональный уровень пилотов упадет.

sibnavigator форум
Старожил форума
07.08.2013 08:48
Высказывался в первоначальных публикациях на AEX, но, похоже, в попытке получить еще одну шишку от граблей инициаторов ничего уже не волнует...

Наплевав на мнение профессионалов, проталкивается псевдо-идея (умышленно ушел от "бредовая идея"). И тысячи российских выпускников летных - обречены на пьянство от безысходности, не находя любимую работу.
Не надо преувеличивать уровень подготовки пилотов иностранных авиакомпаний. Это показали предварительные расследования NTSB. Недостатков куча и основная - этническая культура безопасности. Делай так, как я тебе сказал и не обсуждай команду. И таких "высочайших профессионалов" вы хотите запустить в российское небо?
У нас была своя великолепная школа подготовки пилотов. Дайте нашим командирам в соответствии с Приложением 1 к Конвенции ICAO (пункт 2.1.10.1 - это Стандарт) долетать до 65 лет и за это время подготовить своих вторых пилотов. Надо просто переждать трудные времена.
Иначе, в России не будет ни своих самолетов, ни своих пилотов. А в этот вопрос уже должен вмешаться Генштаб Вооруженных сил РФ - где наш стратегический резерв авиаторов? На дворе ох как сложно!

Генштабу ведь, по большому то счету, должно быть наплевать из-за какой свары руководителей авиакомпаний с профсоюзами летного состава появилась эта проблема. Они - государственники! Они думают, они обязаны думать и о трудоустройство военных пилотов.

"Проталкиватели" идеи, не подводите высоких руководителей государства. Они после вашего "консолидированного мнения" возьмут ручку и подпишут документ.
А кто будет отвечать за катастрофы? АЭВТ? МЭР, МТ???
Нет - они же только вырабатывают консолидированную позицию. Вновь своим имиджем будет расплачиваться государство российское...
http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...
Почитайте отзывы и будет понятно, кто прав.
http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...

Почитайте мнение высокого профессионала, который предлагает компромисс из создавшегося положения. http://www.aviasafety.ru/subpi ...
Кстати, авиационная администрация США после катастрофы в Сан-Франциско срочно поменяла требования к опыту работы пилотов http://www.aviasafety.ru/news/ ...
Удивляюсь, почему молчат руководители учебных заведений гражданской авиации? Им наплевать на судьбу выпускников?

С уважением,
АМ
pilot55581
Старожил форума
07.08.2013 14:14
О какой нехватке идет речь??? Да у нас сейчас в стране очень много уволенных военных пилотов, которые хотят работать в гражданской авиации!!! Каждый из них имеет высшее авиационное образование и нормальный опыт полетов ( ручного пилотирования )! Переучивай на тип и вперед!!! Не берут, выдумывая разные причины ( то английский слабый, то пилотского нет!!! ) Ждут ПОДГОТОВЛЕННЫХ иностранцев!!!!
Даже смешно!!! Приход иностранцев нанесет очередной сильный удар по Российской авиационной отрасли, которая сейчас уже находится в тяжелом положении !!! про безопасность полетов я вообще молчу! Безопаснее будет ездить на поездах!!! Своих нужно готовить!!!!! Как это было в СССР!!!!! И летчики свои были и самолеты!!!! Задумайтесь......
sibnavigator форум
Старожил форума
09.08.2013 10:24
7 августа 2013 года по линии Союза пилотов авиакомпаний Африки пришло сообщение о 170 безработных пилотах авиакомпаний Нигерии.
http://allafrica.com/stories/2 ...

Учитывая решения властей Российской Федерации, они будут обращаться с трудоустройством к нам.
Очень интересная картина: нигерийский командир Ауквамба - Квамба, второй пилот Алеша из Рязани выполняют вынужденную посадку на закрытом военном аэродроме ХХХ под Вологдой из-за пожара двигателя в 50 градусный мороз. :)

Интересная картина. Несчастные пассажиры.
Чиновники, не смешите мир.
Отмените предыдущие решения, опирающиеся исключительно на желании "бизнесменов от авиации" заработать... в том числе и в ущерб Государству Российскому... в том числе и в ущерб тому, кто все это будет оплачивать, т.е. российскому авиапассажиру...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru