Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

МАКС-2015: Авиастроение России на пороге перемен

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.08.2015 23:02
Regnum: МАКС-2015: Авиастроение России на пороге перемен Леонид Нерсисян / 31 августа 2015 года

Ну вот и настало время подводить окончательные итоги XII международного авиационно-космического салона МАКС-2015 — сегодня, 30 августа, проходит последний день этого мероприятия, посвящённый уже исключительно демонстрационным полётам для массового посетителя и не обременённый большими делами. Рассмотрим авиасалон с военной и гражданской точек зрения.


Читатель 1
Старожил форума
31.08.2015 23:02
Всё это фарс, имитация деятельности! Сколько лет топчемся на месте. Давайте так, в СССР были Ан-2 и Ан-28 -что Россия делает взамен?
Ан-24 и Як-40 -что Россия производит из этого класса самолётов?
Ту-134 и Ту154 -ну да ССЖ делаем вроде...
Ил-62, Ил-86 взамен мы сейчас ничего не производим!!! А если взять количество вводимых в строй новых самолётов, например в 1975 и в 2015 то будет сразу понятно что в России авиапрома нет
Nicky
Старожил форума
01.09.2015 14:31
Читатель 1
И к чему такой накал страстей?
Всё, что вы рассказываете, возможно - но при "идеальных условиях", а не когда страну лихорадит, да ещё "метастазы" после перестроек всяких и демократизации 90-х.
Восстанавливать - оно, знаете ли, сложнее и дольше, чем ломать...
ССИ
Старожил форума
01.09.2015 15:29
Так, даже и не пытаются восстанавливать.... Только, якобы в Тыву, да в Бурятию, да на Ямал кучу аэропланов продаем... Где там столько населения, чтобы летать???
Читатель 1
Старожил форума
02.09.2015 13:07
К чему накал страстей? да к тому, что что курс выбранный более десятка лет назад на замещение отечественного авиапарка иностранными самолётами был изначально ошибочен и преступен! Если бы не пассивность или недальновидность (а ещё хуже ангажированность) отдельных госчиновников, то авиапром не пришлось бы восстанавливать. К чему пришли с иномарками? Как дела у Ютейра, а последняя новость убила -АФЛ покупает ТСО (75%) за 1 рубль! Что же госпожа Плешакова как то резко стала плохим менеджером, а ещё недавно награждалась премиями.
Сашочек
Старожил форума
07.09.2015 18:18
Читатель 1 02/09/2015 [13:07:30] #4
К чему накал страстей?

Накал, даже ниже того, который должен был бы быть по состоянию отрасли.
По факту В России не стало авиастроения, которое всегда было базой, обеспечивающей отечественные же авиакомпании российскими самолетами. По такому состоянию отрасли все ответственные сверху донизу, занимающие должности даже на одну ступеньку ниже президентской, давно должны быть изгнаны за профнепригодность - их действиями ликвидирована важнейшая отрасль. Это не метафора, ибо не стало заводов в Самаре, Саратове, Смоленске, на издыхании по гражданским самолетам заводы в Ульяновске, Казани, Воронеже - они ничего (НИЧЕГО!!!!) не производят для авиакомпаний.
Любое политбюро (название условное, имеется в виду высшее политическое руководство) должно было бы привлечь к ответственности соответствующих членов правительства, руководителей крупных и мелких холдингов, головных НИИ, предприятий, имеющих даже маленькое отношение к делам в авиастроении. Неприменение мер по привлечению к ответственности даст всем этим лицам возможность безнаказно и дальше гробить остатки отрасли. Этого особенно и не надо объяснять - МАКС-2015 - апофеоз упадка в гражданке - ничего не просто нового, но и того, что могло бы дать технику в ближайшей перспективе, пусть даже для компаний, занимающихся местными перевозками.

"... курс выбранный более десятка лет назад на замещение отечественного авиапарка иностранными самолётами был изначально ошибочен и преступен!

Именно преступен! Более того - он задумывался именно для достижения таких результатов. Его идеологи и сегодня определяют важнейшие направления в экономике и многих высокотехнологических отраслях. Это руководители экономического, промышленного и финансового блока. Это созданные ими ОАКи для прикрытия собственного зада. Они торпедировали все направления в ФЦП по развитию авиации, в которые удавалось вписать нужное для авиаперевозчиков, или что-то отечественное. Они делали все вопреки положениям президентских Основ политики в области авиационной деятельности, той прежней, утвержденной Путиным, а не той последней, в которой все, защищающее российское в авиастроении , вычеркнуто...
Сашочек
Старожил форума
07.09.2015 18:19
Читатель 1 02/09/2015 [13:07:30] #4
К чему накал страстей?

К чему пришли с иномарками? Как дела у Ютейра, а последняя новость убила -АФЛ покупает ТСО (75%) за 1 рубль! Что же госпожа Плешакова как то резко стала плохим менеджером, а ещё недавно награждалась премиями.

Кого угодно, но Ольгу Плешакову не трогать!!!! Она создала прекрасную авиакомпанию! И не виновата она в том, что в России валютный кризис принял неадекватные обстановке (ценам на нефть) масштабы и глубину.
Не будь этих "достижений" у России компания бы развивалась прекрасно.
Зря зам. по экономике "Трансаэро" обратился за помощью к В.Окулову, давнему "другу" и завистнику авиакомпании "Трансаэро". Сдается, что именно он увел решение вопроса от варианта, когда бы был создан пул банков для поддержания компании и реструктуризации ее задолженности. Этот вариант считается тривиальным в практике бизнеса России и применяется сегодня в абсолютном большинстве подобных обстоятельств.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru