Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Михаил Погосян: Конструктивные особенности не были причиной катастрофы Ту-204 авиакомпании Red Wings

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
08.02.2013 12:13
AEX.RU: Михаил Погосян: Конструктивные особенности не были причиной катастрофы Ту-204 авиакомпании Red Wings 08.02.13 11:44

Конструктивные особенности Ту-204 не были причиной катастрофы самолета авиакомпании Red Wings в конце декабря 2012 года во «Внуково», уверен президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.

lidvik773
Старожил форума
08.02.2013 12:13
Похоже господин Погосян не читал отчет МАКа. Интерцепторы не выпустились, створки реверса не переложились и вместо торможения самолет начал разгоняться при включении реверса ( дважды) , даже тормоза работали только на одной стойке- но самолет здесь не причем????
Не удивительно что SSJ тоже не очень хорошо летает.
Controller_2000 форум
Старожил форума
08.02.2013 12:34
Похоже это вы только заголовок прочитали, и не понимаете, почему не произошло, то, что вы написали.
Andrushkin1285
Старожил форума
08.02.2013 12:57
lidvik773
Ну что Вы бредите? Своя голова есть на плечах, надо меньше было читать истерию от Латыниной и ей подобным троллям.
ССИ
Старожил форума
08.02.2013 13:01
Погосян грамотен до безобразия. Неужели его клерки не смогли донести до высочайшего, что с момента строительства первого самолета, на Ту-204/214 всех модификаций, стоит аналог системы FADEC - РЭД+БУПРТ+МРТ. Откуда он про веревочки знает????
АвиаторЪ
Старожил форума
08.02.2013 14:07
Я не разбираюсь в тонкостях системы управления двигателем Ту-204, но точно знаю, что на нем стоит ЭДСУ (как на обожаемых нашими авиакомпании 320-х арбузах).Как ЭДСУ может сочетаться с тросовой системой управления, объясните кто нить матчасть? И причем тут "разработка 20-летней давности"? Тот же А320 появился в одно время с Ту-204, Б737 вообще почти полвека летает - и никто не говорит о том, что это разработки скольки то там летней давности
ССИ
Старожил форума
08.02.2013 15:31
Поскольку, я занимаюсь БРЭО Ту-204/214, Ил-96-300/-400, могу сообщить, что система управления двигателем - электронная, которая обеспечивает заданный эквивалент тяги на каждом этапе полета.
АвиаторЪ
Старожил форума
08.02.2013 15:35
То есть тросов там нет и в помине?
Hotpilot
Старожил форума
08.02.2013 15:48
Интересно, почему СЛО себе SSJ не заказывают, не поддерживают его, только заставляют Аэрофлот и Якутию скупать эту недоделку? У него тоже нет будущего...
lidvik773
Старожил форума
08.02.2013 16:04
To Controller и Аndrushkin
Если умеете читать по русски то откройте "Предварительный отчет по катастрофе Ту 204"
Он есть на этом сайте....Если что- то будет не понятно - обращайтесь , объясню .
navigator7111
Старожил форума
08.02.2013 16:04
Вот это самолет... реверс на скорости более 100 км/час включать не рекомендуется... А потом нафига он нужен? Все знают что реверс наиболее эфективен именно на больших скоростях. А здесь его оказывается нельзя применять до 100 км/час.
Kyesha
Старожил форума
08.02.2013 16:24
Я не понял, он что-то перепутал? Ведь на ТУ 204 используется Fly-by-Wire, оно же ЭДСУ.
Причем, вроде как, эта система бала впервые из гражданских самолетов применена на как раз на ТУ204 и Эйрбас 320?
Бывший оптимист
Старожил форума
08.02.2013 16:52
2 navigator7111:

Хм-м..На Б, как бэ, реверс тоже рекомендуется выключать на 50 узлах.И нафига тогда он там нужен?
АвиаторЪ
Старожил форума
08.02.2013 17:07
Если вчитаться в погосяновские слова, он по сути нахваливает свой ССЖ за счет опускания 204-ки. Дескать, что взять с этого старья, вот у нас на ССЖ сплошная электроника...
Никуда
Старожил форума
08.02.2013 17:38
Змее верь больше, чем греку!
Греку - больше, чем еврею!
Еврею - больше, чем армянину!
А армянину вообще не верь!

Сколь зело умен мудрец благородный!
ALEX5
Старожил форума
09.02.2013 20:41
Уже кто только не учил линейных пилотов летать и заслуженные испытатели и журналисты, вот теперь дождались от конструкторов: "…по словам Погосяна, при риске скатывания с полосы пилот должен был взлетать, а не пытаться тормозить о сугробы: «Самолет на такой скорости – 220 км/ч мог бы взлететь»", уж лучше бы занимался тем, чему учили - проектированием нормальных самолетов, которые расхватывали бы авиакомпании, а не шарахались от него как черт от ладана.
Лучше ответьте на СВОЙ вопрос. ПОЧЕМУ на этом типе ЛА такие наиважнейшие функции как включение реверса, торможение, выпуск интерцепторов активировали (включили) всего через 2 (4) каких-то концевых выключателя, в то время когда проводится двух, трех кратное резервирование жизненно важных систем и оборудования??? ПОЧЕМУ??? Могут ответить разработчики? Человек может ошибиться, датчики могут не сработать, но САМОЛЕТ НЕ ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ НЕУПРАВЛЯЕМЫМ! Это и есть пресловутый человеческий фактор, только на стадии проектирования!
И к писакам пару слов. Кто-нибудь читал после Вас написанное? "… нежелательно включать не скорости больше 100 км/ч, … из-за сложной метеообстановки и малого веса (самолет был без пассажиров) машина фактически ехала то на правом, то на левом колесах шасси …". Как Вы себе всю эту белиберду представляете?
Удачи.
radist007 форум
Старожил форума
09.02.2013 20:59
lidvik773

Похоже господин Погосян не читал отчет МАКа. Интерцепторы не выпустились, створки реверса не переложились и вместо торможения самолет начал разгоняться при включении реверса ( дважды) , даже тормоза работали только на одной стойке- но самолет здесь не причем????

А вы сами-то внимательно читали последние строчки того отчета?

… После выключения двигателей, за счет торможения при движении по снежному покрову за пределами ВПП и наезду на неровности, произошло одновременное обжатие левой и правой основных опор шасси. Обжатие основных опор шасси привело к автоматическому выпуску воздушных тормозов и интерцепторов, а также к перекладке створок реверсивных устройств двигателей… ©

Всё включилось, как только самолет перестал "порхать" над полосой.
fern
Старожил форума
09.02.2013 21:06
На скорости 220-230 на этой машине вполне можно оторваться, тем более на пустой.
5R-MGY
Старожил форума
09.02.2013 21:49
А что, был уже опубликован отчет МАК по Ту-204? Или информационное сообщение уже приняли за отчет?
Вы что, все, с ума посходили??? Да самолет еще не сел! Какой нах здесь реверс и интерцепоры и тормоза? Самолет ЛЕТЕЛ! Хоть до усра...ки тави на тормоза колес, самолет в воздухе.
На моем типе есть реверс, нет интерцепторов, нет НИКАКИХ блокировок по обжатию стоек, но мне даже в страшном сне не придет в голову давить на тормоза и включать реверс в полете. Это опасно и нет никакого толку. И пользую я эти реверс далеко не всегда, в среднем 10% посадок. Да и тормоза только в конце пробега и на рулении. При чем тут "конструктивные особенности", если экипаж пытается сажать самолет на скорости, больше взлетной? Я себе с трудом представляю посадочный угол на такой скорости, это нужно носом вниз садиться. Или на этой ветке никто самолета в глаза не видел?...
radist007 форум
Старожил форума
09.02.2013 23:30
5R-MGY

Не все с ума посходили. Но если уж пилот с 13-ти летним стажем lidvik773, не понимает, что экипаж и самолет мог спасти ручной выпуск интерцепторов, то становится страшно...
Dlark
Старожил форума
10.02.2013 10:18
> Нежелательно включать на скорости больше 100 км/ч.
> У лайнеров этой серии – тросовая система управления на двигателе.

Если уж действительно в Ту-204 стоит ЭДСУ и Погосян действительно такое сказал, то он полный идиот. Ему не место во Главе ОАК.
Sten P
Старожил форума
11.02.2013 03:09
Тросы, тросы и немного тяг.Ими управляется гидравлика реверсов и задается режим работы двигателей.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru