Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

О снятии ограничений по осуществлению авиационных работ и об упрощении госрегулирования по аэродромам для АОН

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.09.2013 10:02
AEX.RU: О снятии ограничений по осуществлению авиационных работ и об упрощении госрегулирования по аэродромам для АОН / Правительство РФ / Законопроект / 27 сентября 2013 года

Законопроект № 325134-6 "О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс Российской Федерации
(в части снятия ограничений по осуществлению гражданской авиацией общего назначения отдельных видов авиационных работ и упрощения процедуры государственного регулирования эксплуатации аэродромов)"

Рlivеt
Старожил форума
29.09.2013 10:02
Не везёт как-то нашему ВК РФ на запятые...

7) пункт 3 статьи 101 изложить в следующей редакции:

«3. Коммерческая воздушная перевозка – полет воздушного судна с целью воздушной перевозки пассажиров, груза и почты предоставляемой за плату.»;

Может, лучше так:

7) пункт 3 статьи 101 изложить в следующей редакции:

«3. Коммерческая воздушная перевозка – полет воздушного судна с целью предоставляемой за плату перевозки пассажиров, груза и почты.»;
vasilf
Старожил форума
29.09.2013 15:24
1. Хорошо, что формулировка приводится в соответствие с Приложением 6 ИКАО, однако в формулировке Приложения 6 на три слова больше:

Коммерческая воздушная перевозка. Полет воздушного судна для перевозки пассажиров, грузов или почты за плату или по найму.

Куда делись слова "или по найму"? Может это для того, чтобы ДОСААФ смог по найму на законном основании перевозить почту для Почты России, и, при этом, вопреки всей мировой практике и рекомендациям ИКАО, не считаться коммерческим перевозчиком и не выполнять требования безопасности для коммерческих перевозчиков?

2. Что такое "авиационный туризм"? Такого понятия нет в Воздушном кодексе РФ. Поэтому, без уточнения этого термина, имеется возможность трактовать его как перевозку туристов воздушным транспортом, что будет являться самыми настоящими нерегулярными или чартерными коммерческими перевозками, проводимыми АОН опять-таки без выполнения требований безопасности, существующих для коммерческих перевозчиков.

3. Мне понятно, что законопроект разработала Комиссия при Президенте РФ по вопросам развития АОН, поэтому все проблемы малой авиации попытались решить, не выходя за рамки АОН. Но малая авиация во всём мире - это не только АОН, есть ещё и коммерческая малая авиация (в США это перевозчики, работающие на основании Part 135). Наверное Комиссия могла бы взять на себя ответственность и разработать аналогичные правила для нашей малой коммерческой авиации. Тогда не возникло бы никакой нужды в укорачивании определений ИКАО и во введении двусмысленных терминов.
sarkisov
Старожил форума
08.10.2013 08:56
Зачем тогда ФАП-249. В чем тогда будет различие "Эксплуатант авиационных работ" и "Эксплуатант АОН". И что все-таки такое "Малая авиация" законодательно? А то суют это понятие куда попало, в Постановления, Законы, "популярные стать" вот и думай потом, "... а что такого ты конкретно имела ввиду...?".
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru