Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

«Мы заходим на их поляну. Пока они демонстрируют хладнокровие»

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
11.07.2012 10:09
Газета.Ru: «Мы заходим на их поляну. Пока они демонстрируют хладнокровие» Алина Черноиванова / 10 июля 2012 года

Проект МС-21 претендует на 10% мирового рынка узкофюзеляжных лайнеров, придется конкурировать с Boeing и Airbus, говорит в интервью «Газете.Ru» Алексей Федоров, глава корпорации «Иркут». Но пока приходится уточнять сроки по уже подписанным контрактам: договоры на поставку двигателей подписаны буквально на днях, а первым заказчиком выступит «Аэрофлот».

air-squirrel
Старожил форума
11.07.2012 10:09
МС-21 претендует на 10% рынка-очень, чересчур оптимистично...но реально будет эксплуатироваться в Аэрофлоте, Трансаэро (по звонку из Кремля), ну и на Кубу закинут пару самолетов в качестве помощи соцлагерю
alexvaleri
Старожил форума
11.07.2012 22:27
Поскольку производство МС-21 вот-вот начнётся, то можно ли снять завесу таинственности с этого самолёта?
В нескольких статьях рассказать об устройстве самолёта, механизация крыла, привода (гидрашка - провод), где металл - где композит.
Народ это бы заценил.
alexvaleri
Старожил форума
14.07.2012 22:39
Не всё понятно в данной статье.
В России численность парка самолётов назмерности "6 в ряд" составляет около 400 машин. Средний срок службы - 20 лет. Значит ежегодная потребность в самолётах такой размерности - 20 штук. Теоретически.
Последнее время многие авиакомпании интенсивно закупают новые самолёты. К началу ввода МС-21 их количество может достичь 150 штук. Это значительно сократит годовую потребность в МС-21. Значит в "минус"
Кроме этого, некоторые компании будут продолжать ориентироваться на устоявшийся тип ВС и всячески уклоняться от навязанных МС-21. И ещё в "минус".
По срокам в это время будет запускаться китайский С-919. У них тоже планов громадьё. Одновременно два дебютанта в одинаковом весе. Одни проблемы и ещё "минус".
Рынок в состоянии "проглотить" конкретное количество самолётов. Эрбас собирался увеличить месячное производство А320. Но ... отказался. Сославшись на то, что рынок не бездонный. А "творцы" МС-21 упорно уверяют нас в обратном.

Боинг посчитал, что надо продать 1, 100 В-787 чтобы выйти "по нулям" инвестированных в программу денег. Интересно, аналогичная цифра для МС-21 существует? Или не царское это дело, бюджетные деньги считать?
zudila
Старожил форума
17.07.2012 08:30
интересно, лесопилов много будет?
mad bird
Старожил форума
17.07.2012 11:05
очень хочется чтобы все это было правдой... 50 самолетов в год...прекрасно! А сколько там уже должно было выйти ссдж-100? а сколько вышло? а почему? а где средства? а почему никого за это под суд не отдали? аааааа... другие времена... и после этого мы все еще боремся с коррупцией? и после этого почему то подрывается доверие к властям? Почему в спорте за каждую неудачу мы даем пинка тренеру, а здесь разве иначе? Заявили цели - 20 самолетов в год, вышло 5: пинок под зад и расследование... только так в этой стране могут работать люди, к сожалению. Ну очень хочется чем то гордиться, кроме скважин.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru