Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
19.10.2011 05:36 |
AEX.RU: Пропускная способность Московской воздушной зоны / Александр Ведерников / Экспертное мнение / 18 октября 2011 года
Пропускная способность Московского аэроузла определяется двумя основными факторами: пропускной способностью воздушного пространства Московской воздушной зоны и пропускной способностью основных аэропортов. Очевидно, что пропускная способность воздушного пространства должна превышать пропускную способность аэропортов для того, чтобы не быть сдерживающим фактором для повышения интенсивности полетов и развития аэропортов региона. Ниже приводится краткая оценка состояния дел и основные результаты работ, выполненных сотрудниками ГосНИИ «Аэронавигация» с участием опытных специалистов МЦ АУВД, аэропортов и авиакомпаний.
|
|
Дары Данайцев форум
Старожил форума
|
19.10.2011 05:36 |
Неплохо для проекта.
Из недавней истории: ИТАР-ТАСС АКОР 11.02.2011 12:20 Действующая в Московской зоне система УВД западного производства в этом году будет заменена на отечественную МОСКВА, 11 февраля. (АРМС-ТАСС). Действующая в Московской зоне уже более 30 лет шведская система автоматизированного управления воздушным движением (АС УВД) "Теркас" к ноябрю 2011 г. будет заменена на отечественную. Об этом АРМС ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в Госкорпорации по организации воздушного движения (ОрВД). До ноября остались считанные дни... И вот ещё понравилось: ...часть оборудования бывшего МЦ АУВД можно будет демонтировать и направлять на модернизацию других укрупненных центров ЕС ОрВД РФ", - сказал Валерий Горбенко. Зачем другим центрам старьё? Рылом не вышли? |
паломник22
Старожил форума
|
19.10.2011 14:13 |
...часть оборудования бывшего МЦ АУВД можно будет демонтировать
и направлять на модернизацию других укрупненных центров ЕС ОрВД РФ", - сказал Валерий Горбенко. --------- Не спроста все это. Видимо в кошельке ГК ОрВД появились непредвиденные дыры (расходы не профильные)...Или минтранс забил на ФЦП" Модернизация ЕС ОрВД....". |
|
1953
Старожил форума
|
19.10.2011 15:01 |
Трудновато даже сообразить или понять гигантские масштабы предстоящих перемен, хорошо если за 10 лет управятся. Как я понял из этой идеи, в данной системе не предусмотрено место для ДПК или СДП (и др.), но зато есть диспетчеры прилета и вылета, которых нет во вредных списках, а следовательно и нет досрочной пенсии. Также в предложении «предусмотрена возможность раздельных операций», которая может быть не предоставлена «главным оператором» и тогда опять те же очереди на «старте» или Х-минутные интервалы для выхода из зоны ожидания. А в остальном идея хорошая, лучше чем настоящяя. Вот только не получилось бы как всегда - когда эту идею утвердят, то окажется что наша промышленность не готова, произвести нужное оборудование и его надо купить зарубежом.
|
Dawdler
Старожил форума
|
19.10.2011 20:22 |
Комментарий к абзацу:
Горизонтальные расстояния между участками траекторий полёта, а также расстояния схем от других объектов структуры воздушного пространства обеспечены с соблюдением стандартов, предусмотренных спецификацией навигационной точности RNAV1 в Московской воздушной зоне. Сначала выдержка из Doc 9613: Спецификация RNAV 1 в томе II настоящего руководства показывает, что любой из следующих навигационных датчиков может отвечать ее требованиям к характеристикам: GNSS или DME/DME/IRU или DME/DME. Датчики, необходимые для соблюдения требований к характеристикам спецификации RNAV 1 в конкретном государстве зависят не только от возможностей бортовых систем воздушного судна. Ограниченная инфраструктура DME или соображения политики в области GNSS могут заставить полномочные органы ввести в данном государстве конкретные требования к навигационным датчикам для спецификации RNAV 1. В настоящее время большое количество российских и зарубежных авиакомпаний эксплуатирует самолеты В737 и А319 без датчиков GNSS. Использование датчиков DME/DME при нынешней позиции (UUEE, UUDD и UUWW) не позволяет создать рабочую область для маневрирования на схемах захода на посадку для достижения RNAV 1. В этой связи необходимо рассмотреть вопрос о размещении дополнительных маяков DME на границе МВЗ. И еще необходимо установить единый эшелон перехода в МВЗ и использовать установку высотомеров по QNH. |
Серж 128,0
Старожил форума
|
21.10.2011 21:12 |
Александр Викторович, извините, но это бред! а теперь конкретно.
1.Все пробки в МВЗ плод маленькой пропускной способности аэродромов. Решайте проблемы на земле.По вашей же таблице получается заметный рост почти в 2 раза не трогая воздуха. 2.Вы создаёте большие зоны ожидания в РЦ. А теперь представьте сколько дополнительного согласования потребуется между АДЦ и РЦ по распределению и вытаскиванию бортов из них. 3.Интересно получается на первой схеме только теоретически стандартные маршруты, как было в ИПП МВЗ в 81 году. так уже давно не летают, добавилось уже более половины маршрутов к тем что есть. Зато уже на предлагаемой Вами второй схеме мы уже летаем западнее Кубинке, и по зоне Запашки и в Чкаловском, про зону Раменского я и не говорю. не стыкуется. 4. Поменяли потоки в коридорах секторов М1, 2 и М7, 8 а, раньше нельзя было. А давайте менять потоки в зависимости от курса посадки. 5. Транзит остался, а кто им руководит РЦ? у вас не предусмотрены сектора для этого.если РЦ, тогда вы ещё добавили нам забот с согласованием 6.над Челобитьево как было 4 км ширины так и осталось, почему не задействована зона Чкаловского, а там можно прекрасно сделать распределение потоков идущих с востока для 3-х аэродромов сразу и один удобный коридорчик для вылета на восток с УУЕЕ, и много чего ещё. Боитесь вы туда залазить, а надо!!! 7. А вот выход на Торжок понравился, можно вообще здорово закольцевать полёты Москва -Питер по часовой стрелке, сделав параллельные трассы, и немного поменяв потоки вылета и прилёта в Пулково. Считайте это моим презентом. 8. Можно добавить ещё столько же пунктов. Очень сыро . |
Серж 128,0
Старожил форума
|
21.10.2011 21:28 |
А, ещё добавлю.
1. Не нашёл вылета из Домодедово на юго-запад? Как обозначен прилёт с юга в Шереметьево и само гласное как он регулируется? 2. Считаю что можно увеличить километров на 50 длину коридоров, это позволит добирать высоту и отдавать в РЦ на подписанных эшелонах. 3. Москва стала больше чем в два раза. Что будет с режимностью Большой Москвы. Предлагаю снять его вообще и убрать две запретки в районе Барвихи. |
traffik
Старожил форума
|
21.10.2011 21:49 |
Просмотрев и проанализироав Ваш украденный доклад по пропускной способности, хочу Вас предостеречь, что ВЫ, "господин ведерников", как заместитель руководителя Россовиации, не должны пудрить мозги своими неграмотными и заблуждающими мыслями гражданам РФ и авиаперевозчикам, которым, ВЫ, ограничили развитие и стратегическое и направленное на рост и увеличение пассажиропотока в РФ.
|
|
Дары Данайцев форум
Старожил форума
|
21.10.2011 22:16 |
Пользуясь случаем. Александр Викторович Ваши рекомендации по уведомительному порядку ИВП, по РВСМ, по ТС-95 нам доводят с грифами "к руководству", "к исполнению". Это что значит? Я обязан или мне рекомендовано? И можно ли не выполнять указанные рекомендации, а выполнять федеральные правила, ТС-95, приказы МТ РФ без учета рекомендаций если того требует ситуация? По большому счету большинство пользователей и органов ОрВД ими не руководствуется, а выдумывают свою интерпретацию федеральных законов и правил.
|
Авиадиспетчер форум
Старожил форума
|
13.02.2013 23:04 |
Всё! Аккурат сегодня личному составу была представлена на широком экране кардинально новая секторизация МУДР и МЗ. Эффект был велик... Наваерное, замысел авторов смогут донести только авторы.
Быстро разошлись по домам. Еще лет 5-20 будем управлять как сегодня. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |