Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
01.12.2010 11:07 |
AEX.RU: Air Volga «открыла» первый кавказский? / Екатерина Соболь / Статья / 1 декабря 2010 года
Сегодня в самых высоких кабинетах обсуждается тема развития региональных перевозок, которое могло бы помочь объединить области и республики России. Чиновники самого высокого ранга с трибун заявляют, что без развития региональной маршрутной сети сохранить целостность российского государства сложно. Правительства регионов выделяют немалые суммы на дотации неприбыльных маршрутов. Вот только, несмотря на заинтересованность и государства, и краев, и областей, и их сограждан этот сегмент авиационного бизнеса не сдается. Причин тому много, среди них не только убытки, которые несут авиакомпании в процессе авиационной деятельности, но и, как ни странно это звучит, специфика каждого региона. Пример тому, ситуация с авиакомпанией Air Volga и ее горячим стремлением развить региональную сеть на Кавказе.
|
КД-VOG
Старожил форума
|
01.12.2010 11:07 |
Уважаемый автор опять дал повод задуматься о беспристрастности журналиста или, как минимум, о заказном характере очередного опуса! Уж больно гладенько написано про авиакомпанию и ее хозяина, ну просто благодетеля от авиации. Вот просто так, из благих побуждений, "консолидировал" свои авиационные активы, путем банкротства Волгаавиаэкспресс и выбросив за ворота 300 человек авиаперсонала, которые до сих пор пытаются добиться выплаты своей заработной платы. А между тем на авиационом рынке, что Руслайн, что Волгаавиаэкспресс, широко известны как злостные должники аэропортам, ТЗК и прочим обслуживающим структурам. Странно, что уважаемая госпожа Соболь этого не знает или делает вид что не знает. Или .... Иначе почему бы ей не написать, что 17 млн долга аэропорту Волгоград, оставшийся от Волгаавиаэкспресс, долг персоналу этой же авиакомпании, правда обанкроченной, по заработной плате более 4 млн? А то ведь читатель уважаемого издания и впрямь подумает, что на юге России какие то звери живут и не хотят пускать к себе ответственную авиакомпанию! Думаю, и в других аэропортах, куда летает Руслайн, скоро наступит отрезвление! Интересно, что тогда напишет уважаемый автор по Руслайн, который летая в один из аэропортов ЮФО выполняя 98-100 рейсов в месяц, перевозит столько же пассажиров, сколько Аэрофлот перевозит 30-31 рейсами.
|
Aero форум
Старожил форума
|
01.12.2010 14:56 |
КД-VOG: Интересно, что тогда напишет уважаемый автор по Руслайн, который летая в один из аэропортов ЮФО выполняя 98-100 рейсов в месяц, перевозит столько же пассажиров, сколько Аэрофлот перевозит 30-31 рейсами.
Извините, а что плохого в высокой частотности? Мне у дома пять маршруток в час удобнее одного автобуса в тот же период времени! |
КД-VOG
Старожил форума
|
02.12.2010 11:05 |
Лучше - нет. Хуже - однозначно. (Из обсуждаемой заметки видно-кому уже плохо). Особенно - тем кто их прокредитовал. И почему интересно они должны выживать за счет других? Заработную плату сотрудникам аэропортов, ТЗК, и др. Вы предлагаете заменить рассказами, как они выживыают и открывают рейсы и о том, что они МОЖЕТ БЫТЬ вернут долги? А поставщики ГСМ аэропортам и ТЗК для обслуживания рейсов Руслайна тоже должны отпускать под честное слово в надежде, что МОЖЕТ БЫТЬ вернут?
|
DSD
Старожил форума
|
13.12.2010 18:18 |
6 декабря 2010 года АК "Руслайн" подписала мировое соглашение с аэропортом "Магас" и не о каком менталитете речи быть не может!!! Провакаторы типа Цурова выражают, только свою личную точку зрения, а не мнение руководства республики. Брать интервью у человека, который в принципе уже уволен и отправлен в отпуск на время подбора другой кандидатуры на эту должность весьма не профессионально!!!
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |