AEX.RU: В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки 21.04.17 10:24
В Германии был представлен прототип электрического самолета вертикального взлета и посадки Lilium Jet.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
21.04.2017 11:11 |
AEX.RU: В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки 21.04.17 10:24
В Германии был представлен прототип электрического самолета вертикального взлета и посадки Lilium Jet. |
ДедБезКрыла
Старожил форума
|
21.04.2017 12:47 |
Да там вообще ничего непонятно. Главное, непонятно с продольной балансировкой - центр тяжести явно очень далеко впереди от фокуса крыла, а бобышки спереди с трудом тянут на какое-то подобие горизонтального оперения. Возможно, я впадаю в старческий маразм, но видео оставило впечатление компьютерного мультика, а не реального полета.
|
Valentin_N
Старожил форума
|
21.04.2017 15:50 |
Да там вообще ничего непонятно. Главное, непонятно с продольной балансировкой - центр тяжести явно очень далеко впереди от фокуса крыла, а бобышки спереди с трудом тянут на какое-то подобие горизонтального оперения.
Это не бобышки, а роторное крыло. Одновременно создает и дополнительную тягу. |
nikolai55soot
Старожил форума
|
21.04.2017 21:31 |
Мультик , (фейк) .Могу собрать команду , которая создаст из самолёта или вертолёта летающий прототип по высоковольтной линии ЛЭП (10-110-200-500)на высоковольтном электродвигателе контактно и без контактно на автопилоте на экологически чистом электротяге .В год экологии , кто поддержит ?
|
ДедБезКрыла
Старожил форума
|
21.04.2017 23:16 |
2 Valentin N
Уважаемый Валентин, мне неважно, роторное это крыло или статорное. Мне важно, чтобы эта конструкция являлась крылом. А эти бобышки (да, я настаиваю), имеют ничтожную площадь, которой недостаточно даже для нормального горизонтального оперения. И уж тем более они никак не могут решить обсуждаемую проблему продольной балансировки. Чтобы отбалансировать этот волшебный аппарат, вместо этих бобышек должно быть нормальное крыло, по площади сопоставимое с имеющимся задним крылом. |
Valentin_N
Старожил форума
|
22.04.2017 19:33 |
2ДедБезКрыла
Извиняюсь, сейчас рассмотрел внимательней. Это не роторное крыло, а дополнительные двигатели, по 6 в каждой бобышке. Они как раз и стабилизируют эту штуку. Во время взлета и посадки тяга направлена вниз. А в процессе полета бобышки поворачиваются и направляют тягу назад, в зависимости от скорости. |
Szem
Старожил форума
|
23.04.2017 16:21 |
В мозгу создателей Сколково может найтись место и для подобного. |
Valentin_N
Старожил форума
|
23.04.2017 18:17 |
|
|
GRV
Старожил форума
|
24.04.2017 01:29 |
|
|
GRV
Старожил форума
|
24.04.2017 01:33 |
|
|
arkair
Старожил форума
|
24.04.2017 09:51 |
Несколькими днями ранее примерно то же самое полетело в США
https://www.youtube.com/watch? ... |
Valentin_N
Старожил форума
|
24.04.2017 11:04 |
|
Engineer 2013
Старожил форума
|
24.04.2017 16:57 |
|
Engineer 2013
Старожил форума
|
24.04.2017 17:03 |
|
|
GRV
Старожил форума
|
24.04.2017 18:47 |
|
Engineer 2013
Старожил форума
|
26.04.2017 13:13 |
|
|
GRV
Старожил форума
|
26.04.2017 15:11 |
|
Communist63
Старожил форума
|
26.04.2017 16:19 |
|
Valentin_N
Старожил форума
|
27.04.2017 10:17 |
https://lilium.com/technology/
Здесь немного про конструкцию и технологии. В частности про двигатели. Похоже на ТВД без турбины - такие же лопатки, роторные и статорные. |
maels654
Старожил форума
|
27.04.2017 19:15 |
https://www.youtube.com/watch? ... |
|
BLASIUS
Старожил форума
|
27.04.2017 23:41 |
мой коллега выдал фундаментальную фразу: "эксперимент будем проводить на том же технологическом уровне, что и поступившие к нам модели" )))) Т.е. на глаз. |
Engineer 2013
Старожил форума
|
28.04.2017 00:05 |
|
|
Немецкий Русский
Старожил форума
|
11.05.2017 01:28 |
А меня, после вот этого,
https://www.youtube.com/watch? ... ничто больше не впечатляет. Прошу прощения, если не совсем в тему, и не совсем ново. Это конечно очень топливо затратно, но точно тот полёт, который нужен гуманоиду о двух ногах. А эта электрическая машинка суть вылизывание имеющихся технологий, которые стали возможны с появлением новых генераций батарей, в которых собственно вся суть. Химики с физиками рулят, батарейки делают, сделают ещё ёмчее, ещё лучше залетаем, дальше, выше и быстрее. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |