Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Первый серийный самолет Ил-114 поднимут в воздух в 2020 году

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
09.06.2016 18:22
AEX.RU: Первый серийный самолет Ил-114 поднимут в воздух в 2020 году 09.06.16 15:44

Нижегородский авиазавод "Сокол" построит первый серийный самолет Ил-114 в 2020 году, сообщил заместитель генерального директора по управлению программами ОАО "Ил" Сергей Артюхов.

denis22
Старожил форума
09.06.2016 18:22
что-то нескоро. а в Узбекистане не могли возобновить его производство?
Kvinta.
Старожил форума
09.06.2016 18:25
Чуть-чуть аналитики.

Где самолёт ИЛ-114 (64 кресла) будет летать?
1. Внутри одного региона, например, на расстояние до 800 – 1 000 км.?
2. Или он будет летать между регионами и на расстояние свыше 1 000 км.?
* Если внутри одного региона, например, в Приволжском Федеральном Округе – то использование самолёта ИЛ-114 (64 кресла) – очень большая утопическая глупость с заблаговременным исчезновением колоссальных бюджетных средств!
* Если между регионами и на расстояние свыше 1 000 км. – то это прерогатива скоростных и высотных самолётов с махом не менее 0, 75 ед. и на эшелоне 9 000 м. и более.
В обоих случаях – очень и очень сомнительно, что загрузка ИЛ-114 сможет достичь хотя бы 50%.
От силовых ведомств, МЧС и т.д., много твёрдых заказов – маловероятно.
В данном случае – твёрдые заказы должны быть от гражданских авиакомпаний по перевозке пассажиров.
Но тут опять возникают естественные три вопроса:
1. Смогут ли авиакомпании, даже с учётом постановления Правительства Российской Федерации № 473 от 18 мая 2015 года – позволить себе ежемесячные отчисления в размере 230 842 $ - без НДС за 64 кресла? Сумма рассчитана аннуитетом с учётом 7-ми процентной годовой ставки по финансовому лизингу со сроком на 12 лет и возмещением авиакомпании части затрат на уплату лизинговых платежей за новый самолёт на сумму 2 273 077 $ (курс $ - 65 руб.).
2. Если даже на полную доводку лайнера потребуется ОДИН рубль, а его стоимость на выходе будет 20 338 983 $ – без НДС – то смогут ли даже ДВЕ части государственного субсидирования обеспечить работоспособность авиакомпаниям? Заявленная расчетная стоимость каждого ВС – 960 млн рублей с НДС в ценах 2014 г.
3. Не выйдет ли процент субсидирования фактической стоимости билета за разумные пределы – даже при уменьшении заявленной стоимости самолёта на 20 – 25%? То есть – не нужно ли будет ещё и приплачивать пассажирам, чтобы они летали на ИЛ-114?
А теперь – какие средства озвучивали СМИ:
«В Проекте производства и продвижения самолетов Ил-114», подготовленном на имя вице-премьера Дмитрия Рогозина, говорилось, что суммарные затраты в 2015-2025 годах на организацию в Самаре серийного производства самолетов могут составить 55 млрд рублей . . . Еще 21 млрд рублей потребуется на поддержку продаж и лизинга самолета в 2021-2024 годах.»
В данном случае – спасительное слово «ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ» – может быть в очередной раз связано с без вести пропавшими гигантскими бюджетными средствами!
То есть, цена вопроса – миллиардная, но только уже – в зелёной массе.
По ИЛ-114 – может открыться очень интересная картина. При этом весьма большие сомнения, что эта картина будет соответствовать позитивным ожиданиям Президента РФ.
Очень бы не хотелось, чтобы проект по производству ИЛ-114 оказался очередной Люстиговской авантюрой – и всё мировое сообщество узнало о пропаже более 75-ти миллиардов рублей, большая часть которых принадлежит жителям Российской Федерации.
senima
Старожил форума
09.06.2016 18:54
Вот мне тоже интересно! Ч слежу за сутьбой Ил-114 внимательно и самого начала разговоров о "возобнавлении производства в теперь России"! Прекрасно помню, как Путину докладывали, что для этого самого "возобнавления" нужно 18 (!!!) млрд. рублей. Теперь сумма выросла почти до 60 млрд. рублей! То же самое по срокам! Производство велось в Ташкенте. Россия, вроде, выкупает всё оборудование и несколько недостроенных бортов таким образом в 2017 обещали первые самолёты....А теперь что? Уже в 2020?... Может быть... Денег всё больше ,а сроки всё дальше....Что-то нехорошее мне это напоминает! Не пора ли ОАК как следует "почистить"?
NOSIG
Старожил форума
10.06.2016 00:57
Из Набережных Челнов пустили рейс до Самары, летает Оренбуржье на Л-410, ну и естественно самолет летает пустой. Тоже будет с Ил-114, убыточные рейсы, за счет государства. Так же как с компание Татарстан накупили Гранд Караванов, полетали немного без какого либо дохода, компании нет, самолеты стоят, деньги растворились.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
10.06.2016 04:53
А вы пустите из Воронежа, Саратова и Самары рейсы на Мск и СПб, например. Или из Кольцово в Сыктывкар. (вообще удивительно, но эмбраер, говорят летает полным). Якутск - Иркутск, Хабаровск - Якутск вместо Дашек и Сержей ( все равно на коротких плечах работают - выигрыш по скорости мизерный). В Архангельск с СПб у России всю зиму загрузка полсамолета - а для Ил-114 самый раз (Для 148-го тоже было неплохо, но экономисты - люди оторванные от реальной экономики...) Вариантов море...
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
10.06.2016 04:54
Но все же напомню:

http://www.aex.ru/m/news/2016/ ...
герра
Старожил форума
10.06.2016 09:38
По прежнему умалчивается комплектация энергоустановки, а именно что за редуктор будет выбран или спроектирован вновь вместо редуктора от двигателя Аи-24?
crj-2
Старожил форума
10.06.2016 13:36
Вчера и ли позавчера писали, что серийный полетит в 18-м году !!! Нет связи между чиновниками?!? Незачем писать тогда!
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru