Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Контракты с Минобороны России на разработку самолета Ил-112В до сих пор не заключены

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.03.2014 14:28
AEX.RU: Контракты с Минобороны России на разработку самолета Ил-112В до сих пор не заключены 18.03.14 13:44

Контракты с Минобороны РФ на разработку и серийное производство легкого военно-транспортного самолета Ил-112В до сих пор не заключены из- за ценовых разногласий, вопрос планируется урегулировать до конца текущего месяца. Об этом сообщил генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "Ил" Виктор Ливанов.

SFil
Старожил форума
18.03.2014 14:28
Не устраивают их сроки...Так время идёт, контракта нет, сроки от этого не сократятся! Пора Рогозину и власть употребить, расчистить это застойное болото...
Yan
Старожил форума
18.03.2014 14:34
Принято окончательное решение - мы остановились на двигателе ТВ7-117СМ для этой машины, потому что любой новый двигатель требует дополнительных денег"



Это суперский аргумент "привет из СССР"! Очередной самолёт без своего двигателя? А как у него будет с ресурсом и другими ТТХ?

У нас же очень многие самолёты (Ил-62, Ил-86, Ту-204, Ил-96) не реализовали свой потенциал именно из-за двигателя. Откуда берут таких умников, как Ливанов?
Yan
Старожил форума
18.03.2014 14:37
На счёт цен не надо жаловаться. Сами создали монополии и подавили конкуренцию Получайте то, что сами создали.

Кроме того, самолёт по ТЗ наверно ни как не проработан для коммерческой эксплуатации, значит серийность будет низкая, как следствие, качество и цена будут не самыми лучшими.
vlTepes
Старожил форума
18.03.2014 15:11
Пускай запустят хоть с 117СМ. Если машина будет удачной, вполне возможна линейка в духе Ан-24-26-32. А иначе замкнутый круг получается - двигатель 117СТ не доводят, потому что нет самолета, самолет не делают, потому что нет двигателя.
А альтернативы как не было, так и нет.
Yan
Старожил форума
18.03.2014 16:51
2 vlTepes


В данном случае речь идёт о новом двигателе, т.е. 117СМ в принципе не подходит, значит доводка 117СМ ни чего не даст.


В результате получится аналог Ан-140, т.е. с теми же проблемами ресурса двигателя.
vlTepes
Старожил форума
18.03.2014 17:23
>В результате получится аналог Ан-140, т.е. с теми же проблемами ресурса двигателя.
ТВ7-117СМ не имеет ничего общего с ТВ3-117ВМА-СБМ1. Так что тех же проблем не будет - будут свои, собственные.
:)
expluatant
Старожил форума
19.03.2014 11:53
Авиакор имеет право и возможности по переоборудованию Ан-140 в грузовой вариант со всеми авторскими правами. Какая-никакая, а серия уже есть. Есть площади, оборудование, оснастка, технологии, люди, желание и оптимизм...
Самолеты уже 3й год успешно эксплуатируются в МО, спецы набираются опыта, узнают железо, налаживается сервисное обслуживание, поставка и ремонт запчастей. Есть бюллетени по установке нового современного оборудования. Проблемы есть, но мелкие и все решаемые. Сами военные об Ан-140 говорят только хорошее.
Так вот вопрос - стоит ли вбухивать кучу денег в то, чего еще нет или лучше довести до ума то, что есть? Неужели все должно идти через ОАК? Неужели все только через распил...
GRV
Старожил форума
19.03.2014 15:12
2 expluatant

Авиакор лишь может производить самолеты по документации, предоставленной ГП Антонов. Никаких прав на самостоятельную одностороннюю переделку самолетов у него нет.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru