Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиапром по-частному

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.11.2016 15:26
КоммерсантЪ: Авиапром по-частному Елизавета Кузнецова / 30 ноября 2016 года

Государство готово де-факто признать, что существующая модель развития российского авиапрома оказалась тупиком. Новая стратегия развития отрасли до 2030 года включает приватизацию части госкомпаний, встраивание авиапрома РФ в мировой рынок и его переориентацию на экспорт. Эксперты замечают, что после фактической национализации авиапрома заинтересовать частных инвесторов будет непросто.

crj-2
Старожил форума
30.11.2016 15:26
Занялись бы послепродажный обслуживанием!!! А там и рынок многое вытянет!
Alexandre51
Старожил форума
30.11.2016 23:00
Всё одно и то же мы слышим с 2000-го года. При тех объёмах бюджетных средств, которые выделяет государство, можно было за это время бы догнать и перегнать. Ну или хотя бы отвоевать назад российский рынок. И дело не в приватизации всего и вся, а в отсутствие ответственности менеджеров и Минпромторга за порученное дело. Конкретно за штуки. Как за это отвечал Министр авиационной промышленности СССР. А нынешним менеджерам удалось за последние 10 лет почти полностью уничтожить в России гражданский авиапром. Может быть хватит в заведении кровати передвигать, а пора девочек менять?
Сашочек
Старожил форума
02.12.2016 20:19
Правительством, Минпромторгом и организациями около них за годы после двухтысячного (допустим до этого года казна была пуста) принято около сорока документов (постановлений, распоряжений, приказов, целевых программ, дорожных карт и т.п.), по РАЗВИТИЮ российской авиации. За эти же годы из бюджета выделено свыше половины триллиона рублей средств ("для того же развития").

Все эти действия сопровождались пафосными выступлениями, заверениями о занятии ДЕСЯТИ (!!!) процентов мирового рынка самолетов в очень скором времени. Авиация, по заверению высоких чинов правительства, ВПК находилась и находится в самом центре их внимания.

Каков итог? В 2010 году, на который по заявлениям должен был начаться массовый выпуск авиационной техники, было выпущено 6 (ШЕСТЬ) самолетов.... ШЕСТЬ самолетов.... Заводов в стране, занятых гражданскими самолетами больше этого числа.

Кроме того, в стране прекращен выпуск самолетов по всему модельному ряду (!!!), за исключением штучного выпуска ближнемагистрального Суперджета.

Счетная палата и прокуратура, проверявшие состояние дел, сделали вывод - ни одна из поставленных целей Минпромторгом, считай правительством, не были достигнуты, ни одно обещание не выполнено...

В итоге, авиакомпании за семь с небольшим лет вынуждены были завезти 837 забугорных машин (своих за эти годы авиакомпаниям втюрили аж 56 самолетов... менее 7 процентов). Помог этому и глава российской делегации во время визита в Америку, он вдруг (???) закупил 50 самолетов Боинг-737...

Россия в авиации попала в полную зависимость от США и Европы!!!!! Которые в любой момент могут не просто остановить производство, но и полеты "российской" авиации...

Скажите, разве обязательно нужен Сталин, чтобы спросить за такие результаты? Спросить "где деньги Зин, где обещанные 10 процентов мирового рынка?"

Разве существующих нормативных положений основного и сопутствующих статей закона недостаточно для того, чтобы задать эти вопросы?

Но за выкинутые миллиарды, за загубленные собственные, , доведенные до освоения и даже выпускавшиеся самолеты - не было НИКАКОГО СПРОСА, даже пальчиком не погрозили.
Вероятно потому, что это результат коллективного деяния правительства, ВПК и минпромторга. Не будет в России авиации при таком положении!!!!

Не будет
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru