Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Минтранс планирует ввести аттестацию топ-менеджеров в авиаотрасли

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.03.2014 12:52
AEX.RU: Минтранс планирует ввести аттестацию топ-менеджеров в авиаотрасли 24.03.14 10:48

В Министерстве транспорта озаботились проблемой некомпетентных решений топ-менеджеров от авиации. Для этого в Минтрансе разрабатывают систему контроля знаний, навыков, опыта лиц, замещающих руководящие должности и ответственных за безопасность полетов — ранее такой аттестации не проводилось.

Fighter1996
Старожил форума
24.03.2014 12:52
Да, и ВЛЭК пусть проходят!)))))))
GRV
Старожил форума
24.03.2014 13:09
Может Правительству стоит начать с профаттестации министров и других чиновников?
Бывший МИ
Старожил форума
24.03.2014 14:24
Может народу России пора аттестовать руководство страны на предмет вменяемости?
Москвич 412
Старожил форума
24.03.2014 15:14
"А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе, Поют все песнь одну и ту же."

Кто будет проверять руководителя ЦУП? Если бы был специалист, которой знает и умеет больше, чем действующий руководитель ЦУП, то он уже давно бы работал в этой авиакомпании. Это очередная глупость и вредная для процесса имитация деятельности, не имеющей никакого отношения к безопасности полетов.
Kvinta
Старожил форума
24.03.2014 17:07
GRV Эксперт «Aviation EXplorer»

Может Правительству стоит начать с профаттестации министров и других чиновников?


Смело и по существу!

Даже ладош не жалко.
Инквизитор
Старожил форума
24.03.2014 22:05
Может Правительству стоит начать с профаттестации министров и других чиновников?

Это точно. Каждый должен внятно и своевременно выполнять возложенные обязанности.
Простите и не сейчас надо было озобачиваться такой проблемой, а давно уже определено статьёй 8 Воздушного кодекса, что авиационный персонал подлежит аттестации.
Что регулируют процесс аттестации соответствующие ФАПы, на что Минтранс столько лет не реагировал вообще, а теперь озаботился значит. Озаботился своей бездеятельностью, что и стало именно следствием того, из-за чего и озаботился. А то как персонал со свидетельствами переодически аттестовывать и проверять все первые, а начальники, заняв должность, более ни о чем не думают, да и не надо быть сильно компетентным, если друг или родственник.
Green Laser
Старожил форума
25.03.2014 01:47
Бред какой то. А людей выдвигающих подобные инициативы кто-нибудь аттестации подвергает? Может они тоже не вполне соответствуют? Или Минтранс намерен изобрести новые профессии типа "Директор авиакомпании", "Директор по лётной работе" и т. д.? У них ведь у всех аттестационные требования будут разные. А для руководителей региональных и магистральных компаний требования будут различаться? А для вертолётных и для самолётных компаний тоже разные требования будут?
Wikileaks
Старожил форума
25.03.2014 07:32
А куда же подевались действующие:
1) приказ Минтранса и Минтруда от 11.03.1994г. №13/11 "Об утверждении положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов";
2) приказ Минздравсоцразвития от 29.01.2009г. №32 "Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, заздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта".
Green Laser
Старожил форума
25.03.2014 21:42
To Wikileaks:
Да в том то и дело, что никуда они не делись. Не отменялись, не изменялись, просто никому не нужны. Никакой пользы они не несут, только создают лишние бюрократические нагрузки и поводы для придирок. От того что тебе в региональном управлении выпишут синенькую картоночку за 800 рублей, компетентным руководителем в области авиаперевозок ты не становишься. В общем то, что существование формальных требований не волнует даже ФАВТ и Минтранс и создавать аттестационные комиссии для их исполнения они сами не торопятся, уже само по себе является достаточно наглядной иллюстрацией к этим требованиям. Однако, легче всего свою беспомощность оправдать несовершенством нормативной базы, тем более, что у чиновников это уже отточенный рефлекс.
В общем, история идёт по спирали - создадут новые правила аттестации, а потом благополучно про них забудут.
expluatant
Старожил форума
26.03.2014 16:23
Почти всегда и везде подобного рода аттестации заканчивались формальными посиделками и болтологией с отметкой "Аттестацию прошел (шла)" Правильно спрашивают куда подевались прежние Постановления и Указы - никуда, никто их не отменял, но и никто ими не руководствуется. Всё формально. Данное предложение скорее имитация бурной деятельности. Задумано как всегда хорошо, но не более того.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru