Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Уголовное дело о катастрофе самолета Як-18 в августе 2011 года под Санкт-Петербургом направлено в суд

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.06.2013 15:15
AEX.RU: Уголовное дело о катастрофе самолета Як-18 в августе 2011 года под Санкт-Петербургом направлено в суд 15.05.13 10:25

Следователи передали в суд уголовное дело о катастрофе самолета Як-18 в августе 2011 года под Санкт-Петербургом, в результате которой погиб пилот и три пассажира. В случае если суд придет к выводу о виновности умершего пилота в совершении преступления, уголовное дело будет прекращено в связи со смертью обвиняемого.

AlexVor форум
Старожил форума
01.06.2013 15:15
Во-первых, разбился не ЯК-18Т, а ЕЭВС СТ-2.
Это очень важный момент в этом АП.
Все СМИ тогда сбила с толку эта надпись на капоте:
http://russianplanes.net/ID28124

Из Акта оценки оценка соответствия ЕЭВС АОН требованиям летной годности № 02.0072/11 ("Центр сертификации ЕЭВС АОН "ЛТЦ ЭЛИЦ СЛА", март 2011 г.) черным по белому написано:
П.1 Сведения о ЕЭВС.
п.1.2. Ограничения указаны в РЛЭ.
п.1.3. ЕЭВС самостоятельной постройки.
Дата постройки ЕЭВС - декабрь 2006 г. Этот момент надо учитывать отдельно.

Во-вторых, с открытием уголовного дела по этому АП тоже все весьма любопытно происходило.
1. АП произошло 20-08-2011, а уголовное дело № 32907 было возбуждено 19-09-2011г.по признакам преступления предусмотренного ч.1 ст.263 УК РФ.
Месяц чиновники прокуратуры "не решались" возбуждать уголовное дело.
Несмотря на то, что в АП гогибли 4 человека , его возбудили по ч.1 ст.263
УК РФ. Смотрим ч.1 ст.263 УК РФ - ". Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации
, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба".
С каких это пор смерть людей при АП является "причинением тяжкого вреда здоровью человека"? Погибли они мгновенно и при том еще и все сгорели при пожаре ВС. Цинизм следственных органов СПб просто ужасает.

2. 19-04-2012 было вынесено постановление о прекращении уголовного дела в связи со смертью подозреваемого п. ч.1 cт. УКП РФ.

Примечание: Дело "по тихому" просто попытались прикрыть. Номер не прошел.

3. 10-09-2012 г., после активного и неоднократного несогласия потерпевших с таким решением, было вынесено постановление об отмене постановления о прекращении уголовного дела и о возобновлении предварительного следствия. Была изменена и статья - ч.3 ст.263 УК РФ.

Примечание: 1 год ушел на изменение статьи. Было - ч.1 ст.263 УК РФ , стало - ч.3 ст.263 УК РФ.

4. 01-11-2012 уголовное дело № 32907 было принято к производству следователем СП следственного отдела на транспорте.

5. 28-03-2013 погибшему КВС ЕЭВС СТ-2 было предъявлено обвинение по ч.3 ст.263 УК РФ.

Примечание: следователь все время был один и тот же . Запомним сей момент.

Продолжение следует.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru