Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Аэрофлот ввел в эксплуатацию тренажер FFS для Sukhoi SuperJet 100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
01.04.2013 19:59
AEX.RU: Аэрофлот ввел в эксплуатацию тренажер FFS для Sukhoi SuperJet 100 01.04.13 17:38

ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» ввело в эксплуатацию полнопилотажный тренажер Full Flight Simulator (FFS) для самолета Sukhoi Superjet 100.

инженер боинга
Старожил форума
01.04.2013 19:59
слава богу! теперь можно тренироваться исходя из реалий. инструктор введет все "несистемные" дефекты самолетов RRJ95B и наши пилоты потом дажене будут обращать на них внимание в эксплуатации.
GRV
Старожил форума
01.04.2013 22:56
Полагаю, это впервые в истории мировой гражданской авиации - не летает и одного десятка Суперджетов, а тренажеров построили уже аж 3 штуки. При таких темпах производства самолётов, ещё несколько лет можно было спокойно обойтись и одним. Видно, для Талес прибыльное это дело - строительство тренажеров...
ЮК
Старожил форума
02.04.2013 00:21
Для Талес это было таким выгодным делом, что в начале августа прошлого года фирма от него почти полностью избавилась, продав L-3 Communications бизнес в части самолетов, гражданских вертолетов и завод. Притом за умеренные деньги - $130 миллионов.

Про тренажер SSJ, недавно введенный в строй в центре SJI в Венеции, писали, что его поставил уже L-3. Неужели Аэрофлот получил свой тренажер еще до августа, а запустил только сейчас, через полгода с гаком?
д-р Фрейд
Старожил форума
02.04.2013 09:42
2 ЮК
Так и есть, долго настраивали
air-squirrel
Старожил форума
02.04.2013 10:24
to GRV
Для Thales (включая его Simulation&Training подразделение) вообще очень выгодно работать с ОАК/ГСС. Вначале Талес свою авионику ставил на ССДЖ теперь и на МС-21 будет. Но здесь ОАК прав, унификация в комплесах БРЭО среди ЫЫДЖ и МС-21 должна быть!
cessna
Старожил форума
02.04.2013 11:45
Братцы, простите а сколько вообще может стоить такой тренажёрный комплекс?
GRV
Старожил форума
02.04.2013 14:23
2 air-squirrel

Про унификацию БРЭО вопрос спорный. Если бы самолёты были одного семейства (одного типа), то это имело бы смысл и по ТО и по подготовке пилотов. А раз самолёты разные, то и техцентры и спецов сертифицировать отдельно для каждого, то же и про линейные станции в аэропортах, и пилотский тайп-ретинг для каждого отдельно. Несомненно, есть и плюсы, но не вижу какого-то существенного выигрыша от такой унификации. Разве что переучиваться будет легче.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru