AEX.RU: Аэрофлот ввел в эксплуатацию тренажер FFS для Sukhoi SuperJet 100 01.04.13 17:38
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» ввело в эксплуатацию полнопилотажный тренажер Full Flight Simulator (FFS) для самолета Sukhoi Superjet 100.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
01.04.2013 19:59 |
AEX.RU: Аэрофлот ввел в эксплуатацию тренажер FFS для Sukhoi SuperJet 100 01.04.13 17:38
ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» ввело в эксплуатацию полнопилотажный тренажер Full Flight Simulator (FFS) для самолета Sukhoi Superjet 100. |
|
GRV
Старожил форума
|
01.04.2013 22:56 |
Полагаю, это впервые в истории мировой гражданской авиации - не летает и одного десятка Суперджетов, а тренажеров построили уже аж 3 штуки. При таких темпах производства самолётов, ещё несколько лет можно было спокойно обойтись и одним. Видно, для Талес прибыльное это дело - строительство тренажеров...
|
ЮК
Старожил форума
|
02.04.2013 00:21 |
Для Талес это было таким выгодным делом, что в начале августа прошлого года фирма от него почти полностью избавилась, продав L-3 Communications бизнес в части самолетов, гражданских вертолетов и завод. Притом за умеренные деньги - $130 миллионов.
Про тренажер SSJ, недавно введенный в строй в центре SJI в Венеции, писали, что его поставил уже L-3. Неужели Аэрофлот получил свой тренажер еще до августа, а запустил только сейчас, через полгода с гаком? |
|
GRV
Старожил форума
|
02.04.2013 14:23 |
2 air-squirrel
Про унификацию БРЭО вопрос спорный. Если бы самолёты были одного семейства (одного типа), то это имело бы смысл и по ТО и по подготовке пилотов. А раз самолёты разные, то и техцентры и спецов сертифицировать отдельно для каждого, то же и про линейные станции в аэропортах, и пилотский тайп-ретинг для каждого отдельно. Несомненно, есть и плюсы, но не вижу какого-то существенного выигрыша от такой унификации. Разве что переучиваться будет легче. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |