Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Начались летные испытания первого серийного самолета Ан-158 для Cubana de Aviacion

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.03.2013 11:05
AEX.RU: Начались летные испытания первого серийного самолета Ан-158 для Cubana de Aviacion 22.03.13 11:00

Начались летные испытания первого серийного регионального реактивного самолета Ан-158, изготовленного на серийном заводе «Антонов» для дальнейшей передачи кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion.

High cost
Старожил форума
22.03.2013 11:05
И встанут они рядом с Ил-96 под пальмочкой...
alexvaleri
Старожил форума
22.03.2013 12:22
Может кто знает? - какой размерности крепёж на Ан-148 и SSJ-100: метрической или дюймовой? Меня забавляют гаечные ключи размерности 15/64 и 17/64.
ССИ
Старожил форума
22.03.2013 12:39
2 High cost

Вы там были, под пальмочкой? Средний налет кубинских 96-х 350 в месяц... Знаток, прости меня господи.
grant
Старожил форума
22.03.2013 12:48
2 High cost
Не ссы дугой - завтра день другой
Ан-158 как и Ил-96 у кубинцев простаивать не собираются. Стали б они оббивать пороги АФЛ по поводу продажи им Илов.
Это ССЖ-100 стоит как у красного балтийца, любезный вы наш.
maycarkirdyk
Старожил форума
22.03.2013 14:10
что еще раз доказывает , что кубане летать надо .. а больше не на чем, они же изгои :-)собрали бы ред вингз и продали оптом кубане, да 96 х еще можно пошукать на стоянках бывшего Красэйра
lightavia форум
Старожил форума
22.03.2013 14:26
Отличная новость! Интересно, а стопятьдесятвосьмые в России когда начнут летать и у кого?
GRV
Старожил форума
22.03.2013 15:53
2 lightavia

Никогда и ни у кого. Ибо в России есть свой Суперджет, а не какой-то там ПростоДжет 158 :)))
Владимир Рыжов
Старожил форума
22.03.2013 18:24
Коли б профессионалы в авиации хоть как то боком были у власти, то летали бы и Ан-148, Ан-158 и SSJ-100 не конкурируя друг с другом. Это разные машины и предназначены изначально для различных условий на аэродромах. Ан-148 сразу проектировался под грунтовые и зимние ВПП, каких в России и по миру около 1000. SSJ-100 - только под бетонку. Эх, жаль, нет ни Дементьева, ни Сысцова, ни Силаева в авиации...
avk
Старожил форума
22.03.2013 20:05
2maycarkirdyk

Красэйровские 96-е уже больше года летают в президентском отряде под третьими лицами.
Читатель 1
Старожил форума
22.03.2013 20:24
Дааа нервишки шалят у боинга и аэрбаса несмотря на всю их мощь, иначе такие истерические выкрики таких вот нетоварищей "High cost" не появлялись бы! У них проблема: или делать специально для наших условий самолёты типа Ан-148, или строить нам полосы под свои эйркрафты, и то и другое дорого, вот и нервничают "друзья-бывшие вероятные противники"
ДеД Антон
Старожил форума
22.03.2013 22:29
Извините, а наш большой ТУПОЛЬ 154М Careless — «Беззаботный», машинам от 1-го года до 25-ти лет, которые покоряют климатические условия нашей страны и не устраивают ребят из Евросоюза и их приспешников от нашей авиации?
"Все пьете, и пьете, думаешь кончилась Россия? Во .., Во тебе, не дождетесь!!!!!
Дед Пихто.
Старожил форума
23.03.2013 00:19

...испытания первого серийного регионального реактивного самолета Ан-158, изготовленного на серийном заводе «Антонов» для дальнейшей передачи кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion.

т.е. за счёт государства какая то компания имеет что-то?
тема да того же корру... или антикоррупционнго комитета ГосДумы, которая отстаивает мужскую послитическую проституцию, недопуская в неё женскую...
GRV
Старожил форума
23.03.2013 00:31
2 Дед Пихто

Совершенно не в тему. Государство здесь каким боком? Коммерческая компания покупает самолёт за деньги коммерческих банков.
kajo
Старожил форума
23.03.2013 22:25
alexvaleri
Может кто знает? - какой размерности крепёж на Ан-148 и SSJ-100: метрической или дюймовой? Меня забавляют гаечные ключи размерности 15/64 и 17/64.

На Ан-148-метрический.
andrewsk
Старожил форума
24.03.2013 09:43
Сохраняя у власти неуча Мантурова и афериста Погосяна, Президент проявляет просто железобе-
тонную твёрдость.Может хоть кто-нибудь без истерик объяснить для чего это ему нужно ? !
Может быть наша страна от этого что-то имеет ? Он ведь не дурак, умный человек !
Ведь чего-то он тем самым добивается !
333-й
Старожил форума
24.03.2013 10:01
alexvaleri

Меня забавляют гаечные ключи размерности 15/64 и 17/64.
22/03/2013 [12:22:54]


Дробные значения - еще ерунда! Они более-менее понятны.
Хуже намного, когда начинают писать в документации про размеры .234" и .266" вот тут точно забавно.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru