Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Пускай руководители авиакомпаний срежут часть своих миллионных зарплат, а не экономят на летчиках

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.05.2012 22:16
Накануне.Ru: Пускай руководители авиакомпаний срежут часть своих миллионных зарплат, а не экономят на летчиках Сергей Ганьжин / 15 мая 2012 года

Согласно 139 приказу Минтранса теперь, если перелет считается дневным, то выполнять его могут два пилота, а не три, как ранее. Казалось бы, это мера позволит разгрузить летчиков и сократить расходы авиакомпаний, но на самом деле все обстоит совсем по- другому. "Ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны", - написал в ЖЖ один из екатеринбургских пилотов письмо, под которым подпишется любой его коллега. О чем кричат пилоты и что делать с "эффективными менеджерами" в авиации, Накануне.RU рассказал Председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

юри
Старожил форума
15.05.2012 22:16
браво! находятся ещЁ люди которые могут сказать правду в лицо, а не набиванием карманов и своих щёк !
rad123 форум
Старожил форума
16.05.2012 08:51
Ещё в начале трудовой деятельности после училища, в начале 90-ых годов. Это те времена когда и лётчикам и техникам не платили зарплаты по 6-ть месяцев, когда в транзитных аэропортах пожарными машинами перегораживали путь выруливания до тех пор пока экипаж наличными не рассчитается за взлёт и посадку, когда члены экипажа от КВС и до БП, на себе таскали коробки и сумки (чтобы заработать лишние 100 рублей), когда экипажи селили в профилакториях по 6 человек в комнату. Так вот тогда мне внушили... "Не нравится ... увольняйся, а если уж вышел на работу, то будь добр выполняй свои обязанности на 100 и один процент". Поэтому если пришёл на вылет и сел в кресло поздно сопли пускать и жаловаться на усталость. Это даже и не по мужски.
А считать чужие деньги это вообще "стрёмно".
komissar
Старожил форума
16.05.2012 15:36
у нас в массе отраслей: нефть, газ, атом и т. д. и прочие госкорпорации руководство и другие получают сумашедшие зарплаты, а остальные работяги, как и пилоты-крошки с барского стола.
пока данный вопрос не будет урегулирован сверху, когда будет невыгодно получать явно избыточно-не заработанное вознаграждение-толку не будет, можно писать хоть господу богу, у большинства людей в этом вопросе совести нет.
AVIATOR2
Старожил форума
16.05.2012 15:36
Поздно будет "сопли жевать", когда полный рот земли будет у подобных самонадеянных "мужиков". Нас и нагибают только потому, что не знаем предела своим возможностям и готовы за бабло хоть задницу лизать, хоть пассажиров убивать.
классный пилот без класса
Старожил форума
16.05.2012 16:57
Зря Диму клоуном назвали. Он обидится и проигнорирует. А проблема останется. Если большой руководитель делает ошибку, то в этом виноваты клоуны от отрасли, которые его выставляют в неприглядном свете. Вот в новом правительстве этим клоунам места и не достанется.
rad123 форум
Старожил форума
17.05.2012 05:40
...AVIATOR2
Не знаю как у других, а у меня получается не "лизать задницы". Наверное потому, что работаю так как положено. Попробуйте. Это не сложно. Денег конечно столько не заработаешь как если "хапать и руками и ногами и ...", но зато нервы будут в порядке.
Бывший МИ
Старожил форума
17.05.2012 10:24
То: классный пилот без класса 16/05/2012 [16:57:40]

Царь-батюшка добрый, это все бояре негодяи. Если дима-клоун набрал в министры тоже клоунов, то это просто клиника. Их всех надо гнать поганой метлой.
alexvaleri
Старожил форума
11.09.2012 10:21
В авиации - без перемен:
"У кого суп жидок, а у кого-то жемчуг мелковат..."

"О бедном механнике замолвите слово".

Почему все молчат сколько получает основная боевая "пешка" в авиации - авиационный механник?

Ответ очевиден - вам будет стыдно.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru