Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
02.12.2011 15:35 |
AEX.RU: "ЮТэйр" выйдет на точку безубыточности на направлении "Москва - Курган" к 2013-2014 году 02.12.11 15:31
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" намерено выйти на точку безубыточности на пассажирском рейсе Москва - Курган в течение 1,5-2 лет.
|
777-300
Старожил форума
|
24.12.2013 21:22 |
29.11.2011, 00:00
Как рассказал „Ъ“ гендиректор UTair Андрей Мартиросов, рейс Курган—Москва—Курган будет выполняться ежедневно со 2 декабря на самолетах СRJ-200 вместимостью 50 пассажиров. «Мы полагаем, что в основном этот рейс будет востребован бизнесменами. Расписание составлено таким образом, что они могут утром прилететь в Москву, а вечером вернуться в Курган. Кроме того, они смогут воспользоваться всеми нашими стыковками в аэропорту Внуково, а это более 40 направлений. То есть, мы рассчитываем получить мультипликативный эффект, а не просто ввести еще один рейс из Кургана», — пояснил господин Мартиросов. По его подсчетам, еженедельный пассажиропоток в одну сторону будет составлять 250-280 человек. Он также не исключил, что авиакомпания в перспективе может расширить географию полетов из Кургана. НУ, КАК ГОВОРИТСЯ, ПОРА ПОДВЕСТИ ИТОГИ! А они таковы: прогнозы в 250-280 чел/нед. давно сбылись, еще в тот момент когда ЮТы через три недели полетов на СЕРеже поменяли на Боинг - это первое. Сейчас в неделю реально летает в среднем по итогам квартала по 100 в экономе и, как не странно по ПОЛОВИНЕ, в бизнесе - и туда, и обратно. Про то что рейс называют "электричкой" Ютовские экипаже я уже писал в форуме. Еще экспертное мнение (эксперт ФГ БКС Николай Солабуто): «UTair займет важную для себя и довольно прибыльную стартовую нишу — столичное направление. Однако достичь показателей „Авиановы“, поддерживать тот пассажиропоток, который у нее был, в силу того, что концепции у компаний и тарифная политика совершенно разные, будет практически невозможно», — считает Николай Солабуто. Ну вот как то слабо получается прогнозируют и оценивают. Вернее недооценивают получается по полной)))) А пассажиры тем временем "прочухав" про Челябинский аттракцион неслыханной щедрости от Ютов побежали туда. Тут сын прилетел из МОВ в ЧЛБ ( ну почти на халяву для студента). А321 заменили на Б735 по причине...... (как он сказал малой загрузки). В салоне было всего 45 пассажиров. Это нормально? Знакомые из местного Курганского порта рассказали (какой то транзит слушают), что малая загрузка почти на всех рейсах ЮТов в большие соседние города не редкость. А получается для нашей "электрички" не хватает "подвижного состава"?! А возить воздух в миллионники и обратно рентабельно? Я понимаю имидж...Там 45-60%, тут загрузка не менее 95% (вместе с бизнесом)! Это мало? Это не рентабельно? Все лето ниже 7500 в один конец билетов не было. Перед вылетом 13000. Сейчас правда опустили - 5990, к НГ 9090 ))) В чем проблема то? В чем причина? Потом мне непонятно, и считаю, что компании основанные, находящиеся в УрФО должны в первую очередь обеспечить потребности своего населения, а потом. "косить" бабло по столицам. В принципе если б не Куйвашев так бы наверное и сидели даже без того ЮТэйр. ПРактически в приказном порядке "Мартиросов начал сюда летать". Вопрос решили за 10!!!!! дней, как в старые добрые времена )))))))) ПОрой видимо нужны такие рещения |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |