Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"Ростех" рассчитывает в 2018 году заменить украинские авиадвигатели на отечественные

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.02.2017 08:16
AEX.RU: "Ростех" рассчитывает в 2018 году заменить украинские авиадвигатели на отечественные 07.02.17 16:18

«Ростех» намерен в 2018 году отказаться от закупок авиационных двигателей украинского производства, заместив их российскими аналогами, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов в ходе заседания думской фракции «Единая Россия».


rw4hfn
Старожил форума
12.02.2017 08:16
Всеми? И для "Русланов", и для "БЕ-200", и для МИ-26? Враньё на госуровне...
GRV
Старожил форума
12.02.2017 12:28
   
rw4hfn
Всеми? И для "Русланов", и для "БЕ-200", и для МИ-26? Враньё на госуровне...
Враньё это Ваше утверждение. Вы вспомнили технику, которая давно не производится, но, почему-то, забыли про самый массовый продукт российского авиапрома - Ми-8, для которого ежегодно закупалось более 600 двигателей. Речь именно о нем. Как говорится, доскакались майданутые. Теперь могут предложить эти двигатели союзникам по НАТО ;) Жаль только запорожцев, отличное предприятие. Но кого это из киевских упоротых волнует? : (
rw4hfn
Старожил форума
14.02.2017 00:27
Ничего я не забыл. Сколько сейчас мы производим ВК-2500 в Питере? Сотню-полторы в год? А вертолётов сколько? И на каждый вынь да положь по два движка. БОльшая часть движков на наших вертолётах до сих пор украинская. На боевые - да, сами справляемся. БЕ-200 таганрогского производства передали в 2016 году МЧС. ДВЕ штуки - в Китай. То есть, он производится. И движки на нём - Мотор Сич. Так что, сами врёте...
GRV
Старожил форума
15.02.2017 13:57
   
rw4hfn
Ничего я не забыл. Сколько сейчас мы производим ВК-2500 в Питере? Сотню-полторы в год? А вертолётов сколько? И на каждый вынь да положь по два движка. БОльшая часть движков на наших вертолётах до сих пор украинская. На боевые - да, сами справляемся. БЕ-200 таганрогского производства передали в 2016 году МЧС. ДВЕ штуки - в Китай. То есть, он производится. И движки на нём - Мотор Сич. Так что, сами врёте...
Так новость именно об этом. Что сейчас на импортируемые Ми-8 ставятся украинские движки. На внутрироссийских рынок идут ВК. А с 18 года темпы производства планируется разогнать до необходимых объёмов полного замещения. В чем суть Вашего негодования?
rw4hfn
Старожил форума
16.02.2017 00:11
Не переводите стрелки... В статье нет ни слова об именно вертолётных движках. Хвастливо заявлено о замещении ВСЕХ двигателей украинского производства. А это ложь. Как и о "технике, которая давно не производится". Заделов, из которых, видимо, комплектуются, скажем, строящиеся БЕ-200 или МИ-26, при более менее реальных обьёмах их производства надолго не хватит. Своих аналогов в природе пока просто нет.

А если именно о вертолётных, то из 400 потребных только для вновь выпускаемых российских вертолётов в Питере производят чуть больше ста. Опровергайте, если сможете. И пока не построят новый серийный завод, надеяться, "что в 2018 году все-таки мы расширим производство и полностью закроем потребность наших предприятий своими двигателями" честных оснований нет.
GRV
Старожил форума
16.02.2017 15:36
   
rw4hfn
Не переводите стрелки... В статье нет ни слова об именно вертолётных движках. Хвастливо заявлено о замещении ВСЕХ двигателей украинского производства. А это ложь. Как и о "технике, которая давно не производится". Заделов, из которых, видимо, комплектуются, скажем, строящиеся БЕ-200 или МИ-26, при более менее реальных обьёмах их производства надолго не хватит. Своих аналогов в природе пока просто нет. А если именно о вертолётных, то из 400 потребных только для вновь выпускаемых российских вертолётов в Питере производят чуть больше ста. Опровергайте, если сможете. И пока не построят новый серийный завод, надеяться, "что в 2018 году все-таки мы расширим производство и полностью закроем потребность наших предприятий своими двигателями" честных оснований нет.
У Вас какое-то болезненное восприятие рядовой новости. Абсолютно все, или несколько десятков двигателей для вторичного рынка будут компании покупать у украинского производителя, разве это столь важно? И если точно тип двигателя не указан, то любой, кто связан с авиацией, понимает о каких именно двигателях речь и какие критично заместить. Это один двингатель ТВ3-117. И новый серийный завод в Питере уже построен и нараивает темпы производства. Так что домайданились, сами виноваты. Теперь остается лишь злобно шипеть.
rw4hfn
Старожил форума
16.02.2017 19:01
Вы переходите на личности. Как я воспринимаю действительность - отношение к делу не имеет.

Домайданились или нет - не тема для российского авиационного форума. Политика вами же запрещена.

"Несколько десятков?" Да нет, несколько сотен. А это стратегическое количество для нашего авиапрома. То есть, не продадут - он встанет. И кому как вам этого не знать...

"Новый серийный завод в Питере" пока что не выдал ни одного движка. В 2017 точно не выдаст.
GRV
Старожил форума
16.02.2017 21:42
   
rw4hfn
Вы переходите на личности. Как я воспринимаю действительность - отношение к делу не имеет. Домайданились или нет - не тема для российского авиационного форума. Политика вами же запрещена. "Несколько десятков?" Да нет, несколько сотен. А это стратегическое количество для нашего авиапрома. То есть, не продадут - он встанет. И кому как вам этого не знать... "Новый серийный завод в Питере" пока что не выдал ни одного движка. В 2017 точно не выдаст.
Я не перехожу на личности, просто отмечаю Вашу болезненную реакцию и агрессию.

Дамайданились - это не политика, а указание причины укрощамещерия со всех областях промышленности.

Могут не продавать. Уж куда больше, сук на которо сидели почти перепилен. Могут предложить свои движки партнёрам по НАТО :))))

Говорите не выдал ни одного движка? А 100 движков, о которых Вы сами упомянули, кто выдаёт? Вот тут уж извините, был на этом заводе минувшей осенью. Так что мне сказки рассказывать не надо.
rw4hfn
Старожил форума
17.02.2017 09:03
Сотню выдаёт опытно-экспериментальное производство. На пределе возможностей.

Если всё так благостно в ОДК, то почему на МИ-38, КА-62 импортные движки?

Если вы реально болеете душой за российский гражданский авиапром, нужно бить во все колокола о ПРАВДИВОМ состоянии дел в нём. А не поддакивать Рогозину. Дискуссию завершил.
GRV
Старожил форума
17.02.2017 10:11
   
rw4hfn
Сотню выдаёт опытно-экспериментальное производство. На пределе возможностей. Если всё так благостно в ОДК, то почему на МИ-38, КА-62 импортные движки? Если вы реально болеете душой за российский гражданский авиапром, нужно бить во все колокола о ПРАВДИВОМ состоянии дел в нём. А не поддакивать Рогозину. Дискуссию завершил.
Если хотите знать о правдивом состоянии дел, не распространяйте свои устаревшие представления, а прислушайтесь к тому, кто следит за ситуацией. Новый завод в Питере работает и на нем собирают как ВК-2500, так и ТВ7-117. Именно этот движок сейчас и ставится на Ми-38, а не импортный. Читайте авиару и меньше питайтесь слухами.
Kvinta
Старожил форума
17.02.2017 10:47
rw4hfn
. . . Если вы реально болеете душой за российский гражданский авиапром, нужно бить во все колокола о ПРАВДИВОМ состоянии дел в нём. А не поддакивать Рогозину. Дискуссию завершил.
-----
Игорь - не горячитесь.
На мой взгляд GRV не поддакивает, а наоборот - оппонирует горячо любимому мною Дмитрию Олеговичу.
GRV
Старожил форума
17.02.2017 10:51
В данном случае заявление сделал Чемезов :)
booster
Старожил форума
17.02.2017 13:41
КЛИМОВ это сборочное производство, далеко не все зависит только от сборки, поставщики комплектов сборочных гораздо более "узкое место" - например, топливная аппаратура для ТВ3 выпускалась только ФЭДом - не так просто заместить быстро и с высоким качеством, не говоря уже о прочих многочисленных поставщиках российских комплектов ТВ3.
"Раскрутят" производство ТВ3 (ВК) до необходимых объемов, вопрос времени - процесс уже идет.
rw4hfn
Старожил форума
17.02.2017 14:59
Тришкин кафтан... Один разьедный движок раскрутят - останется проблема как с "маломерками" вроде ТВД-20 и ВК-800, так и с гигантами вроде Д-136. Не говорю уже о Д18...

Я про то, что один Мотор Сич в соседней не самой благополучной стране обеспечивает ассортимент движков В РАЗЫ шире, чем весь наш ОДК... А заявления наших больших начальников об импортозамещении, по крайней мере, в гражданском секторе - враньё и шапкозакидательство!

Михаил_К
Старожил форума
17.02.2017 16:36
   
rw4hfn
Тришкин кафтан... Один разьедный движок раскрутят - останется проблема как с "маломерками" вроде ТВД-20 и ВК-800, так и с гигантами вроде Д-136. Не говорю уже о Д18... Я про то, что один Мотор Сич в соседней не самой благополучной стране обеспечивает ассортимент движков В РАЗЫ шире, чем весь наш ОДК... А заявления наших больших начальников об импортозамещении, по крайней мере, в гражданском секторе - враньё и шапкозакидательство!
Мотор Сич получил этот ассортимент в советские времена и по абсолютному большинству позиций, был монополистом в СССР. Притом ему повезло с конкретными типами двигателей. ТВ3-117 - вообще один из самых массовых двигателей в мире. А семейство Ми-8 с ними выпускают уже с полвека и конца заказам ещё не видно!
rw4hfn
Старожил форума
17.02.2017 17:04
Да хорош уже ссылаться на "советские времена"... За это время Бразилия свой авиапром с нуля выстроила и сейчас снабжает самолётами Оренбург и Саратов, где много диких обезьян...

Причина всем ясна, но сказать о ней публично нельзя - времена такие. Значит, бардак так и будет продолжаться.

P.S. Извиняюсь, перепутал Ми-38 с Ка-226. А у Сича есть отличный мотор для него... - (
Михаил_К
Старожил форума
17.02.2017 17:53
   
rw4hfn
Да хорош уже ссылаться на "советские времена"... За это время Бразилия свой авиапром с нуля выстроила и сейчас снабжает самолётами Оренбург и Саратов, где много диких обезьян... Причина всем ясна, но сказать о ней публично нельзя - времена такие. Значит, бардак так и будет продолжаться. P.S. Извиняюсь, перепутал Ми-38 с Ка-226. А у Сича есть отличный мотор для него... -(
Это стартовые условия. Климов был вообще НПО и к началу 90-х серийным производством не занимался, а Мотор Сич был тогда и продолжает сейчас работать в качестве серийного завода. Двигатели для него проектировали соседи (НПО "Прогресс" если не ошибаюсь) или другие разработчики. Их почти не затронул кризис распада СССР.
С самолётами всё намного проще и печальнее. Бразилия начала с нуля и до сих пор развивает нишу свободную от А и В. Постсоветский гражданский авиапром пролежал в коме почти до наших дней из-за ликвидации основного своего заказчика (советского Аэрофлота), совпадения сроков краха СССР с выходом нового поколения самолётов всех классов (которые соответствовали требованиям исчезнувшего заказчика, но противоречили требованиям новых АК). Всё это привело к потере рынка и ухудшению уровня квалификации. Поэтому сейчас вынуждены доводить советские проекты и только потом возможен результат.
booster
Старожил форума
18.02.2017 17:14
   
rw4hfn
Тришкин кафтан... Один разьедный движок раскрутят - останется проблема как с "маломерками" вроде ТВД-20 и ВК-800, так и с гигантами вроде Д-136. Не говорю уже о Д18... Я про то, что один Мотор Сич в соседней не самой благополучной стране обеспечивает ассортимент движков В РАЗЫ шире, чем весь наш ОДК... А заявления наших больших начальников об импортозамещении, по крайней мере, в гражданском секторе - враньё и шапкозакидательство!
Никто Вам не мешает быть рекламщиком М-Сича.
Если Вы делаете такие заявления:"А заявления наших больших начальников об импортозамещении, по крайней мере, в гражданском секторе - враньё и шапкозакидательство!", то потрудитесь представить доказательства вашим словам, иначе будете, выражаясь в Вашем стиле, вруном.
rw4hfn
Старожил форума
18.02.2017 17:50
Это очень просто - если в 2018 Россия не купит ни одного украинского двигателя - я врун.

А Мотор Сич в рекламе не нуждается. Откройте сайт продуктов фирмы. У меня, четвёртый десяток профессионально эксплуатирующего гражданскую авиационную технику ассортимент вызывает вполне обоснованную зависть. Как, например, и обьёмы производства киевской фирмы выходца из Самары Яковлева.

Кому-кому, но не нам кричать о бардаке в Украине - у самих полная опа в авиапроме...

booster
Старожил форума
18.02.2017 19:39
   
rw4hfn
Это очень просто - если в 2018 Россия не купит ни одного украинского двигателя - я врун. А Мотор Сич в рекламе не нуждается. Откройте сайт продуктов фирмы. У меня, четвёртый десяток профессионально эксплуатирующего гражданскую авиационную технику ассортимент вызывает вполне обоснованную зависть. Как, например, и обьёмы производства киевской фирмы выходца из Самары Яковлева. Кому-кому, но не нам кричать о бардаке в Украине - у самих полная опа в авиапроме...
Да успокойтесь Вы, не было бы никакого так любимого Вами ЗМЗ, если бы не общая наща история и стоял бы сейчас этот нынешний ЗМЗ где-нибудь в степях поволжских или лесах сибирских. Гордость Вас распирает от успехов соседнего независимого государства, так предложите им свои услуги, а мы уж лучше без Вас с нашими проблемами будем справлятся.
Kvinta
Старожил форума
18.02.2017 19:57
booster
. . . так предложите им свои услуги, а мы уж лучше без Вас с нашими проблемами будем справлятся.
-----
А кто это мы?
rw4hfn
Старожил форума
18.02.2017 20:12
Как кто? Аноним Юра из России... Личико показать стесняется...

Опять же, в моих услугах Мотор Сич не нуждается. Думаю, только одного контракта с русско-китайским тяжёлым вертолётом ему вполне хватит для безбедного существования.

А тех, кто меня отсылает за пределы Родины, в авиации которой я честно проработал всю жизнь, могу с таким же успехом послать в Северную Корею...
GRV
Старожил форума
19.02.2017 01:12
   
rw4hfn
Да хорош уже ссылаться на "советские времена"... За это время Бразилия свой авиапром с нуля выстроила и сейчас снабжает самолётами Оренбург и Саратов, где много диких обезьян... Причина всем ясна, но сказать о ней публично нельзя - времена такие. Значит, бардак так и будет продолжаться. P.S. Извиняюсь, перепутал Ми-38 с Ка-226. А у Сича есть отличный мотор для него... -(
Мотор есть, но больше двигатели украинского производства устанавливать на Вертолеты РФ не будут. Как говорится, за что боролись ....
GRV
Старожил форума
19.02.2017 01:17
   
rw4hfn
Это очень просто - если в 2018 Россия не купит ни одного украинского двигателя - я врун. А Мотор Сич в рекламе не нуждается. Откройте сайт продуктов фирмы. У меня, четвёртый десяток профессионально эксплуатирующего гражданскую авиационную технику ассортимент вызывает вполне обоснованную зависть. Как, например, и обьёмы производства киевской фирмы выходца из Самары Яковлева. Кому-кому, но не нам кричать о бардаке в Украине - у самих полная опа в авиапроме...
Никто не кричит о бардаке в отдельно взятом предприятии Мотор Сич. Отличный завод. Благодаря деду из Партии Регионов не дал пока майданутым завод разворовать. Но процесс прошёл точку невозврата. Быть зависимыми от НАТОвского партнера мы не можем. Можете истерить сколько влезет.
GRV
Старожил форума
19.02.2017 01:26
   
rw4hfn
Да хорош уже ссылаться на "советские времена"... За это время Бразилия свой авиапром с нуля выстроила и сейчас снабжает самолётами Оренбург и Саратов, где много диких обезьян... Причина всем ясна, но сказать о ней публично нельзя - времена такие. Значит, бардак так и будет продолжаться. P.S. Извиняюсь, перепутал Ми-38 с Ка-226. А у Сича есть отличный мотор для него... -(
Именно благодаря СССР в Запорожье был создан серийный завод, куда передавали в серию движки других КБ. Или Вы будете утверждать, что ТВ3-117 украинский движок? После распада СССР никто и не думал строить такой же завод в России, так бы и дальше покупали у Мотор Сича, если бы в Киеве не начали скакать. При этом, в каждом Запорожском двигателе 100% российских материалов и 80% агрегатов. Так что жизнь этого завода лишь добрая воля России. Очень жаль, что замечательное предприятие обречено из-за зашкалившего украинского национализма. Впрочем, это и есть цель киевской власти и ее заокеанских покровителей. Обидно и больно, что уничтожают то, что создавалось силами огромной страны.
rw4hfn
Старожил форума
19.02.2017 02:02
Базар фильтруем... "Истерить" - это, ИМХО, три сообщения подряд за 20 минут...
мга
Старожил форума
20.02.2017 20:55
Господин Гусаров немного тень на плетень наводит. Чтобы запустить серийное производство моторов надо много смежников подготовить. Еще нужны высококвалифицированные руки. Много хороших, дешевых, грамотных рук. С эти проблема. Взять негде.

Движки собирать не с трибуны болтать.
Мотор сич работает отлично. Когда Ан 148 в питере начали эксплуатировать представители завода были здесь всегда. Сейчас в Саратове помогают.
Кроме моторов на вертолеты нужны еще установки на корабли, на газанасосные станции и тд и тп. За год только кремлевский мечтатель может надеяться сделать.
Моторы у страны Которая просится не будем, а самолеты у стран НАТО купим. Нелогично
Kvinta
Старожил форума
20.02.2017 21:00
мга
. . . За год только кремлевский мечтатель может надеяться сделать. . .
-----
А ето кто?
Этот мечтатель разве из кремля вещает?
мга
Старожил форума
20.02.2017 21:14
кремлевский мечтатель - это образно. Человек оторванный от реальности.
Kvinta
Старожил форума
20.02.2017 21:15
мга
кремлевский мечтатель - это образно. Человек оторванный от реальности.
-----
Тады - ой.
GRV
Старожил форума
21.02.2017 08:02
   
rw4hfn
Базар фильтруем... "Истерить" - это, ИМХО, три сообщения подряд за 20 минут...
Да самая настоящая истерика в каждом Вашем сообщении. И я всего лишь ответитил на Ваши, да и то не на все. А вот за сколько минут, какая Вам разница? Мы работаем, нам некогда в бесполезных дискуссиях заседать по пол дня :)))
GRV
Старожил форума
21.02.2017 08:11
   
мга
Господин Гусаров немного тень на плетень наводит. Чтобы запустить серийное производство моторов надо много смежников подготовить. Еще нужны высококвалифицированные руки. Много хороших, дешевых, грамотных рук. С эти проблема. Взять негде. Движки собирать не с трибуны болтать. Мотор сич работает отлично. Когда Ан 148 в питере начали эксплуатировать представители завода были здесь всегда. Сейчас в Саратове помогают. Кроме моторов на вертолеты нужны еще установки на корабли, на газанасосные станции и тд и тп. За год только кремлевский мечтатель может надеяться сделать. Моторы у страны Которая просится не будем, а самолеты у стран НАТО купим. Нелогично
В производстве украиских моторов участвует множество российских смежников. Эти двигатели относительно украинские. Ни один двигатель без российских поставиков Мотор Сич произвести не может. Так что в России есть смежники. Да, кадры надо готовить, поэтому и производство на заводе, построенном 2 года назад в Питере, разворачивается не так быстро.

У стран НАТО можно покупать и гражданские самолеты, и автомобили, и многое другое. Но, что касается ударных и военно-транспортных вертолетов, здесь все очевидно. На нашей боевой технике должны стоять наши двигатели. Что же касается "установок на корабли, на газанасосные станции", с газоперекачкой прекрасно справляются отечественые двигателестроительные заводы, на этом и живут. А для производства установок на корабли уже строится новый завод.
мга
Старожил форума
21.02.2017 12:38
вывод - разрыв сложившейся кооперации между РФ и Украиной на первом этапе принесет убытки обоим сторонам. Но дело принципа. Что мешало разрабатывать моторы для военной технике раньше? При этом большая часть боевых и транспортных вертолетов идет на экспорт. А тем потребителям может не понравится идея о замене силовой установки
21239 форум
Старожил форума
21.02.2017 12:55
С начала известных киевских событий Ростех стал готовиться к разрыву с Украиной. Вы спорите о настоящем времени, как-будто Ростех только "проснулся". Работы по-замене украинских комплектующих началась с 14 года. Плюс, надо понимать "экспансийную" политику Ростеха, в лице Чемезова, по-отжатию заказов для своих предприятий и финансов для их исполнения. Так что, отожмут и сделают. Так же, напомню о введении персональной ответственности за неисполнение госзаказа. Три года сейчас...Так что, 18й наступит в 18м...
booster
Старожил форума
21.02.2017 14:16
   
мга
вывод - разрыв сложившейся кооперации между РФ и Украиной на первом этапе принесет убытки обоим сторонам. Но дело принципа. Что мешало разрабатывать моторы для военной технике раньше? При этом большая часть боевых и транспортных вертолетов идет на экспорт. А тем потребителям может не понравится идея о замене силовой установки
Чего-то я не пойму, какая еще "замена силовой установки, которая не понравится потребителям"?
ТВ3-117 серийно выпускается М-Сич (Запорожский моторный завод - ЗМЗ) с 1972 года, это серийный "синий" завод. Так ему, ЗМЗ, могли не дать выпускать ТВ3-117, а дать, к примеру, РД-33 или еще чего-то - заслуг самого ЗМЗ в том, что ему достался ТВ3 нет никаких - кто ж мог знать, что СССР постигнет такая судьба.
Разработкой САУ для ТВ3 занималось КБ "Пермьавтоматика", а выпускает топливную аппаратуру ФЭД (Харьков) - разумно с точки зрения расходов на транспортировку, между городами Харьков и Запорожье по трассе 288 км.
ТВ3-117 это семейство двигателей второго поколения и поколения 2+, к которому относится ВК-2500 - на что Вы собрались ТВ3/ВК, у нас есть что-то лучшее серийное на его замену?
GRV
Старожил форума
21.02.2017 15:10
   
мга
вывод - разрыв сложившейся кооперации между РФ и Украиной на первом этапе принесет убытки обоим сторонам. Но дело принципа. Что мешало разрабатывать моторы для военной технике раньше? При этом большая часть боевых и транспортных вертолетов идет на экспорт. А тем потребителям может не понравится идея о замене силовой установки
Разрабатывать ничего не мешало, серийный завод остался на Украине.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru