Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
02.08.2010 22:35 |
AEX.RU: НРК вряд ли сможет дотировать Red Wings бесконечно / Екатерина Соболь / Письмо Путину / 2 августа 2010 года
Такое заявление содержится в письме владельца НРК Александра Лебедева в адрес Председателя Правительства РФ Владимира Путина. Письмо датировано 29 июля и напоминает о недавней встрече Владимира Путина с Виталием Савельевым. В рамках той встречи премьер упрекнул руководителя «Аэрофлота» в недостаточном количестве отечественной техники в парке авиакомпании.
|
|
Captain 777
Старожил форума
|
02.08.2010 22:55 |
Александр Евгеньевич, к сожалению, в нашей стране невозможна честная конкуренция, также, как и возрождение отечественного авиапрома,
а Правительству главное - это обеспечить беспошлинный ввоз иностранной авиатехники исключительно в интересах мировой закулисы, но есть много проблем в стране, которые никак и никогда решаться не будут... |
dedoff
Старожил форума
|
03.08.2010 08:49 |
Как я могу предположить, по материалам публикуемым в различных СМИ, господин Лебедев ищет оправдание своим упущениям исключительно в действиях третьих лиц: Blue Wings обанкротили немецкие менеджеры, RED Wings в долгах из-за действий Ильюшн финанса и прочих нехороших дядь, НРБ не может кредитовать авиакомпанию из-за плохой коньюктуры рынка и т.п. При этом он заявляет какой он белый и пушистый.
Я могу принять во внимание политическую подоплеку действий в отношении RW, а с немцами как быть? Путин договорился с немецкими братками? Ну если так оно пошло, ждем новостей относительно банкротства НРБ. |
авиаспец
Старожил форума
|
05.08.2010 19:01 |
Лучшим ответом на инсинуации г-на Лебедева может служить факт передачи самолета Ту-204-100 № 64018 "Авиасервисом" Эксплуатанту сегодня. Действительно самолет простоял ровно год, при этом он использовался авиакомпанией в качестве склада запасных частей. "Авиасервис" совместно с "Авиастаром" и "ИФК" дали вторую жизнь самолету, скомпектовав его за счет своих ресурсов, зачастую без оплаты со стороны Эксплуатанта.
Лизинговые платежи-платежами, а техника техникой. Прошу не путать!!! |
AVIATOR1
Старожил форума
|
14.09.2010 23:15 |
Что удивительного? на этапе зарождения идеи (RED+BLUE WINGS) нужно было думать о капитане, который потянет всю команду профессионалов-менеджмента за собой..
В случае "плохих" немцев -понятно. Вроде сказки о плохом и хорошем. А в родной, русской компании что не получилось? Кого потянуло строить бизнес на ТУ-204? Заранее приношу извинение за тональность. Но на мой взгляд, главная проблема в профессионализме. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |