Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум ст.диспетчер

Рубрика: Об авиации

авиакатастрофа в саках 07.01.1987

 ↓ ВНИЗ

ст.диспетчер форум
Старожил форума
31.05.2010 23:32
Пожалуйста поделитесь информацией очень жду.....
ст.диспетчер форум
Старожил форума
31.05.2010 23:35
мужики если что-то знаете или слышали напишите
Parovozz
Старожил форума
02.06.2010 10:26
Даже не знаю, что и написать...
valkad
Старожил форума
17.06.2010 21:32
сосед наш через стенку разбился.
ст.диспетчер форум
Старожил форума
22.06.2010 01:57
ну так подробнее напиши
grunge
Старожил форума
06.07.2010 21:24
7.01.1987 года

Самолет МиГ-21ум, 33 ЦБП и ПЛС, аэродром Саки
Летчик – старший летчик, военный летчик 1-го класса, майор Хоменко В.Г.
Инструктор – заместитель командира аэ, военный летчик 1-го класса, майор Мавляев И.Х.
День, ПМУ.
Вывозной полет в зону на простойй пилотаж в зашторенной кабине.
Обстоятельства АП
Через 4 мин после доклада летчика о занятии зоны на Н=2000м РП дал команду на снижении до Н=900м с целью освобождения эшелона для пролета другого самолета. Летчик получение команды не подтвердил. На повторную команду РП командир доложил: “Занимаю 900м”, а через 19 сек после этого на экране РЛС пропала отметка от самолета и прекратился с ним радиообмен. Направленные в район пилотажной зоны авиационные и морские аварийно-спасательные силы обнаружили на воде керосиновое пятно и обломки самолета. Экипаж погиб.
Заключение о причинах АП
Истинную причину из-за средств ОК установить не удалось. (ПНУ)
Наиболее вероятной причиной АП возможно явились ошибки в технике пилотирования из-за поспешных действий при выполнении команды РП на снижение.
← Форум ст.диспетчер
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru