Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
ст.диспетчер форум
Старожил форума |
31.05.2010 23:32 |
Пожалуйста поделитесь информацией очень жду.....
|
ст.диспетчер форум
Старожил форума
|
31.05.2010 23:35 |
мужики если что-то знаете или слышали напишите
|
ст.диспетчер форум
Старожил форума
|
22.06.2010 01:57 |
ну так подробнее напиши
|
grunge
Старожил форума
|
06.07.2010 21:24 |
7.01.1987 года
Самолет МиГ-21ум, 33 ЦБП и ПЛС, аэродром Саки Летчик – старший летчик, военный летчик 1-го класса, майор Хоменко В.Г. Инструктор – заместитель командира аэ, военный летчик 1-го класса, майор Мавляев И.Х. День, ПМУ. Вывозной полет в зону на простойй пилотаж в зашторенной кабине. Обстоятельства АП Через 4 мин после доклада летчика о занятии зоны на Н=2000м РП дал команду на снижении до Н=900м с целью освобождения эшелона для пролета другого самолета. Летчик получение команды не подтвердил. На повторную команду РП командир доложил: “Занимаю 900м”, а через 19 сек после этого на экране РЛС пропала отметка от самолета и прекратился с ним радиообмен. Направленные в район пилотажной зоны авиационные и морские аварийно-спасательные силы обнаружили на воде керосиновое пятно и обломки самолета. Экипаж погиб. Заключение о причинах АП Истинную причину из-за средств ОК установить не удалось. (ПНУ) Наиболее вероятной причиной АП возможно явились ошибки в технике пилотирования из-за поспешных действий при выполнении команды РП на снижение. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |