AEX.RU: «Гражданские самолеты Сухого» получат $600 млн госкредита 14.12.14 01:40
Кабмин России подписал постановление о предоставлении ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» госгарантий на общую сумму $600 млн.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
14.12.2014 09:15 |
AEX.RU: «Гражданские самолеты Сухого» получат $600 млн госкредита 14.12.14 01:40
Кабмин России подписал постановление о предоставлении ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» госгарантий на общую сумму $600 млн. |
senima
Старожил форума
|
14.12.2014 13:25 |
"....Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы..." К.Маркс
|
|
Musicbox форум
Старожил форума
|
14.12.2014 14:52 |
Опять куча народных денег в топку! Бессмысленно даже думать по другому.
|
KJC
Старожил форума
|
14.12.2014 17:12 |
ГСС одна из прачечных бюджета. Клали они большую кучу на народное мнение. В той же связке ваз-завод по производству ведер с болтами. Там же дорожники, делающие дороги, в 4 раза дороже самых дорогих дорог в мире. Не зря же говорят, что осваивать бюджетные деньги самое милое дело. Главное вовремя -с кем надо делиться. Заживи русские хорошо, размножаться чего ради начнут. Как же тогда территорию китайцам продашь!
|
SAT
Старожил форума
|
15.12.2014 02:48 |
Ошалеть! Как народу денежку под ипотеку давать, под немаленький процент, это нормально. Если просрочка по ипотеке (например работу потерял), то ты уже злостный неплательщик и аля приставы. А как в пустую "бабосы" вливать, без существенного выхлопа, это нормально. Прям как в анекдоте: "Взять 3 миллиона ипотеку - 25 лет выплачивать, своровать 3 миллиона - 7 лет колонии. И эта мысль не даёт мне покоя!"
|
Сашочек
Старожил форума
|
15.12.2014 09:51 |
Сможет ли кто-нибудь уточнить (напомнить) - в который раз ГСС даются правительством гарантии (сегодня на 600 млн. долларов) на погашение основного долга по кредитам и займам, привлекаемым сейчас и РАНЕЕ привлечённым для финансирования программы Sukhoi SuperJet 100?
Для ответа верхнему вопросу: правительственные гарантии - это прямые кредиты, которые все до одного цента выбираются Погосяном. Гарантии даются государственному банку (ВЭБу или ВТБ), который выделяет ему "живые" деньги. Даже при всей своей самостоятельности руководители государственного банка не могут выделить такую сумму (в никуда) без разрешения (гарантии) правительства. Они себе не враги, кроме того есть регламенты банка и показатели, которые должны выдерживаться. |
Сашочек
Старожил форума
|
15.12.2014 11:48 |
Немного лирики: 600 млн. долларов - в рублях это 34 миллиарда!!!
И на что они? На то, чтобы поддержать на плаву проект, который ежегодно множит убытки, который никогда и в теории не может быть прибыльным, т.к. сегодня нет и не предвидится цен, по которым она могла бы появиться. Но даже если она появится, то из-за мизерной доли российскогго труда в российской части маржи не будет - за зарубежные комплектующие нужно платить по жесткой цене. Но дело в том, что проект не может выйти даже на текущую производственную безубыточность из-за его такой организации. Заметьте, совсем не затронута тема спроса на это российское "Чудо". А теперь вопрос: Все это известно в Минэкономике, в Минпроме, в Минфине, в ВПК, и, конечно, председателю арвительства. Как по вашему - почему они все дружно идут на очередные десятки миллиардов рублей из общегосударственной казны на поддержку даже не производства, а на поддержку дичайше неграмотного во всех отношениях проекта, поддержку выпирающих ляпов? Ну не потому же, что они неграмотные в финансах люди... Кто знает ответ? |
Konstantin_Ge
Старожил форума
|
15.12.2014 12:15 |
Это только то, что само ГСС "растратило".
Год Выручка Чистый убыток Операционный убыток 2008 $5, 956 млн $114, 713 млн $44, 783 млн 2009 $7, 202 млн $91, 167 млн $65, 526 млн 2010 $3, 870 млн $139, 084 млн $166, 186 млн 2011 $77, 661 млн $171, 497 млн $69, 620 млн 2012 $197, 902 млн $111, 247 млн $91, 930 млн Если прибавить убытки Российских лизинговых организаций (от возврата ВС), то действительно, дороговатый самулик. При нормальном капитализме или социализме он давно был бы закрыт. |
Сашочек
Старожил форума
|
15.12.2014 14:25 |
Михаил_Кфорум автора сообщения
Лучше эти деньги вложили в Ил-114... 600 млн. долларов - в рублях это 34 миллиарда!!! На 34 миллиарда рублей можно было бы доработать и развернуть производство Ил-114, а также еще один - типа Ту-334 (экономичнее "чуда" Погосяна на 5-7 процентов и комфортнее раза в два) или Ту-324, который по топливной экономичности на пассажиро-километр лучше "чуда" на 24-27 процентов. За время существования ОАК авиакомпании вынуждены были завести свыше 700 забугорных иропланов... Поскольку "чудо" хотят поставлять Китаю, Индии, Мексике и три самолета - в страну за Гималями, авиакомпании вынуждены будут продолжать закупать самолеты за рубежом.... |
Konstantin_Ge
Старожил форума
|
15.12.2014 14:52 |
Даже заинтересовало, сколько ГСС вообще тратит, и вот цитата из её (его) годового отчета:
"Финансовый долг на конец 2013 вырос на 17% по отношению к 2012 году и составил 73 387 млн рублей. Рост совокупной задолженности был обусловлен необходимостью привлечения заемных средств для финансирования операционной деятельности Компании в связи с увеличением объемов производства." Не известно пока сколько задолженность по итогам 2014 года. Так что эти 34млр. это далеко не все. |
Михаил_К
Старожил форума
|
15.12.2014 16:55 |
Сашочек
Михаил_Кфорум автора сообщения Лучше эти деньги вложили в Ил-114... 600 млн. долларов - в рублях это 34 миллиарда!!! На 34 миллиарда рублей можно было бы доработать и развернуть производство Ил-114, а также еще один - типа Ту-334 (экономичнее "чуда" Погосяна на 5-7 процентов и комфортнее раза в два) или Ту-324, который по топливной экономичности на пассажиро-километр лучше "чуда" на 24-27 процентов. За время существования ОАК авиакомпании вынуждены были завести свыше 700 забугорных иропланов... Поскольку "чудо" хотят поставлять Китаю, Индии, Мексике и три самолета - в страну за Гималями, авиакомпании вынуждены будут продолжать закупать самолеты за рубежом.... ====== Понятно, что не всю сумму, но Ил-114 сейчас больше всего подходит из озвученных Вами типов - под него всё есть, а у "Туполей" проблемы с наличием двигателей. |
олд
Старожил форума
|
15.12.2014 19:23 |
Сашочек
А теперь вопрос: Все это известно в Минэкономике, в Минпроме, в Минфине, в ВПК, и, конечно, председателю арвительства. Как по вашему - почему они все дружно идут на очередные десятки миллиардов рублей из общегосударственной казны на поддержку даже не производства, а на поддержку дичайше неграмотного во всех отношениях проекта, поддержку выпирающих ляпов? Ну не потому же, что они неграмотные в финансах люди... Кто знает ответ? Погосян реализует программу по втягиванию России в дорогостоящие и бессмысленные авантюры, не дающие ни какого экономического, технологического или иного положительного эффекта, типа суперджета и др. Главная цель этих программ - максимальное расходование ресурсов государства впустую с целью ослабления России. |
CruelVinni
Старожил форума
|
15.12.2014 19:42 |
Sukhoi SuperJet 100 уже всем порядочно надоел и каждая новость о финансировании вызывает бурные обсуждения. Не будучи поклонником упомянутого творения, хотел бы обратить спросить критиков: "Прочитали ли Вы статью? Поняли ли Вы её?"
Деньги нужны даже не на производсто там чего-то а на банально "в целях финансирования и (или) рефинансирования" - отдать чсать долгов и проценты по ним. Никто этих денег, увы, не увидит! |
Табуреткин
Старожил форума
|
15.12.2014 21:55 |
Вставлю свои пять копеек.
ИМХО, у Сатурна и Гражданских самолетов Сухого есть обязательства перед поставщиками, которые налагают обязательства по закупу определенного кол-ва компонентов. Например двигатели САМ-146.Это обычная практика.Размер Стартового заказа всегда оговаривается.Кроме того оговариваются график поставок. А вот кто выступает гарантом по сделке?Не имущественные ли комплексы Сухого и Сатурна? Если это так то РФ вынужденна финансировать дальнейшее производства ССЖ, что бы не угореть на штрафных санкциях. |
Сашочек
Старожил форума
|
16.12.2014 10:39 |
Михаил_Кфорум автора сообщения
Сашочек Михаил_Кфорум автора сообщения Лучше эти деньги вложили в Ил-114... 600 млн. долларов - в рублях это 34 миллиарда!!! На 34 миллиарда рублей можно было бы доработать и развернуть производство Ил-114, а также еще один - типа Ту-334 ... или Ту-324, который по топливной экономичности на пассажиро-километр лучше "чуда" на 24-27 процентов. ====== Понятно, что не всю сумму, но Ил-114 сейчас больше всего подходит из озвученных Вами типов - под него всё есть, а у "Туполей" проблемы с наличием двигателей. Проблемы с двигателем в России не просто есть, но они самые главные среди проблем. Теперь конкретно: У Ил-114 именно из-за проблем с двигателем подпорчена биография. Но она решаемая. У Ту-334 - проблемы есть - нужно возродить производство Д-436, только и всего. У Ту-324 - проблема в доводке прекрасного, уже существующего, специально спроектированного для Ту-324 двигателя Аи-22. Он имеет уд. показатель 23, 6 гр./пассаж.км, что лучше чем 29, 6 - у RRJ-60, практически той же вместимости. Именно из-за такого позорного показателя, заявленный RRJ-60, и даже RRJ-75 и RRJ-90 - не пошли в жизнь. На них не было ни одного заказа! На Ту-324 их было 60... на этапе проектирования. Туполям верили. Горе-теоретики Погосяна с самого начала дали пенку, решив применить планер RRJ-90 сразу еще для двух модификаций всего лишь укорочением фюзеляжа, оставив в неизменном виде огромное крыло, оперение, шасси (!) для вместимости 60 и 75 пассажиров. Даже в базовом варианте для того чтобы хотя бы как-то уложиться в приемлемые удельные параметры, они вынуждены были пойти на 100-местный вариант. Он привел к утяжелению на 4 тонны (с которым борются до сих пор) и увеличению удельного расхода топлива. Он стал хуже, чем у Ту-334. "Горе-теоретики", конечно звучит плохо. Скорее всего, Погосяну все рассказали, но ему нужно было победить в тендере и он пошел на обман. В комиссию подробные материалы (с согласия представителя туполей-???) не были представлены, что и нужно было Коптеву чтобы по поручению Грефа вывести в победители RRJ. Помогло Коптеву и то, что Погосян вообще просил из бюджета всего лишь... 30 миллионов долларов. Такова история авантюры, таковы сегодня ее последствия, приведшие к трагедии российкого гражданского авиастроения, переставшего производить самолеты для российских же авиакомпаний! Но зато иномарок за семь лет завезено свыше 700 единиц. Слава Погосяну и Ко. |
Михаил_К
Старожил форума
|
16.12.2014 12:22 |
Сашочек
Проблемы с двигателем в России не просто есть, но они самые главные среди проблем. Теперь конкретно: У Ил-114 именно из-за проблем с двигателем подпорчена биография. Но она решаемая. У Ту-334 - проблемы есть - нужно возродить производство Д-436, только и всего. У Ту-324 - проблема в доводке прекрасного, уже существующего, специально спроектированного для Ту-324 двигателя Аи-22. Он имеет уд. показатель 23, 6 гр./пассаж.км, что лучше чем 29, 6 - у RRJ-60, практически той же вместимости. Именно из-за такого позорного показателя, заявленный RRJ-60, и даже RRJ-75 и RRJ-90 - не пошли в жизнь. На них не было ни одного заказа! На Ту-324 их было 60... на этапе проектирования. Туполям верили. Горе-теоретики Погосяна с самого начала дали пенку, решив применить планер RRJ-90 сразу еще для двух модификаций всего лишь укорочением фюзеляжа, оставив в неизменном виде огромное крыло, оперение, шасси (!) для вместимости 60 и 75 пассажиров. Даже в базовом варианте для того чтобы хотя бы как-то уложиться в приемлемые удельные параметры, они вынуждены были пойти на 100-местный вариант. Он привел к утяжелению на 4 тонны (с которым борются до сих пор) и увеличению удельного расхода топлива. Он стал хуже, чем у Ту-334. "Горе-теоретики", конечно звучит плохо. Скорее всего, Погосяну все рассказали, но ему нужно было победить в тендере и он пошел на обман. В комиссию подробные материалы (с согласия представителя туполей-???) не были представлены, что и нужно было Коптеву чтобы по поручению Грефа вывести в победители RRJ. Помогло Коптеву и то, что Погосян вообще просил из бюджета всего лишь... 30 миллионов долларов. Такова история авантюры, таковы сегодня ее последствия, приведшие к трагедии российкого гражданского авиастроения, переставшего производить самолеты для российских же авиакомпаний! Но зато иномарок за семь лет завезено свыше 700 единиц. Слава Погосяну и Ко. ====== Во-первых, Ил-114 толком в серию не пошёл, поэтому не имевший в то время своего серийного производства "Климов" не справился с доводкой двигателя в разумные сроки. Сейчас картина изменилась в лучшую сторону в плане серии и возможностей доводки. Главное, двигатель целиком российский и имеет жизнеспособных "родителей". Во-вторых, "Туполев" ориентировался на Мотор Сич при проектировании Ту-324/334. Сегодня большие политические проблемы мешают использовать двигатели данного производителя. В-третьих, поздно пить боржоми, поезд ушёл, время и деньги потеряны и надо делать то, что ещё можно сделать. P.S. Самое печальное, что мап вышел из авиастроения, а не какой-нибудь мебель-оборонщик, с которого нечего брать кроме анализов. |
|
Alex Skyboy
Старожил форума
|
16.12.2014 12:47 |
2 Михаил_К
В-третьих, поздно пить боржоми, поезд ушёл, время и деньги потеряны и надо делать то, что ещё можно сделать. Еще можно смотреть этот ресурс и медитировать: http://zenrus.ru/ |
Михаил_К
Старожил форума
|
16.12.2014 13:14 |
Alex Skyboy форум автора сообщения
2 Михаил_К В-третьих, поздно пить боржоми, поезд ушёл, время и деньги потеряны и надо делать то, что ещё можно сделать. Еще можно смотреть этот ресурс и медитировать: http://zenrus.ru/ ====== Отличный сайт. А Ил-114 ещё можно запустить... |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |