Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Данные об авиакатастрофе Boeing, которые есть сейчас - они не окончательные

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
23.07.2014 18:14
AEX.RU: Данные об авиакатастрофе Boeing, которые есть сейчас - они не окончательные / Вести ФМ / В прямом эфире / 23 июля 2014 года

О расследовании авиакатастрофы на Украине в эфире радиостанции Вести ФМ - главный редактор Интернет-портала Авиа.ру Роман Гусаров и член Всемирного фонда по безопасности полетов, генеральный директор консультативно-аналитического агентства "Безопасность полётов" Сергей Мельниченко.

Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.07.2014 18:14
"Есть предположение, что экипаж не сразу погиб и мог как-то обсуждать сложившуюся ситуацию".

Есть предположение, что С.Мельниченко высосал это из пальца.
Дедушка авиации
Старожил форума
23.07.2014 22:04
"Руководство по проведению авиационных расследований

Причем здесь этот документ?
GRV
Старожил форума
23.07.2014 22:05
Мельниченко не выдвигал версий. Он лишь отвечал на вопрос: что может дать расшифровка речевого регистратора. И в ксчестве примера сказал, что если на записи, например, может быть диалог экипажа после попадания ракеты и этоиможет помочь в расследовании. Так что не надо передергивать.
Victor N.
Старожил форума
24.07.2014 10:36
Роман, конечно!
Но только это НЕ Сергей Иванович "передернул". Это так редакция АЕХ написала!
GRV
Старожил форума
24.07.2014 11:27
Редакция АЕХ ничего не писала. Этот материал подготовлен редакцией Вести ФМ. Они просто вынесли некоторые цитаты. Слушайте аудиоверсию эфира, и все будет ОК.
Dysindich
Старожил форума
26.07.2014 10:36
Ко всем:
Вопрос, который, не только можно, но и нужно обсуждать безотносительно к средству, поразившему 777...
Вопрос-то прост, и уже ставился здесь...
Я посчитал, что требуется некоторая итертрепация данного вопроса:
Почему не было осуществлено закрытия полетов ГА над территорией, где ведутся боевые действия с применением средств ПВО?
Ограничение выполнения полетов по высоте - несостоятельно, так как не учитывает гарантии безопасности в случае развития на борту, нештатной, или аварийной ситуации над означенным районом , которая не позволит ВС ,по объективным причинам, сохранять высоту ограничений, а напротив, приведет к неизбежному снижению... В данном случае - это отсутствие Системы Управления Безопасностью Полетов на государственном уровне (главным принципом функционирования которой, является принцип выявления всех известных, или предполагаемых рисков для безопасности полетов и их исключение из процесса). Основывается этот принцип на другом, известном задолго до того, как была сформулирована концепция самой СУБП... тоже самое, другими словами: основным принципом обеспечения БП в ГА был принцип "...уклонения от любого явного, или вероятностного аварийного
фактора..."
Возвращаясь к нашим баранам : "...почему Украина не закрыла полеты ГА над данным районом, немедленно, как стало известно, что там применяются средства ПВО?...".
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru