Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиапрому нужен операционный лизинг

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.10.2013 18:34
КоммерсантЪ. Огонек: Авиапрому нужен операционный лизинг Алексей Синицкий / 2 октября 2013 года

Российский гражданский авиапром преследует амбициозные цели: занять заметную долю — около 10% — на мировом рынке. Для этого необходимо предложить конкурентоспособный продукт — не только самолеты с системой их послепродажной поддержки, но и систему продаж. В ней главную роль должен играть операционный лизинг — наиболее гибкий и привлекательный для авиакомпаний инструмент. Российские лизинговые компании уже приступили к его освоению, но для достижения масштабных результатов и широкого выхода на международный рынок необходимо активное участие государства. Выработкой этой политики займется рабочая группа, которую по предложению вице-премьера Дмитрия Рогозина возглавил гендиректор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) Александр Рубцов.

sergeyls
Старожил форума
03.10.2013 18:34
По моему автор статьи не совсем четко определяет такие термины как гарантия остаточной стоимости самолета ( asset value guaranty ( AVG) или residual value) . Главное понять КТО должен и может давть гарантию остаточной стоимости самолета и кому и зачем это нужно.
1. AVG должен предоставлять производитель ( ГСС в нашем случае , если мы говорим про SSJ) и рассчет этой гарантии не такой простой как приводится в данной статье, то есть государство и ВЭБ здесь не при чем. Например AVG предоставляли зарубежные производители самолетов.
2. Для чего эта AVG нужна и кому? Ответ прост, банкам которые финансируют приобретение самолетов , которые могут покупать как авиакомпании ( финансовый лизинг) , так и лизинговые компании, которые будут сдавать в операционный лизинг авиакомпаниям.
Кстати зарубежные банки предоставляли дополнительное финансирование ( mismatch loan) при наличии AVG производителя самолетов.
GRV
Старожил форума
03.10.2013 20:46
Перекликается с этой статьей: "Государство подстрахует Ту-204СМ" http://www.aex.ru/fdocs/1/2013 ...

К сожалению, гарантии нашего авиапрома ничего не стоят. Нет никаких гарантий, что ГСС или Туполев вообще будут существовать через 10 лет.
vlTepes
Старожил форума
04.10.2013 10:28
Вот именно, если победит линия проводимая Чемезовым и Рубцовым, то своего авиапрома у нас не будет вообще.
air-squirrel
Старожил форума
04.10.2013 10:32
Так увы его уже и сейчас практически нет. Выпуская 10 самолетов в год - это ничтожно мало, учитывая сколько денег в авиапром было "влито" за последние 10 лет!
GRV
Старожил форума
05.10.2013 02:54
2 vlTepes

Полная ерунда. Благодаря Рубцову наш авиапром ещё дышит. 90% российских самолетов за минувшие 15 лет куплено именно Рубцовым.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru