Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Перспективы отечественного самолетостроения

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.08.2013 08:36
Эхо Москвы: Перспективы отечественного самолетостроения Сергей Бунтман, Александр Куренной, Анатолий Ермолин / 5 августа 2013 года

С.БУНТМАН: Добрый вечер. Программа «Арсенал», мы работаем в полном составе в студии Александр Куренной, Анатолий Ермолин. Сергей Бунтман и наш гость, Михаил Погосян, президент Объединенной авиастроительной корпорации. Как всегда, первый вопрос задает Александр Куренной.

andrewsk
Старожил форума
07.08.2013 08:36
Заказное интервью гражданина Погосяна .
tomlun
Старожил форума
07.08.2013 12:20
Не помешало бы задать вопрос Погостяну о строительстве Ту-334 и о развитии Ту-324... вот тогда интересно, что он скажет... Естественно скажет что эти самолеты "устаревшие технологии".
andrewsk
Старожил форума
07.08.2013 14:02
Если журналист острых вопросов "почему-то" не задаёт - значит журналист заранее проинструктирован.Гражданин Погосян в очередной раз сжульничал ! Привычка !
mab55
Старожил форума
07.08.2013 14:25
Кто про что - а вшивый про баню.
Господа блогеры!
Если Вы не заметили - интервью на ЭМ было в рамках программы "Арсенал" - программы про вооружение и военную технику, к коим ни Ту-334 ни прочие "гражданские" не относятся.
andrewsk
Старожил форума
07.08.2013 15:18
Для mab55
Вот уж действительно : кому что, а шелудивому - баня !
В своём безмерном желании угодить одному жулику Вы забываете прочитать статью.А, если Вы её прочтёте, то увидете, что спрашивать себя о Суперсамолёте он позволяет !
Сашочек
Старожил форума
07.08.2013 16:33
"мы постоянно совершенствовали продукт, самолеты семейства СУ-27, и рынок видел, что мы предлагаем не вчерашний день, а предлагаем самолеты, которые впитывают в себя все самое лучшее. Одним из таких примеров является то, что для Индии, например, большое количество радиоэлектронного оборудования, установленного на самолет СУ-30 – это оборудование французское, индийское, израильское"

Идеологом и инициатором разработки самолета для Индии был лично Михаил Петрович Симонов. Он сам выехал в эту страну, которая в тот период никакого тендера не объявляла, разговорил военных Индии на тему какой бы им самолет был нужен, а когда они нафантазировали он ответил: будет вам такой самолет!
После того, как он представил наработки с учетом их предложений был объявлен конкурс и "Сухой" получил контракт. Гениальность М.П.Симонова заключалась в том, что он создал у индийцев впечатление, что они являются соавторами изделия. Частично так оно и было. Пример с Индией не единичный. Именно Симонов и спас фирму в 90-е годы.
Nicky
Старожил форума
07.08.2013 17:06
mab55
Господа блогеры!
Если Вы не заметили - интервью на ЭМ было в рамках программы "Арсенал" - программы про вооружение и военную технику, к коим ни Ту-334 ни прочие "гражданские" не относятся.
====
...Именно поэтому Погосян несколько раз упоминал Суперджет :)))

Вот перл:
"Система управления фронтовых истребителей и Сухой-СуперДжет-100 не имеет аналогов в мире."
Это он к чему приплёл, после разговора о 5 поколении и Су-35? :)))
GRV
Старожил форума
07.08.2013 17:11
Ответы на вопросы порождают все новые вопросы:

М.ПОГОСЯН: На сегодняшний день мы конкурируем на мировом рынке и должны продвигать не отдельные образцы авиатехники, а должны предлагать семейства самолетов в области фронтовой авиации, семейства самолетов в области транспортной авиации, в области гражданской авиации…

Уважаемый Михаил Асланович! Если так, то почему же в гражданском сегменте Вы собираетесь предложить рынку не семейство, а 3 разных самолёта: SSJ100, SSJNG, МС-21

А.КУРЕННОЙ: А есть у нас какие-нибудь частные компании, которые занимаются авиастроением, и учитываете ли вы их разработки?

Михаил Асланович мог бы упомянуть, что в гражданском самолётостроении много частных компаний, в том числе есть и производители самолётов. Но не соизволил.

А.ЕРМОЛИН: Не секрет, что в конкурентной борьбе на мировых рынках у нас не все так хорошо. Вы являетесь приятным исключением, с моей точки зрения.

Однако все чаще и чаще проигрываем международные тендеры даже у наших традиционных покупателей. А их и так уже не много осталось.

М.ПОГОСЯН: Мы в течение 20 лет развивались исключительно за счет внебюджетных источников финансирования.

Это неправда. ОАК ежегодно получает от государства около $1 млрд по различным ФЦП. Именно на эти деньги была проведена техническая модернизация заводов, производящих боевую авиатехнику.

доля гособоронзаказа (в этом году) достигнет порядка 70% от общего объема производства.

Это как раз и подтверждает тот факт, что объёмы экспортных поставок сокращаются и ОАК собирается выживать за счет обеспечения потребностей собственных ВВС. То есть и в боевой авиации садимся на шею госбюджета.
GRV
Старожил форума
07.08.2013 17:11
М.ПОГОСЯН: Все равно любая копия будет хуже, чем оригинал (о китайских пиратских подделках)

Увы, Михаил Асланович, но нам от этого не легче. Обладая такой копией Китай уже не покупает оригиналы. Китай – крупный заказчик авиатехники, который все больше и больше восполняет свои потребности собственной техникой. А с отдельными образцами, совместно с некоторыми странами, даже пытается выходить на мировой рынок.

М.ПОГОСЯН: Система управления фронтовых истребителей и Сухой-СуперДжет-100 не имеет аналогов в мире. Это лучшие системы управления, наиболее безопасные...

Не хочется напоминать Михаилу Аслановичу об уже 2-х потерянных Суперджетах и о том, что вся начинка в самолёте импортная.

М.ПОГОСЯН: Думаю, что и в дальнейшем, по мере того, как мы будем развивать сегмент транспортной авиации, будем двигаться в сторону более тесной интеграции с нашими украинскими коллегами..

Уже «поинтегрировались» по Ан-70, ииииииии….?

М.ПОГОСЯН: В прошлом году мы поставили Минобороны фронтовых самолетов 35. В этом году поставим 66, удвоим производство. В следующем году выйдем на объемы около 90 самолетов в год.

Если и эти обещания Вы будете выполнять как обещания по программе Суперджет, то все эти цифры можно смело делить на 2.

Если вы посмотрите на наши заводы в Комсомольске-на-Амуре, Иркутске. Новосибирске целый ряд других предприятий, то это постоянный процесс модернизации производства, который обеспечивает повышение производительности труда.

Хотелось бы услышать какие именно заводы входят в понятие – «целый ряд других предприятий».
GRV
Старожил форума
07.08.2013 17:22
Ну и вдогонку:

М.ПОГОСЯН: На сегодня думаю, что тайной не является то, что будущие авиагруппировки будут в большой степени состоять из беспилотников.

Ну так и где же отечественные конкурентоспособные беспилотники производства ОАК? Дожили, наши силовики уже израильские закупают.
Yan
Старожил форума
08.08.2013 02:11
2 GRV форум автора сообщения

Ну так и где же отечественные конкурентоспособные беспилотники производства ОАК? Дожили, наши силовики уже израильские закупают.

07/08/2013 [17:22:43]



Смотря какие беспилотники. Если крупные, то хоть бы один военный с пилотом переделали в беспилотник. Вообще беспилотник это не столько в сфере ОАК, а тех организаций, которые набивают фаршем беспилотники. Т.к. в беспилотниках нет человека.
air-squirrel
Старожил форума
08.08.2013 09:00
МАП лукавит, когда приводит показатели выручки с продажи военной АТ. Рост этот обусловлен лишь ростом закупок государством воен. АТ . Если посмотрим на бюджеты МО, то с каждым годом все больше и больше тратиться денег, в тоже время мы с каждым годом проигрываем все больше и больше зарубежных тендеров . И откуда у Погосяна такой оптимизм по увеличению в разы выручки я не вижу....снова маркетологи ОАК где то что не доучили или просмотрели?!
Чатланин
Старожил форума
08.08.2013 22:29
Поскольку отечественная система Фемиды позволяет себе выходки пещерной ксенофобии, то позволю себе и я, как гражданин РФ. Помнится, Генеральным АЗЛК был г-н Асатрян! И высказался он, что инструментальное производство ему ненать, ШРУСы и другие комплектующие он купит у французов и будет всем счастие в виде "Святогора" и "Юрия Коротконогого", тьфу, Долгорукого! Ну и где это всё счастие, стесняюсь я спросить? Где и в каком месте оказался АЗЛК? Какая-то странная закономерность на выходе, не правда ли, други мои?
AlexVor форум
Старожил форума
22.08.2013 13:08
2 GRV
М.ПОГОСЯН: Думаю, что и в дальнейшем, по мере того, как мы будем развивать сегмент транспортной авиации, будем двигаться в сторону более тесной интеграции с нашими украинскими коллегами..

Уже «поинтегрировались» по Ан-70, ииииииии….?

Вице-премьер России признал Ан-70 «виртуальным самолетом»
http://lenta.ru/news/2013/08/2 ...

GRV. "Виртуальный самолет" у "украинских коллег" получился. Во как.
Какая у тут может быть интеграция -:))))
Kers
Старожил форума
22.08.2013 14:01
== Помнится, Генеральным АЗЛК был г-н Асатрян! И высказался он, что инструментальное производство ему ненать, ШРУСы и другие комплектующие он купит у французов и будет всем счастие в виде "Святогора" и "Юрия Коротконогого", тьфу, Долгорукого! ==

Примерно тоже самое говорил другой, -ян про АвтоВАЗ, уворововавший контрольный пакет которого, при содействиии Чемезова и Ростеха. АвтоВАЗ, собственно находится в той же предлетальной стадии, что и АЗЛК времён Святогора.
Варданян зовут.
По странному "совпадению", друг Погосяна.
Команда армян, эффективно работает над уничтожением остатков рассеянской промышленности, чо
HZ66
Старожил форума
05.10.2013 21:10
"А.ЕРМОЛИН: С точки зрения боевой эффективности - ваши машины действительно творят чудеса". Пока "чудеса" главным образом на выставках. Сколько боевых самолетовылетов сделано, сколько самолетов противника сбито, сколько потеряно свои?
Таганрог форум
Старожил форума
07.10.2013 00:18
tomlun
Не помешало бы задать вопрос Погостяну о строительстве Ту-334 и о развитии Ту-324... вот тогда интересно, что он скажет... Естественно скажет что эти самолеты "устаревшие технологии".
07/08/2013 [12:20:54]

Однозначно, если уж про ТУ-334 и ТУ-324 так скажет, что уж говорить про ТУ-154М-100, ЯК-42Д и АН-24М. А китайцы тем временем строят. Этот же советский "авиахлам". Попутно с освоением производства перспективных A320 и т. п. Строят и летают
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru