Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

АЭВТ выражает недоумение по поводу информации Росавиации об уровне безопасности полетов в ЮТэйр

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
31.05.2013 21:56
AEX.RU: АЭВТ выражает недоумение по поводу информации Росавиации об уровне безопасности полетов в ЮТэйр 31.05.13 14:59

В официальной информации Росавиации от 29.05.2013г. применены, мягко говоря, странные по форме и существу оценки и выводы, уровень аргументации которых вызывает в профессиональной среде различные эмоции. В основном, негативные.

abuabmop форум
Старожил форума
31.05.2013 21:56
Как с помощью СУБП, которая по сути является инструментом балансирования на принятом за основу уровне безопасности без его снижения, но никак не подъёма этого уровня, Росавиация предполагает исправить, видящуюся ей неважнецкой, ситуацию с безопасностью полётов в авиакомпании?
Видимо, знают о чём говорят.
Или наоборот...

Это как с ситуацией герметичности ВС в полёте.
Есть достигнутый уровень утечек и стравливания воздуха, его компенсирует постоянный наддув от двигателей.
Но если у вас открыта дверь, то никакая самая эффективно работающая система САРД не сможет исправить ситуацию.
Росавиация считает по-другому, повторяя, как заклинание "СУБП, РУБП, Карта Риска!"
И всё наддуется...

abuabmop
fiting
Старожил форума
01.06.2013 11:30
ИМХО. Абсолютно верное решение Росавиации.
Омский
Старожил форума
01.06.2013 16:13
Здесь поддерживаю Росавиацию. Года 2-3 назад взлет ATR на левом двигателе (правый был на брейке) с пинстром на борту. В апреле этого года после посадки ATR-42 экипаж вызвал тех бригаду для "взвода" механизма рассоединения РВ (это что: один тянул на себя, другой от себя?) Кто нас возит???
ANTUIAKIL
Старожил форума
02.06.2013 15:30
Ютэйр постоянно фигурирует в новостях о летных происшествиях. Не хотелось бы повторения ситуации с Рэд Вингс. В данном случае Росавиация действительно заботится о пассажирах
Mil_K
Старожил форума
02.06.2013 20:25
АК ЮТэйр отражает состояние всей страны.В остальных АК БП на том же уровне. Просто нац.перевозчики с первой десятки не заинтересованы в укреплению конкурентов.Если вспомнить не далекое прошлое его величества АЭРОФЛОТА конкретно г.Междуреченск, Пермь то...нечего на зеркало пенять!
профи
Старожил форума
03.06.2013 08:39
А может Мартиросову вообще не стоит заморачиваться с самолётами? Всё равно компанию только вертолётный парк кормит, всё остальное в убыток работает...
Чатланин
Старожил форума
03.06.2013 12:41
В апреле этого года после посадки ATR-42 экипаж вызвал тех бригаду для "взвода" механизма рассоединения РВ (это что: один тянул на себя, другой от себя?) Кто нас возит???


РВ мог быть рассоединён по разным причинам, для того и существует механизм рассоединения, чтобы произвести благополучную посадку. Чтобы снова соединить оба канала, требуется приспособление и выполнение процедуры по АММ. Зачем же так нервничать?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru