Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Всероссийская катастрофа

 ↓ ВНИЗ

12..596061

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.05.2012 13:54
Московский Комсомолец: Всероссийская катастрофа Станислав Белковский / 12 мая 2012 года

Самолет невозможно сделать в стране, где правит тандем Распильщика и Охранника. В Индонезии во время демонстрационного полета рухнул самолет почти что российского производства. Sukhoj Superjet 100 (SSJ-100). Погибли 45 человек.

ssj1000
Старожил форума
13.05.2012 13:54
очень опозиционная статья не могу не согласится власть тока говорит и ничего абсолютно ничего не делает кроме набивания своих карманов и пособничества олигархам в разворовывании России а где гарантии того что новая опозиционная власть незаймется тем же самым и вообще где была эта опозиция при ельцине???
ero
Старожил форума
13.05.2012 15:43
При Ельцине эти ребята: Березовский и его ПРщик Белковский занимались тем же распилом. Теперь вот распускает всякие слухи, спекулируя на трагедии
komissar
Старожил форума
13.05.2012 19:16
никакой это не российский самолет, людей жалко-да. а в целом государство выкинуло бешеные деньги на производство посредственного зарубежного самолета, вместо того, чтобы продвигать и испытывать собственные модели самолетов и двигателей.
Oleg S
Старожил форума
13.05.2012 22:22
то что твориться с авиацией (и не только с ней) это вредительство, как раз то самое что при Иосифе Виссарионовиче присекалось, а теперь это политика одобряемая с самых верхов. Но данная статья является ни чем иным как спекуляцией на произошедшем. Судя по всему, как бы не хотелось автору "потоптаться на костях", дело в очередной раз состоит в человеческом факторе, т.е. техника то была исправна. Вся "презираемая шайка Погосяна" с их освоенными миллиардами денег налогоплательщиков не есть виновна. Причинно-следственной связи не наблюдается. За базар отвечать надо, батенька, а вы извините, фуфло гоните!
Oleg S
Старожил форума
13.05.2012 22:26
...и еще там был штурман, он что там делал? суточные получал?
кострома
Старожил форума
14.05.2012 10:42
Из статьи понял-только офисные хомячки и .@..ные бараны (в норковых шубах)могут ещё спасти российскую авиацию.Только на них и уповаем.Аминь!
супер бывалый
Старожил форума
14.05.2012 14:18
это еще раз подтверждает-испытателей близко нельзя подпускать к перевозке людей.
Gordian
Старожил форума
14.05.2012 14:35
А причем здесь самолет? Катастрофа вряд ли связана с отказами. Уж очень почерк похож на CFIT...
air-squirrel
Старожил форума
14.05.2012 15:58
глупо написано...
GRV
Старожил форума
15.05.2012 10:45
Статья конечно эмоциональная. Но про распильщика и охранника полностью поддерживаю. Прикрываясь патриотическими лозунгами чиновники пилят и распродают наследство СССР. Нас убеждают, что протестное движение организовано на деньги Запада, а в это лучшие предприятия в тихую продаются тем же американцам. Слава ЕР (
LM Engineer
Старожил форума
15.05.2012 11:14
Мой венецианский друг Россано В. (не буду называть полную фамилию, так как не имею его согласования), авиационный инженер с почти 40-летним стажем, проработал с нашими создателями SSJ-100 почти год. После чего сбежал от них с совершенно обалдевшим выражением итальянского лица. Он сказал мне тогда примерно следующее: «Эти люди самолет не построят. Самолет их совершенно не интересует — их интересует нечто совсем другое».

Как интересно. С таким же успехом можно было бы упомянуть американских, английских и чукотских друзей. Пойди проверь. Кроме того я понять не могу- что же выкатывает Сухой каждый месяц? Это не самолет? А что? Так построили самолет или нет? А был-ли итальянский друг?
gugas300 форум
Старожил форума
15.05.2012 11:32
Хотя далеко не поклонник нынешний власти, но по моему обычная либеральная пиар-истерика в истерическо-обичительном стиле. Щя будут выжимать из катастрофы все возможное по полной программе.
Достаточно прочитать:
"Это еще не самая большая беда, что самолет SSJ-100 разбился сейчас. Иначе корпорация «Сухой» успела бы впарить его в товарных количествах разным авиакомпаниям стран третьего мира, и в этом мире скоро случился бы настоящий самолетопад made in Russia. Не с десятками, но с тысячами жертв".

Дальше можно не тратить время.
kollega
Старожил форума
15.05.2012 11:45

Мое мнение - командир экипажа ВИНОВЕН.
Не знаешь района, если зона полета выбирается произвольно - не залетай.
Знаешь фактическую погоду по маршруту или району - соблюдай правила полетов.
Не уверен в доскональном знании регламентирующих правила эшелонирования и перевод в разные системы- не руби бабло, а иди на пенсию.
Катать пассажиров это не одно и то же, что испытывать впервые.
ВИНОВЕН.
kollega
Старожил форума
15.05.2012 11:54
О статье. Статья эмоциональна- нельзя считать ее за определяющее видение руководства отрасли или руководства авиапрома.
Это мнение одного из участников дискуссии, более менее знакомого с проблемами всего АВИА.
Развал или возрождение...Считаю, что пока нет расшифровки, то не должно быть выводов на высоком уровне или с высоких трибун.
Полная расшифровка - ПРИГОВОР.
Вот тогда мнение Погосяна будет равно мнению любого пакса с этого форума.
LM Engineer
Старожил форума
15.05.2012 11:58
kollega | форум автора сообщения

Полная расшифровка - ПРИГОВОР.
Вот тогда мнение Погосяна будет равно мнению любого пакса с этого форума.

Вы в своей жизни хоть один завод построили? Изделие мирового уровня выпустили? Вот когда Вы это сделаете, тогда Вы будете Погосяну КОЛЛЕГОЙ, вне зависимости от ПРИГОВОРА. А пока, извините, Вы генератор шума.
GRV
Старожил форума
15.05.2012 12:04
Так и Погосян ни одного завода не построил и еще ни одного самолета не создал. А уже академик )
elplata форум
Старожил форума
15.05.2012 12:05
Мое мнение - командир экипажа ВИНОВЕН.
Не знаешь района, если зона полета выбирается произвольно - не залетай.
Знаешь фактическую погоду по маршруту или району - соблюдай правила полетов.
Не уверен в доскональном знании регламентирующих правила эшелонирования и перевод в разные системы- не руби бабло, а иди на пенсию.
Катать пассажиров это не одно и то же, что испытывать впервые.
ВИНОВЕН.

За 20 лет активной лётной деятельности, и за 10 лет, вялотекущей лётной деятельности, я НИКОГДА не встречал ни одного лётчика/пилота, который проснувшись утром, решил убиться в очередном полёте, сегодня, то есть стать ВИНОВНЫМ: (( (
Ни одно Лётное пришествие, практически всегда, не имеет одной причины, и одного виновника.

Поверьте, для специалиста, эта катастрофа вполне понятна даже по тем сведениям, что имеются сейчас. (там причины "сверху")
Но очень важно понимать, что причины, уже давно укоренились, и считаются вроде как и понятно-привычными.
Мол, в этот раз не пронесло, но в подавляющих случаях, "легко прокатывает".
"Пусть неудачник плачет" (с)

Поймите, "виновен, не виновен", это дело шестнадцатое. Важно чётко определить, и указать на "корень"!!!
LM Engineer
Старожил форума
15.05.2012 12:16
GRV | форум автора сообщения

Так и Погосян ни одного завода не построил и еще ни одного самолета не создал.

А мы точно об одном и том же человеке говорим? Я имел ввиду Михаил Аслановича Погосяна, ген. директора Сухого. Или Вы отрицаете, что директор Сухого отвечает за создание самолета производимого фирмой? То же самое касается создания производства.
LM Engineer
Старожил форума
15.05.2012 12:29
elplata

За 20 лет активной лётной деятельности, и за 10 лет, вялотекущей лётной деятельности, я НИКОГДА не встречал ни одного лётчика/пилота, который проснувшись утром, решил убиться в очередном полёте, сегодня, то есть стать ВИНОВНЫМ: (( (

Ну почему же, бывают и смертники. Они как раз РЕШАЮТ. Но речь конечно не о них. Пока что известно что КВС запросил снижение ниже MOCA, нарушив тем самым правила безопасности. По каким причинам он это сделал надеюсь разберутся. А за уши притянуть при желании и отсутствии ответственности за это притягивание можно кого угодно.
Пилот Ту-22
Старожил форума
15.05.2012 12:36
Катастрофа этого самолёта полностью укладывается в сценарий нашей жизни при диком капитализме. Не знаю ничего, созданного за эти годы, что можно было бы назвать дельным и полезным для общества. Правда почти ничего и не сделано, но создаётся впечатление, что даже и то малое сделано непонятно кем и для чего. То "Булаву" делали те, кто такими ракетами никогда не занимались, то этот супер-самолёт сделали те, кто никогда больших самолётов не строил... То пустили сверхбыстрые поезда для непонятно каких целей и для кого, а простые электрички для простых граждан поотменяли... И так везде и всюду.
elplata форум
Старожил форума
15.05.2012 12:36
По каким причинам он это сделал надеюсь разберутся. А за уши притянуть при желании и отсутствии ответственности за это притягивание можно кого угодно.

Конечно разберутся.
Основной причиной, я уверен, будет--- "перенос навыков".
Попомните меня: (( (
Хотя, причины, много глубже!!!!
Пилот Ту-22
Старожил форума
15.05.2012 12:39
elplata | форум автора сообщения

Конечно разберутся.
Основной причиной, я уверен, будет--- "перенос навыков".
Попомните меня: (( (
Хотя, причины, много глубже!!!!

Ещё говорят большие специалисты по авиационным катастрофам африканские товарищи-у них тоже своих самолётов нет, как и на Украине, но советы давать они горазды.
elplata форум
Старожил форума
15.05.2012 12:51
Ещё говорят большие специалисты по авиационным катастрофам африканские товарищи-у них тоже своих самолётов нет, как и на Украине, но советы давать они горазды.

....то этот супер-самолёт сделали те, кто никогда больших самолётов не строил...


Блин, какая большая Африка:))))))
GRV
Старожил форума
15.05.2012 13:56
2 LM engineer
Хочу вам напомнит ваши слова: ПОСТРОИЛ завод, самолет МИРОВОГО уровня. Простите, но ничего этого Михаил Асланович не сделал. Пока одни обещания. Сделает, будем перед ним приседать и делать Ку. А пока он такой же генератор шума, как и Коллега.
LM Engineer
Старожил форума
15.05.2012 14:04
GRV | форум автора сообщения

2 LM engineer
Хочу вам напомнит ваши слова: ПОСТРОИЛ завод, самолет МИРОВОГО уровня. Простите, но ничего этого Михаил Асланович не сделал

А что вы понимаете под строительством завода? Стены цехов? Так это несущественные расходы. Главное - оборудование, единая система проектирования, уход от дедовского плазо-шаблонного метода и соответствующей оснастки. Все это было сделано при участии Михаила Аслановича.

Самолет прошел европейскую сертификацию, впервые, заметьте, на советском и постсоветском пространствах. Этого недостаточно чтобы сказать что самолет ПОСТРОЕН? По своим основным эксплуатационным характеристикам самолет чуть лучше конкурентов этого сегмента рынка. Это не означает что самолет МИРОВОГО уровня?
Сафокл форум
Старожил форума
15.05.2012 14:08
Всероссийская катастрофа! Содержательный термин и определяет полное состояние всего на нашей Родине!
Бывший оптимист
Старожил форума
15.05.2012 14:46
2 LM Engineer

Вы бы ник, хоть сменили бы, что ли.Какой Вы, нахрен, инженер?Так, обычный 3, 14здобол из PR отдела ГСС.
Что гениального для ГА создал великий Академик, кроме обычной схемы пиления бюджетного бабла (кстати, отнюдь не гениальной)?
Да ничего.SSJ-самый обычный самолёт, до заявленых характеристик-как до Пекина раком, до конкурентов-точно столько же.Одно радует-Вы уже не пинаете себя пяткой в грудь на всех ветках, что Ваш Кукушонок на голову превосходит по своим хар-кам конкурентов, а осторожно говорите:чуть лучше конкурентов.Прогресс-налицо.Через годик, глядишь, и честно сознаетесь, что и первый (RRJ-80), и второй (SSJ-100)опыт ГСС, по созданию гражданского крафта-были неудачными (мягко сказано)
LM Engineer
Старожил форума
15.05.2012 14:51
Бывший оптимист

2 LM Engineer

Вы бы ник, хоть сменили бы, что ли.Какой Вы, нахрен, инженер?Так, обычный 3, 14здобол из PR отдела ГСС.

Я вообще говоря живу в США и работаю в американской компании, которая по определению не ГСС. По существу возражения будут или опять одни эмоции?
Бывший оптимист
Старожил форума
15.05.2012 14:54
2 LM Engineer

Тады с Вами всё понятно.Гудбайте.
пилот Ан-2 форум
Старожил форума
15.05.2012 14:55
kollega :
Мое мнение - командир экипажа ВИНОВЕН.
Не знаешь района, если зона полета выбирается произвольно - не залетай.
Знаешь фактическую погоду по маршруту или району - соблюдай правила полетов.
Не уверен в доскональном знании регламентирующих правила эшелонирования и перевод в разные системы- не руби бабло, а иди на пенсию.
Катать пассажиров это не одно и то же, что испытывать впервые.
ВИНОВЕН


kollega, а Вы, простите, суд, или Господь Бог???
Зачем кидаться заявлениями, на которые Вы не имеете ни морального, ни юридического права.
Подождите уж хотя бы результатов расследования, тем более, что оно будет проводиться не у нас.
И ещё хочу обратиться к администрации форума быть последовательными, и, если не наказывать авторов таких заявлений, то хотя бы убирать эти посты, чтобы не провоцировать новые скандалы...да и наверняка на форуме присутствуют люди, лично знавшие экипаж...
Пилот Ту-22
Старожил форума
15.05.2012 14:57
LM Engineer

Я вообще говоря живу в США и работаю в американской компании, которая по определению не ГСС. По существу возражения будут или опять одни эмоции?

Скажите: а американские самолёты горы перед собой видят? Насколько я понимаю в случае с разбившимся самолётом дело совсем было не в технике, а в организации полётов... Почти как в "Титанике"-вперёдсмотрящим матросам бинокль забыли дать.
LM Engineer
Старожил форума
15.05.2012 15:09
Пилот Ту-22

Насколько я понимаю в случае с разбившимся самолётом дело совсем было не в технике, а в организации полётов...

Скорее всего были нарушения в организации полетов. Вопрос лишь - кем и в какой степени...
elplata форум
Старожил форума
15.05.2012 15:17
kollega, а Вы, простите, суд, или Господь Бог???
Зачем кидаться заявлениями, на которые Вы не имеете ни морального, ни юридического права.
Подождите уж хотя бы результатов расследования, тем более, что оно будет проводиться не у нас.
И ещё хочу обратиться к администрации форума быть последовательными, и, если не наказывать авторов таких заявлений, то хотя бы убирать эти посты, чтобы не провоцировать новые скандалы...да и наверняка на форуме присутствуют люди, лично знавшие экипаж...

Эко Вы!!!

Не стоит "так уж резко".
Каждый имеет право на своё слово. Главное без оскорблений и глупостей, если они "не зеркальные".
Если вам есть что сказать по данной катастрофе, то говорите. Других "затыкать" не стоит, что бы они не говорили.

Тут в попу Админы есть!!! Пусть работают по правилам:))))
elplata форум
Старожил форума
15.05.2012 15:20
Скорее всего были нарушения в организации полетов. Вопрос лишь - кем и в какой степени...

У нас такие правила, что если к самолёту подошел, ---- уже нарушил:)))
Почти как с ГАИёвней, только жёстче.

Лётчик, всегда виноват----БЕЗ ВСЯКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
elplata форум
Старожил форума
15.05.2012 15:23
Скажите: а американские самолёты горы перед собой видят?

Там лётчик есть:))))) Всякие штуки двигает, в монитор смотрит, в перёд глядит!!!!!
Почти, Пилот Ту-22:))))


Но, умеет визуально на посадку заходить:)))))
Пилот Ту-22
Старожил форума
15.05.2012 15:23
elplata | форум автора сообщения

У нас такие правила, что если к самолёту подошел, ---- уже нарушил:)))
Почти как с ГАИёвней, только жёстче.

Лётчик, всегда виноват----БЕЗ ВСЯКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ.

Хотели подороже продать-между гор катали покупателей... А тут гора в облаках...
пилот Ан-2 форум
Старожил форума
15.05.2012 15:27
elplata :
Эко Вы!!!
Не стоит "так уж резко".
Каждый имеет право на своё слово. Главное без оскорблений и глупостей, если они "не зеркальные".
Если вам есть что сказать по данной катастрофе, то говорите. Других "затыкать" не стоит, что бы они не говорили.

Тут в попу Админы есть!!! Пусть работают по правилам:))))

Знаете, есть слова, которые до поры лучше держать при себе...
А если вдруг выясниться, что причина не в экипаже - это разве не будет оскорблением погибших людей?
elplata форум
Старожил форума
15.05.2012 15:30
А если вдруг выясниться, что причина не в экипаже - это разве не будет оскорблением погибших людей?

Сколько лет летаете?
Ушкыш
Старожил форума
15.05.2012 15:31
Кто думает об этой статье, просто как очередном либеральном высере, не видит дальше собственного носа или по каким-то причинам не хочет признавать объективную картину, того что происходит в стране.
Непосредственно по самолету конечно передернуто автором, тут он глубоко не прав. В этой катастрофе вряд ли самолет виноват и его создатели.
Vlad15 форум
Старожил форума
15.05.2012 15:41
Oleg S


...и еще там был штурман, он что там делал? суточные получал?


Наличие штурмана на борту возможно объясняется отсуствием у экипажа опыта вести связь на английском . Но это для данного экипажа на мой взгдяд объяснимо и не должно вызывать никаких претензий. Решение включить в экипаж штурмана было правильным. Да и помочь в навигации т.к. крутясь вокруг хвоста можно было и потеряться
Другое дело хватило ли ему места в кабине??? Вполне возможно. что на тот злополучный момент она была забита пассажирами
soleg60
Старожил форума
15.05.2012 16:06
Ушкыш
Кто думает об этой статье, просто как очередном либеральном высере, не видит дальше собственного носа или по каким-то причинам не хочет признавать объективную картину, того что происходит в стране.

Все гораздо проще, это и есть "охранники"... ну или стажеры :))
GRV
Старожил форума
15.05.2012 16:26
2 LM Engineer

Михал Асланович обещал, что с 10-го года завод будет производить по 60 самолетов в год. Этого не сделано (не говоря уже о блокаде производства других самолетов). Результатом стала массовая закупка российскими авиакомпаниями зарубежной техники. А теперь правительство РФ еще и будет субсидировать закупку региональных иномарок. Результат "строительства" Погосяна - мы из своего кармана финансируем западный авиапром.

Сертификация самолета говорит лишь о том, что на нем можно перевозить пассажиров. Но ни как не о том, что он мирового уровня и превосходит конкурентов. Пока так никто и не обьяснил, в чем именно это "превосходство".
папа в
Старожил форума
15.05.2012 19:45
какое превосходство уж.. было б хоть на общем уровне. при одинаковой приличной боковой подряд выполняют посадку видавшие виды а320, srj200 а новейший суперсухой валит на запасной..
так, маленький фактик из личного опыта.
kuznechik
Старожил форума
15.05.2012 20:16
Интересно, станет ли эта катастрофа поводом для финансовых воротил вполне цивилизованно ухайдокать КБ Сухой.
14% мирового рынка истребителей лакомый кусочек...для своих
aaaaaa
Старожил форума
15.05.2012 20:18
Тоже из личного опыта
Лучше ТУ 134 ничто не садится с боковиком
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
15.05.2012 21:07
LM Engineer
А что вы понимаете под строительством завода? Стены цехов? Так это несущественные расходы. Главное - оборудование, единая система проектирования, уход от дедовского плазо-шаблонного метода и соответствующей оснастки. Все это было сделано при участии Михаила Аслановича.

Самолет прошел европейскую сертификацию, впервые, заметьте, на советском и постсоветском пространствах. Этого недостаточно чтобы сказать что самолет ПОСТРОЕН? По своим основным эксплуатационным характеристикам самолет чуть лучше конкурентов этого сегмента рынка. Это не означает что самолет МИРОВОГО уровня?

А прошел бы он сертификацию в Европе, если бы на нем не стояла авионика от европейских и американских фирм?
Сомневаюсь!
Alex R форум
Старожил форума
15.05.2012 22:43
не прошел бы, и в этом и был смысл и такого подхода к разработке и сертификации. И именно этим SSJ резко выделяется среди коллег - неудачников вроде Ту-204 - так как свои поставщики не обеспечивают сертификацию и качество, ориентация на них тянет эти проекты назад.

АК не интересует как получен результат. Их интересует результат - самолет который удовлетворяет их требованиям и требованиям организаций - сертификантов. И этот результат получен, причем впервые на территории СНГ.

Hax
Старожил форума
15.05.2012 22:46
"цивилизованно ухайдокать КБ Сухой."

Если немного поглубже копнуть то ухайдокает эта катастрофа последнюю надежду российского авиапрома - Ан-148.
Потерям , пусть почти призрачный, шанс продавать Су за рубеж. Все те громкие сертификаты и обещания можно запихнуть По&Ко. в жо.. , ну вы поняли. Одно спасение для Су-100 - внутренний рынок где есть мощный админ ресурс. Конкурента уберут нах и навсегда. Как и МС-21. Все, не будет.
Заодно не прямой , но мощный удар и по транспортной авиации России на ближайшие 1-15 лет. Ан-70 и Ан-178 будут похоронены так и не родившись. Вся авиация будет от заклятых друзей. Вертолеты пока останутся , а вот большое самолетостроение померло.
Бывший оптимист
Старожил форума
15.05.2012 22:56
2 Alex R

Результат получен.А дальше, что?А/к, кроме сертификации типа, интересуют и ещё куча других вопросов, как-то:
0)Цена крафта
1)Расход топлива на 1 п/км
2)Расходы на обслуживание
3)Стоимость запчастей
4)Простои на ТО и т.д. и т.п.

И с чего Вы взяли, что этот самолёт удовлетворяет требованиям, даже наших а\к, которые всегда"Одобрямс"?
kollega
Старожил форума
16.05.2012 08:05
Смешали все в кучу. Спецы... :-)
12..596061

Комментирование этой темы отключено
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru