Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Владимир Путин одобрил продление полномочий гендиректора Аэрофлота Виталия Савельева

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
10.07.2018 16:51
AEX.RU: Владимир Путин одобрил продление полномочий гендиректора Аэрофлота Виталия Савельева 09.07.18 10:42

Владимир Путин одобрил продление полномочий гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева. В  администрации президента, одобрение дано «в устной форме по итогам ряда встреч».

Falcon aka Skyranger
Старожил форума
10.07.2018 16:51
"Основные задачи, порученные Виталию Савельеву, — закупки отечественной авиатехники и развитие региональных перевозок."

сметь ли надеяться, что в этот раз всё не ограничится болтовнёй, а последуют какие-то реальные дела?
GRV
Старожил форума
10.07.2018 21:34
   
Falcon aka Skyranger
"Основные задачи, порученные Виталию Савельеву,— закупки отечественной авиатехники и развитие региональных перевозок." сметь ли надеяться, что в этот раз всё не ограничится болтовнёй, а последуют какие-то реальные дела?
50 Суперджетов и 50 МС-21 - разве это не реальные дела? Кто-то еще в России сделал хотя бы десятую часть этого?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
11.07.2018 17:37
   
GRV
50 Суперджетов и 50 МС-21 - разве это не реальные дела? Кто-то еще в России сделал хотя бы десятую часть этого?
Ямал поменьше SSJ заказал, но 25 - тоже не мало. Азимут - 16, но они чисто коммерческая организация, без госучастия. По МС-21, помнится, RW собирались.

Но я напомню, что во-первых, Афл - позиционирует себя как нацпер, а во-вторых, держателем больше половины его акций является государство, так что он даже обязан. Вернее, представители государства в совете директоров авиакомпании обязаны лоббировать отечественный авиапром.
GRV
Старожил форума
11.07.2018 21:53
   
Falcon aka Skyranger
Ямал поменьше SSJ заказал, но 25 - тоже не мало. Азимут - 16, но они чисто коммерческая организация, без госучастия. По МС-21, помнится, RW собирались. Но я напомню, что во-первых, Афл - позиционирует себя как нацпер, а во-вторых, держателем больше половины его акций является государство, так что он даже обязан. Вернее, представители государства в совете директоров авиакомпании обязаны лоббировать отечественный авиапром.
Так все же, поддержка Аэрофлотом отечественного авиапрома это по-вашему лишь болтовня или сами просто болтаете абы о чем?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru