AEX.RU: Замминистра транспорта России Валерий Окулов отправлен в отставку 24.11.17 14:10
Замминистра транспорта России Валерий Окулов отправлен в отставку «в связи с переходом на другую работу».
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
24.11.2017 19:42 |
AEX.RU: Замминистра транспорта России Валерий Окулов отправлен в отставку 24.11.17 14:10
Замминистра транспорта России Валерий Окулов отправлен в отставку «в связи с переходом на другую работу». |
|
Задумчивый форум
Старожил форума
|
24.11.2017 22:07 |
Развалил одну работу, развалит и другую.
Бедненький... Всего лишь замом главы ОАК... |
|
Kvinta
Старожил форума
|
25.11.2017 13:22 |
GRV
. . . Какой именно ущерб нанёс отрасли Окулов? Ну хоть один пример приведите, пожалуйста. ----- 1. Отсутствие ответственности по абсолютно неработоспособной стратегии и годовой ошибки в 475 000 000 руб./год в СОБСТВЕННЫХ расчётах ЗАВЕДОМО ПРОВАЛЬНОГО проекта по развитию региональных авиаперевозок – ПП РФ № 1 от 16.01.2013. 2. Отсутствие ответственности по ПП РФ № 1168 от 17.12.2013, где уже присутствуют не только ошибки, но и грубейшие антимонопольные нарушения с коррупционными рисками. Один только пример: - У авиакомпании “Dexter” при полном отсутствии пассажиров на рейсовых участках (ПЗК = 0, 0%) рентабельность составляет (плюс) +17, 11%. - У авиакомпании “Оренбуржье” при 65%-ой загрузке пассажиров на рейсовых участках (ПЗК = 65, 0%) рентабельность составляет (минус) -1, 73%. 3. Отсутствие ответственности по ПП РФ № 1242 от 25.12.2013, ПП РФ № 1485 от 25.12.2014. Эти ПП РФ являются не нормативно правовыми, так как в проектах отсутствуют исходные данные, которые могли бы подтвердить расчеты задекларированных цифр. 4. Во всех без исключения проектах, представленных на утверждение Председателю Правительства РФ, отсутствуют Технико-Экономические Обоснования. 5. Во всех без исключения проектах, представленных на утверждение Председателю Правительства РФ, присутствует полный набор нерасчётных, бесконтрольных и неэффективных трат государственных средств. В.М. Окулов был главным ответственным – за все эти неработоспособные и низкокачественные проекты, которые ДОВЕРЧИВО утверждал Председатель Правительства РФ. |
|
Kvinta
Старожил форума
|
25.11.2017 15:38 |
GRV
Не кажется ли Вам, что данные проекты, которые лично Вы считаете провальными, премьер-министру нёс не Окулов, а глава Минтранса? Или все это время Окулов был министром транспорта? ----- Нет – не кажется. Роман Владимирович, думаю, что Вы обратили внимание на отфильтрованный алгоритм построения моих предложений, а также на приводимые мной неопровержимые аргументы в течении длительного присутствия на Вашем Портале. В моём комментарии: “ В.М. Окулов был главным ответственным – за все эти неработоспособные и низкокачественные проекты, которые ДОВЕРЧИВО утверждал Председатель Правительства РФ” – Вы вряд ли найдёте, что Окулов лично носил проекты на подпись. Речь идёт об ответственности В.М. Окулова по неработоспособным и низкокачественным проектам, которые ДОВЕРЧИВО утверждал Председатель Правительства РФ. Вы вежливо попросили привести хоть один пример о нанесённом ущербе В.М. Окуловым. Я Вам предоставил ЧЕТЫРЕ низкокачественных Постановления Правительства РФ, утверждённых на основании курируемых Валерием Михайловичем проектов. Могу рассказать – про ПЯТОЕ – промежуточное ПП РФ № 509 от 18.06.2013, которое положило начало нерасчётным, бесконтрольным и неэффективным тратам государственных средств. Могу рассказать про высосанный Минтрансом РФ из пальца “Комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота”, который не имеет никакого отношения к подлинной эффективности, так как по своей основной сути он является “Показателем определения наименьшего количества субсидируемых пассажиров”. Согласно одному этому показателю ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ средняя ошибка в рабочих диапазонах расстояний (401 – 500 км, 501 – 600 км, 601 – 700 км) по размеру удельной субсидии составляет более 20%. Ещё могу рассказать про ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПП РФ № 1242, в котором также присутствует полный набор нерасчётных, бесконтрольных и неэффективных трат государственных средств, связанных с диапазонами расстояний, диапазонами количества пассажирских мест на ВС, а также с огромными различиями себестоимостей по маршрутам. Моему глубоко уважаемому и любимому Максиму Соколову – отдельные и гораздо весомее ПОСВЯЩЕНИЯ. |
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
|
25.11.2017 20:36 |
Лучше свой ОФИЦИАЛЬНЫЙ диагноз озвучьте. РЕАЛЬНЫЙ, по которому уволили из ВД.
Спасибо. |
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
|
25.11.2017 20:37 |
Лучше свой ОФИЦИАЛЬНЫЙ диагноз озвучьте. РЕАЛЬНЫЙ, по которому уволили из ВД.
Спасибо. |
|
GRV
Старожил форума
|
26.11.2017 01:53 |
2 Kvinta
Если Вам верить, то никто в стране считать не умеет, кроме Вас ) Не считаю, что в программах субсидирования есть вина Окулова. Да, не все сработали, как хотелось. Но на одну несработавшую есть две вполне жизнеспособные. Мы же понимаем, что они строились на прогнозах спроса, а не на реальных пассажиропотоках. И их задача была в том, чтобы подстегнуть этот спрос. Где-то сработало, а где-то нет. Никто в стране, кроме Вас, конечно, не справился бы с такой задачей без недостатков. Только методом проб и ошибок можно было нащупать востребованные направления. Но ущерб-то в чем? Ведь на эти деньги все же были перевезены по льготным ценам реальные люди. |
|
Kvinta
Старожил форума
|
26.11.2017 10:29 |
GRV
2 Kvinta Если Вам верить, то никто в стране считать не умеет, кроме Вас ) Не считаю, что в программах субсидирования есть вина Окулова. Да, не все сработали, как хотелось. Но на одну несработавшую есть две вполне жизнеспособные. Мы же понимаем, что они строились на прогнозах спроса, а не на реальных пассажиропотоках. И их задача была в том, чтобы подстегнуть этот спрос. Где-то сработало, а где-то нет. Никто в стране, кроме Вас, конечно, не справился бы с такой задачей без недостатков. Только методом проб и ошибок можно было нащупать востребованные направления. Но ущерб-то в чем? Ведь на эти деньги все же были перевезены по льготным ценам реальные люди. ----- 1. А Вы не верьте – а попробуйте хотя-бы опровергнуть то, что написано выше. Для этого у Вас на портале присутствуют почти 30 специалистов. Уверен, что абсолютно все из них умеют хорошо считать. 2. Ваше выражение “Мы же понимаем” – лучше заменить на “Я же понимаю”; 3. Вы абсолютно правы – никто ещё в стране, включая специалистов Вашего портала не сделал и не представил НИ ОДНОГО анализа по БЕЗУМНЫМ недостаткам проектов, которые курировал В.М. Окулов и которые ДОВЕРЧИВО утверждал Председатель Правительства РФ; 4. Про ущерб повторяться не буду – так как уже отчётливо видно, что это очень тяжело для понимания относительно нерасчётных, бесконтрольных и неэффективных трат государственных средств. Роман Владимирович, Вы можете конечно не верить, но у меня гораздо больше аргументов и фактов по оценке профессиональных данных Валерия Михайловича, включая и положительные. Только вот профессии и должности у В.М. – были разные. Скажу Вам больше – моя должность позволяла давать такие оценки – и не только Валерию Михайловичу. Вы вежливо попросили привести хоть один пример о нанесённом ущербе В.М. Окуловым – Вам его привели, причём без каких-либо КОНКРЕТНЫХ доказательных опровержений с Вашей стороны. Принимать или не принимать приведённые неопровержимые факты – Ваше личное дело. Вы, как и я тоже – можете наилучшим образом соответствовать одной профессии (должности) и абсолютно не соответствовать другой профессии (должности). В чём Вы лично пока не были замечены – так это в ОТКРОВЕННОМ вранье, даже при Ваших довольно смелых, оригинальных, но не всегда адекватных комментариях. Поэтому у меня к Вам один сдвоенный вопрос: Присутствующий здесь вечно БЕЗфактовый и насквозь лживый тролль – это Ваш казачок – или он самостоятельно уменьшает слизистую часть своего языка? |
|
GRV
Старожил форума
|
26.11.2017 20:17 |
2 Kvinta
Я не считаю не сработавшие программы субсидирования ущербом государству. Ещё раз напомню, на эти деньги были перевезены люди. А то, что цель раскрутки этих маршрутов не была достигнута, так это не ущерб, а ошибка в прогнозах, которые для Минтранса делали аналитические структуры. Кстати, на это была очень быстрая реакция Окуловка и такие неэффективные программы на следующий год не продлевались. p.s. А тролль это Вы о ком?. |
ne zavidui форум
Старожил форума
|
27.11.2017 10:50 |
Говорили, вроде, что эта типа жертва "ВИМов"... Но на наказание не похоже. Работал в одном месте, перешел на другое... Не Столыпин конечно, но и не хуже других.
|
|
GRV
Старожил форума
|
27.11.2017 11:03 |
|
|
Kvinta
Старожил форума
|
27.11.2017 12:09 |
GRV
2 Kvinta Я не считаю не сработавшие программы субсидирования ущербом государству. Ещё раз напомню, на эти деньги были перевезены люди. А то, что цель раскрутки этих маршрутов не была достигнута, так это не ущерб, а ошибка в прогнозах, которые для Минтранса делали аналитические структуры. Кстати, на это была очень быстрая реакция Окуловка и такие неэффективные программы на следующий год не продлевались. p.s. А тролль это Вы о ком?. ----- Тролль – это БЕЗфактовый субъект (не приводящий факты), который не в состоянии за один раз выложить комментарий (№ 10 и № 11) и с удивительным постоянством нагло врёт на Вашем Портале. А теперь – по существу: 1. Я уже Вам объяснил, что давать какие-либо свои оценки Постановлениям Правительства РФ по проектам (программам) субсидирования – это Ваше личное дело. Только желательно, чтобы эти оценки подтверждались хоть-какими-то цифрами и фактами, а самое главное – чтобы им верили Ваши драгоценные читатели, включая и меня тоже. 2. Ссылки на ежегодные прогнозы в виде “бы – да кабы” вряд ли являются аргументами. Приведите хоть одну прогнозную цифру Минтранса РФ по региональному пассажиропотоку хотя-бы за последние ДВА – ТРИ года. 3. Ваше выражение: “так это не ущерб, а ошибка в прогнозах, которые для Минтранса делали аналитические структуры” – лишний раз подтверждает, что у Минтранса РФ нет НИКАКИХ аналитических структур ни по ошибкам, ни по прогнозам, ни по самим проектам (программам). Кстати – Ваша структура тоже подразумевает наличие аналитиков и экспертов. Попробуйте для НАЧАЛА с аналитиками Вашего Портала проанализировать себестоимость рейсового участка (маршрута) на: - расстоянии = 401 км и ВС с наличием 21 кресел; - расстоянии = 500 км и ВС с наличием 40 кресел. Только не подпускайте к аналитике главного эксперта «Центра Стратегических Разработок в гражданской авиации» – Антона Кореня, который входит в аналитические структуры Минтранса РФ и уже сделал для него прогнозы с ПОЛУМИЛЛИАРДНОЙ ошибкой в СОБСТВЕННЫХ расчётах 8-ми месячного проекта. |
|
GRV
Старожил форума
|
27.11.2017 14:33 |
Ник тролля можете указать, или я сам должен телепатически догалаться? ) |
|
Kvinta
Старожил форума
|
27.11.2017 15:45 |
GRV
. . . Ник тролля можете указать, или я сам должен телепатически догалаться? ) ----- Dynamo-MOW Лучше свой ОФИЦИАЛЬНЫЙ диагноз озвучьте. РЕАЛЬНЫЙ, по которому уволили из ВД. Спасибо. 25/11/2017 [20:36:57] - комментарий № 10 Dynamo-MOW Лучше свой ОФИЦИАЛЬНЫЙ диагноз озвучьте. РЕАЛЬНЫЙ, по которому уволили из ВД. Спасибо. 25/11/2017 [20:37:14] - комментарий № 11 |
|
GRV
Старожил форума
|
27.11.2017 18:33 |
Нет, это не тролль. Это реальный человек, работающий в реальной авиакомпании, судя по его постам. На меня он не работает. В принципе, это нарушение тянет на бан на 1 сутки, не более. Могу забанить, если от этого Вам станет легче. Но через сутки он вернётся. Не хотите самостоятельно ему ответить, разумеется, в рамах правил?
|
|
GRV
Старожил форума
|
27.11.2017 18:34 |
Нет, это не тролль. Это реальный человек, работающий в реальной авиакомпании, судя по его постам. На меня он не работает. В принципе, это нарушение тянет на бан на 1 сутки, не более. Могу забанить, если от этого Вам станет легче. Но через сутки он вернётся. Не хотите самостоятельно ему ответить, разумеется, в рамах правил?
|
|
Kvinta
Старожил форума
|
27.11.2017 20:46 |
GRV
Нет, это не тролль. Это реальный человек, работающий в реальной авиакомпании, судя по его постам. На меня он не работает. В принципе, это нарушение тянет на бан на 1 сутки, не более. Могу забанить, если от этого Вам станет легче. Но через сутки он вернётся. Не хотите самостоятельно ему ответить, разумеется, в рамах правил? ----- Этот “реальный человеко-тролль” мне абсолютно по барабану. Я Вам задал вопрос – Вы ответили и у меня нет причин Вам не доверять. Я понятия не имею о делопроизводстве Вашего Портала, включая структуру банов, поэтому делайте с ним – что хотите – на Ваше усмотрение. |
Engineer 2013
Старожил форума
|
27.11.2017 21:39 |
Присоединяюсь к протесту против Окулова в ОАК.
Можно до бесконечности обсуждать его прошлые грехи, но на самом деле все проще гораздо. В любой работе для человека на первом месте важна мотивация. Какая мотивация м.б. у Окулова к работе в ОАКе? 1. Лоббирование интересов боинга с эйрбасом. 2. Откаты 3. Просто нужно место для отсидки. Другие варианты мне не приходят... Да, и кстати из ВД в основном принято увольнять толковых и порядочных людей, грязь вся там, как и в ОАКе липнет... |
|
GRV
Старожил форума
|
27.11.2017 23:33 |
|
Engineer 2013
Старожил форума
|
27.11.2017 23:46 |
Если бы я его брал на работу, то я бы именно это читал в его глазах... |
Szem
Старожил форума
|
28.11.2017 00:44 |
Ну тем более нелогично ( по крайней мере) это относить к Окулову, если Вам известно о его личной биографии. По откатам - см. выше - ну это , по крайней мере, глупо. Место отсидки - Окулов - это человек, посвятивший свою жизнь этой индустрии. И прошел достаточно долгий путь по все ступеням иерархии, в том числе и на борту вс. Это не экономист из автопрома или РЖД. Уважайте профессионалов. |
Engineer 2013
Старожил форума
|
28.11.2017 10:10 |
Насчет "посвящения всей жизни индустрии" тоже не понял. Где результат трудов его " всей жизни". Может самолет какой под его руководством построили, систему УВД хоть не в рамках РФ, а отдельно взятого аэропорта улучшил, авиакомпанию какую создал или спас от банкротства? Где результат? |
Szem
Старожил форума
|
28.11.2017 10:44 |
Окулов всю жизнь работал в отрасли, возглавлял крупнейшую российскую авиакомпанию. Насколько я помню - это был не худший период для авиакомпании. Давайте элементарно уважать людей. Если бы его посадили а ОАК как главного конструктора, то я бы, конечно, был удивлен. Но ОАК это та структура, где работает масса людей не имеющая вообще отношения к этой отрасли. |
Szem
Старожил форума
|
28.11.2017 10:45 |
|
booster
Старожил форума
|
28.11.2017 10:51 |
|
|
Kvinta
Старожил форума
|
28.11.2017 11:54 |
Простой инженер
Думаю то, что немалые опыт и знания о потребностях ГА пойдут только на пользу авиапрому и позволят создавать продукт, действительно нужный авиакомпаниям. ----- Опыт и знания В.М. Окулова на посту заместителя Министра транспорта РФ позволили штамповать абсолютно провальные, неработоспособные и низкокачественные проекты, которые ДОВЕРЧИВО утверждал Председатель Правительства РФ. На базе опыта и знаний В.М. Окулова был разработан ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ набор нерасчётных, бесконтрольных и неэффективных ТРАТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. Владимиру Владимировичу Путину очень повезло, что в период с января 2013 года и по сей день – он был Президентом РФ и сам лично не утверждал МИСТИЧЕСКИЕ разработки пелёночных “специалистов” Минтранса РФ. |
Engineer 2013
Старожил форума
|
28.11.2017 12:14 |
"Но ОАК это та структура, где работает масса людей не имеющая вообще отношения к этой отрасли" А вот это уж точно. Но тогда предлагаю отстранить ОАК от авиапрома и сделать это местом для отсидки зятей, жен сынков и прочих очень "нужных" обществу личностей. Пусть деньги гребут, но вредить хотя бы не будут. |
Szem
Старожил форума
|
28.11.2017 12:55 |
Ну это же структура, которая была создана специально для того, чтобы пристроить определенное количество близких соратников. Посмотрите на их проекты - http://aviacenter.org/nashi_proekty Вы разве найдете там что-то полезное и значимое ? Есть правила игры в ведомстве, есть бюджеты - все идет по планам принятым в министерстве и никто от этих правил не отходит . Потратили средства - а где Счетная палата ? Где СК и посадки ? Если всего этого нет - значит все прошло, как и было утверждено свыше. |
Szem
Старожил форума
|
28.11.2017 12:57 |
Возьмите биографию руководителя корпорации ИЛ - 5 лет назад он рисовал партийные сайты. Сегодня ездит на А8L и руководит одной из оставшихся самолетных корпораций вместе с заводами-изготовителями. у него есть профильное образование (ну хотя бы) ? Думаю пенсионер от Боинга был бы более полезнее на посту руководителя, даже того же ОАК. |
Engineer 2013
Старожил форума
|
28.11.2017 13:11 |
И что, руководитель Ил - пример для подражания? Или в Иле дела просто супер идут? Скорее лишь еще один хороший пример, что дело не в рогозиных-окуловых, а в системе, которая их генерит. Да и для руководителя ил отдельная ветка есть.
Кстати, руководитель ил, по совмесьительству директор транспортного дивизиона ОАК. |
Szem
Старожил форума
|
28.11.2017 13:14 |
Поведайте о "супер" . Я Вам привел пример, когда можно назначить совершенно постороннего (НО родственника) на значимую профильную позицию. А Вы обсуждаете о назначении в ОАК человека, отдавшего все свои годы авиации |
booster
Старожил форума
|
28.11.2017 13:16 |
|
|
Kvinta
Старожил форума
|
28.11.2017 13:22 |
Szem
Вы же вроде не первый год работаете на этой ниве (авиационных перевозок). Разве Вы когда-то замечали, чтобы ведомство разрабатывало и внедряло какие-то проекты, которые были бы полезны государству, перевозчикам, аэропортам м пассажирам (даже хотелось бы услышать) . . . ----- Да я-то ладно – с трудом замечаю элементарные вещи. Ну а вот вы давно заметили не полезные (вредные) государству, перевозчикам и пассажирам проекты – и что дальше? |
Szem
Старожил форума
|
28.11.2017 13:31 |
Параллельные миры. |
Szem
Старожил форума
|
28.11.2017 13:33 |
Вы знаете новое назначение Окулова ? Его зона ответственности ? Вы же прекрасно понимаете, что человек в 65 просто получил назначение для проведения какого-то времени перед заслуженным отдыхом, который у него был обеспечен много лет назад. Или считаете. что в ОАК собралась команда высококлассных специалистов, работающих день и ночь на благо авиапрома ? |
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
|
28.11.2017 13:45 |
|
Szem
Старожил форума
|
28.11.2017 13:57 |
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |