Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ОДК и ИФК подписали контракт на поставку двигателей ПС-90 объемом 415 млн рублей

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
18.06.2013 18:39
AEX.RU: ОДК и ИФК подписали контракт на поставку двигателей ПС-90 объемом 415 млн рублей 18.06.13 18:02

Объединенная двигателестроительная корпорация /ОДК/ подписала на проходящем в Ле-Бурже авиасалоне контракт на поставку двигателей ПС-90А1 для Ил-96-400 лизинговой компании "Ильюшин Финанс".

izki
Старожил форума
18.06.2013 18:39
для достраивающегося 96105
SFil
Старожил форума
18.06.2013 18:56
Не лучше бы такие контракты для МАКСа оставить?
ССИ
Старожил форума
18.06.2013 19:18
To izki

Для переделки 96104, 96105 пока под вопросом....
Kyesha
Старожил форума
18.06.2013 19:40
Я почти каждый день видел 96-400, впечатление: ОЧЕНЬ громкое ВСУ, ГОРАЗДО громче Боингов, в том числе грузовых 747, а ПС-90А1 очень сильно коптят, но на взлете довольно тихие (если сравнивать с ПС-90). С чем это связано и можно ли как-то устранить (на иностранных движках вообще копоти не видно, как буд-то просто горячий воздух выходит).

Кстати, украинские Д36, как иностранные -- не коптят.
izki
Старожил форума
18.06.2013 23:01
коптят только на взлётном
rad123 форум
Старожил форума
19.06.2013 07:06
415 млн. руб. это если по ценам 2007 года еле-еле хватит на 3-и двигателя ПС-90 (138, 75 млн. руб.).
Для Ил-96-400 маловато будет. Пять нужно. Четыре на крылья и один в запас.
супер бывалый
Старожил форума
19.06.2013 09:02
а сколько государство заплатит компенсаций за это пермское "чудо"?
izki
Старожил форума
19.06.2013 09:06
и к чему этот сарказм...
Kyesha
Старожил форума
19.06.2013 10:33
Да по нормам то по нормам, только выглядит, когда коптят -- несовременно.
Если посмотреть полеты старых американских самолетов -- они так же коптили, а современный -- не один.
АвиаторЪ
Старожил форума
19.06.2013 10:41
Сильнее всего коптят движки Д-30КУ. У 154-ки если приглядеться всегда хвост в саже
Kyesha
Старожил форума
19.06.2013 10:47
Ну так Д-30КУ -- вообще старье, с ними пора заканчивать и делать современные, разве нет?
Они как раз -- как на старых американских самолетах, т.е. им надо в то время.
gmy
Старожил форума
19.06.2013 12:02
Вот как мы любим заключать такие контракты (между собой, между российскими организациями) где-нибудь в Ле Бурже! У себя в стране это нельзя было сделать? Что мешало? Надо было ждать авиашоу в Ле Бурже??? Это чтобы потом хвастаться всем (особенно на 1-м канале ТВ) о заключенных многомиллионных контрактах на авиашоу???))) К чему этот цирк весь?
grant
Старожил форума
19.06.2013 12:07
А прокатиться в Буржу, поди плохо. Опять же впечатлений масса...
Yan
Старожил форума
19.06.2013 12:27
Только я не понял, какое количество двигателей?
гидроплан
Старожил форума
19.06.2013 14:25
Это как в советском анекдоте, где мидовский работник говорит о своих командировках:"Как я не люблю эти командировки в Африку и отказался бы, если бы не эти посадки в Париже!".
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru