Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Гражданское авиастроение в России не оправдало надежд

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.04.2013 16:22
AEX.RU: Гражданское авиастроение в России не оправдало надежд 19.04.13 16:16

Увеличение объемов бюджетного финансирования авиастроительной отрасли не привело к кардинальным изменениям в авиапроме. Не выполнены запланированные объемы производства по самолетам Ил-96, Ту-204, Бе-200, Ан-148, отставание программы «Сухой Суперджет» от первоначальных планов – на три года.

Hotpilot
Старожил форума
19.04.2013 16:22
Ну вот приплыли (( ( Лучше бы все силы бросили на модернизацию и развитие Ил-96, Ту-204, Бе-200, Ан-148, Ан-140 и Ан-124. ведь сколько бабла вбухали в ЫЫО и все через одно место, как всегда манагеры подвели...
Hotpilot
Старожил форума
19.04.2013 16:22
Чисто мое мнение.
Никуда
Старожил форума
19.04.2013 17:49
Если к 2025 году планируется доля российской продукции 6, 3%, то гнать под зад таких предателей из Кремля в Воркуту. Пускай там отрабатывают наворованное!
АвиаторЪ
Старожил форума
19.04.2013 22:11
Потому что все деньги вогнали в ССЖ, который к тому же оказался эпическим фейлом
Valery_G
Старожил форума
19.04.2013 22:52
Торговали-веселились, подсчитали- прослезились. Народ, я думаю в 2025 просторы российского неба будут бороздить беспилотники Боинга и Аэробуса. Что бы этого не было пора покупать аппарат АК-74.Ведь на дворе 2014год, 2017 не за горами, история повторяется однако. Чувствую дело к этому идет!!!
Valery_G
Старожил форума
19.04.2013 22:58
Я так думаю потому что почитал их программу развития до 2025 года. Разве социолог Мантуров что нибудь нормальное в промышленности может сделать? Кроме бда, бла, бла ничего не может. Социологов этому и учат. Пи... не самолеты делать.
Odindomik
Старожил форума
19.04.2013 23:50
Только тогда поверю в какие-то перемены к лучшему, когда "лучший менеджер" Погосян будет с позором изгнан из авиастроения в более близкую ему сферу - гнилыми яблоками на рынке торговать!
МеняюПрофессию
Старожил форума
20.04.2013 17:57
Пока в стране воруют, то ничего у нас не будет, что сможет конкурировать, да или просто работать. Ну разве что частные дома на Рублевке вне конкуренции.
atrcrj
Старожил форума
21.04.2013 21:03
пора брать китайские лопаты и идти копать свой огород (пока и это еще не продали)а производство свернуть. покупать F-16 18 15 они экономичнее и не так шумят, вместо АК брать М16 они точнее и больнее попадают, читать Гари Потера или что то типа этого А ниши типа пушкина с братьями писателями теперь не в тренде.А лучше сдать страну кому нибудь в долгосрочную аренду с рабами.
mab55
Старожил форума
21.04.2013 22:41
Слухи о смерти российского авиастроения несколько преувеличены, если при бюджетном финансировании в 2012 году в размере 69 миллиардов рублей, выручка составила 579 миллиардов. Или я ошибаюсь?
sezam
Старожил форума
21.04.2013 23:16
Если финансирование увеличилось в 23 раза, а выручка выросла только в 1.5, это что?
mab55
Старожил форума
21.04.2013 23:33
2 sezam

Ну, во-первых, выручка выросла не в 1, 5, а почти в 3 раза (точнее в 2, 96), а, во-вторых, неэффективность госфинансирования, это скорее констатация профнепригодности "отраслевых врачей", чем констатация самочувствия больного...
ingener форум
Старожил форума
22.04.2013 03:56
2 Hotpilot

Ну вот приплыли (( ( Лучше бы все силы бросили на модернизацию и развитие Ил-96, Ту-204, Бе-200, Ан-148, Ан-140 и Ан-124. ведь сколько бабла вбухали в ЫЫО и все через одно место, как всегда манагеры подвели...

А если бы вбухали (а туда тоже вбухали немало) в модернизацию и развитие Ил-96, Ту-204, Бе-200, Ан-148, Ан-140 и Ан-124, то это было бы через другое место?
Откуда такая уверенность?
rad123 форум
Старожил форума
22.04.2013 04:43
ingener

2 Hotpilot

Ну вот приплыли (( ( Лучше бы все силы бросили на модернизацию и развитие Ил-96, Ту-204, Бе-200, Ан-148, Ан-140 и Ан-124. ведь сколько бабла вбухали в ЫЫО и все через одно место, как всегда манагеры подвели...

А если бы вбухали (а туда тоже вбухали немало) в модернизацию и развитие Ил-96, Ту-204, Бе-200, Ан-148, Ан-140 и Ан-124, то это было бы через другое место?
Откуда такая уверенность?


Было бы то же самое. Только обиженных, не успевших попилить бюджетные деньги было бы меньше.
grant
Старожил форума
22.04.2013 12:23
"Гражданское авиастроение в России не оправдало надежд"

Ай-яй-яй-яй... Какая досада... Маловато напилили. А главное сколько шуму-гаму, ну ни какой конспирации. Ничего нельзя доверить этим тупицам. С кем работать...
APS1965
Старожил форума
22.04.2013 13:43
Просто крутое пике!
danndan2
Старожил форума
22.04.2013 14:07
Увеличение объемов бюджетного финансирования авиастроительной отрасли не привело к кардинальным изменениям в авиапроме.
Не выполнены запланированные объемы производства...

Еще и про конкурентноспособность произведенного неплохо бы вспомнить.
Про прибыль с оного.
Государство опять оказалось аутсайдером на рынке?
Как удивительно. Где-то и когда-то было иначе?

Жаль, что перед вкачиванием ярдов чиновники не удосужились посмотреть на историю.

samlerr
Старожил форума
22.04.2013 14:56
Потому что все деньги вогнали в ССЖ, который к тому же оказался эпическим фейлом

Где же все? Всего 10%.И он сейчас в одиночку тащит все гражданское авиастроение.
samlerr
Старожил форума
22.04.2013 15:01
Пока не будет новых разработок, ничего особо не сдвинется.От насилования трупа ту-204 КПД большим не будет.
У Суперджета рано или поздно косяки допилят и останется ждать МС-21.Остальные самолеты особо дела не поправят.
rkps
Старожил форума
22.04.2013 15:33
579 ярдов выручки не отрицают наличия убытков. Опять считают в выгодном для себя свете.
air-squirrel
Старожил форума
22.04.2013 17:43
to samlerr
Где же все? Всего 10%.И он сейчас в одиночку тащит все гражданское авиастроение.

не смешите....)Это ССДЖ тащат за уши, чтобы хоть какие нибудь копейки отбить из вложенных ярдов.

danndan2
Старожил форума
22.04.2013 18:03
2 Aleks80

Кстати, так всеми нынче любимый Советский Союз с его нерыночной экономикой

Потому что в СССР чиновник не мог улучшить свое благосостояние на распилах, зато мог поднять его за счет карьеры. А она хоть как-то, но была завязана на результат.
Теперь этой экосистемы нет. Поэтому вливать ярды в госкорпорации это совсем уже тупиковый путь.
Говорят, что "гражданское авиастроение не оправдало". А оно не причем.
Это госкорпорации не оправдали.
samlerr
Старожил форума
22.04.2013 19:34
не смешите....)Это ССДЖ тащат за уши, чтобы хоть какие нибудь копейки отбить из вложенных ярдов.

Неконкурентоспособные самолеты бесполезно тащить, как показала история с ту-204 и ил-96.
Тут же спрос есть и неплохой.А косяки всегда исправить можно.
А у тушки как не колдуй, лишние 8 тонн никуда не убрать.
Gook
Старожил форума
22.04.2013 20:39
samlerr: А косяки всегда исправить можно.
Только у SSJ не те косяки, которые можно исправить так просто. А главное, сколько в ГСС осталось людей, могущих это сделать?
Shakaran
Старожил форума
22.04.2013 20:53
Увеличение объемов бюджетного финансирования авиастроительной отрасли не привело к кардинальным изменениям в авиапроме.


пипец ,приплыли.
Какой идиот такое название придумал- суперджет?
Самолет получился тяжелее проекта - это все ,сливай масло. Почему никто не за что не отвечает, мля !

ingener форум
Старожил форума
22.04.2013 21:40
2 Shakaran

Самолет получился тяжелее проекта - это все ,сливай масло. Почему никто не за что не отвечает, мля !

А то, что он весит практически столько же, сколько и его конкурент Эмбраер 190, но при этом имеет более широкий фюзеляж - это не в счет?
То есть на реальное превосходство над конкурентами обращать внимание не нужно, а нужно тщательно муссировать несоответствие расчетного веса наброска многолетней давности с весом совсем другого реального самолета.
С какой целью?
Retiree
Старожил форума
22.04.2013 22:10
то ingener:

Ну как с какой целью - опорочить, батенька, наше, как говорится, ВСЁ.

Кстати, это не тот Эмбраер, который бразильцы ы сделали на 10 лет раньше и продали уже более 500 штук. Нашему бы теляти...
Langenhagen
Старожил форума
22.04.2013 22:22
как?! ничё не получилось?! а денюшки хде?!
Халабан 154
Старожил форума
22.04.2013 23:02
Потому, что в этой стране никто ни за что не отвечает! Так повелось, в лучшем случае сошлют послом.И то если поделился.Я так думаю.А посадок нет.
Retiree
Старожил форума
22.04.2013 23:09
Так выпьем жеЖ, что бы количество взлётов не отличалось от количества посадок!
Никуда
Старожил форума
23.04.2013 01:00
Моей бы ангельской державушке -
Два чистых ангельских крыла;
Но если б х.... й был бы у бабушки,
Она бы дедушкой была
чибис
Старожил форума
26.04.2013 06:14
Где списал не помню, но выложу
Есть старая индейская поговорка: «Лошадь сдохла – слезь». Казалось бы, всё ясно, но…

1. Мы уговариваем себя, что есть ещё надежда 2. Мы бьём дохлую лошадь сильнее 3. Мы говорим: "мы всегда так скакали"
4. Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей 5. Мы объясняем себе, что наша дохлая лошадь гораздо лучше, быстрее и дешевле 6. Мы сидим возле лошади и уговариваем её не быть дохлой 7. Мы покупаем средства, которые помогают быстрее скакать на дохлых лошадях 8. Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей 9. Мы стаскиваем дохлых лошадей вместе, в надежде, что вместе они будут скакать быстрее 10. Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.
Заставить лошадь скакать не удается, но бабла с этого не меньше чем со скачущей.

Retiree
Старожил форума
26.04.2013 11:37
Ай да ЧИБИС! Ай, да ... ! Эх, мог бы сам так сказать, был бы ПУШКИНым.

Но сдаётся мне, однакА, Вы не поддерживаете политику ПАРТИИ! А может Вы и в ПРЕЗИДЕНТЕ НАШЕМ сомневаетесь?!
q1
Старожил форума
28.04.2013 06:00
чибис
--------
Шутка действительно интересная.
Но предположим, с этого дня старое не выпускаем, не дорабатываем.
Проектируем новое (например: МС-21, SSJ) или какие то другие новые проекты.
Как показала практика с SSJ, на это уйдёт лет 10, может чуть меньше.
Что в это время делает авиапром? От проводов и колёс до заклёпок и БРЭО?
Retiree
Старожил форума
28.04.2013 21:07
to q1:

"Что в это время делает авиапром?"

Разрабатывать, покупать, воровать технологии. Пытаться создать продукт, от заклёпок до БРЭО, выходить на международный рынок, участвовать в тендерах Боинга, Бомбардье, Эрбаса... и т.д. Короче делать то что делают все остальные производители компонентов от Honeywell до какого-нибудь Dunlop.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru