Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Главкомат ВВС России подготовил поэтапный план отказа от самолета Ан-70

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
05.02.2013 12:41
AEX.RU: Главкомат ВВС России подготовил поэтапный план отказа от самолета Ан-70 05.02.13 12:31

ВВС силы России окончательно разочаровались в совместном с Украиной проекте по созданию военно-транспортного самолета Ан-70. Как рассказал источник в ВВС, главкомат подготовил поэтапный план отказа от самолета. Напрямую авиаторы не могут вмешиваться в межправительственные соглашения по Ан-70, первое из которых подписано еще в 1993 году, однако в вправе высказать свое негативное отношение.

BAY
Старожил форума
05.02.2013 12:41
Как говаривал один мой преподаватель: Вам, товарищи курсанты, что бы ни делать - лишь бы ничего не делать!..
Alex Skyboy
Старожил форума
05.02.2013 12:51
Очередной "футбольный" матч!
Linea
Старожил форума
05.02.2013 12:58
Ил-76, как его не модернизируй и какие индексы не присваивай, это как ГАЗ-21 среди современных Ауди и Мерседесов. А убить и сгноить хороший проект ума не надо. Хотя с точки зрения российской обороны непредсказуемая Украина, у которой семь пятниц на неделе - большая проблема. Надо было АНТК полностью купить и не париться, всё равно дармовые нефтяные деньги впустую прожигаются на всякие дурацкие олимпиады, чемпионаты (которые ещё и проиграны будут вчистую) и прочую ерунду.
tomashomecat
Старожил форума
05.02.2013 13:42
наша сказка хороша начинай сначала
Kyesha
Старожил форума
05.02.2013 13:43
Чет я вообще не понимаю. Этот самолет же по характеристикам превосходит A400M от Эйрбас. У него и двигатель уникальный.
Kyesha
Старожил форума
05.02.2013 13:49
AK64
Старожил форума
05.02.2013 14:28
Странно, видимо командующий ВТА ничего об этом не знает
http://www.aex.ru/news/2013/2/ ...
NGREF
Старожил форума
05.02.2013 17:29
Заказная статья
.....На месте Ан-70 главкомат ВВС видит отечественный самолет, получивший неофициальное название «Ил-476».
Пишут люди, которые даже не потрудились проверить даты
... В 2002 году этот самолет потерпел крушение на испытаниях под Омском, сильно разрушился и за несколько лет был восстановлен.

Аварийная посадка Ан-70 под Омском была 27 января 2001 года и уже в августе 2001 года Ан-70 был на выставке МАКС-2001

Не просто так
Старожил форума
05.02.2013 20:15
Очень плохо! Вот я, например, окончательно разочаровался в способности наших военных чиновников адекватно оценивать реальную обстановку. Но, увы, мое разочарование ничего не может изменить.
Сравнивать эти два самолета, как заметил один из комментаторов, все одно, что телегу с мерседесом. На сегодня Ил-76 - это летающий макет с технологиями 30...40-летней давности, не пригодный к гражданской сертификации и не соответствующий современным военным стандартам.
Обидно.
fern
Старожил форума
05.02.2013 21:57
Эта непоследовательность не пользу не идет. Нужен самолет на смену Ан-12, которым по 45 лет, а вместо этого только шатания из стороны в сторону.
Alex Skyboy
Старожил форума
05.02.2013 22:20
fern


Эта непоследовательность не пользу не идет. Нужен самолет на смену Ан-12, которым по 45 лет, а вместо этого только шатания из стороны в сторону.

Что там менять, там летает от силы 10 самолетов на всё ВВС, и в штате еще 10 типа боеготовых.
А потом Ан-70, это совсем не Ан-12.
Cyclone
Старожил форума
05.02.2013 22:31
Миллион раз уж говорено, что АН-70 не замена АН-12. Он должен был ею стать. А получилось то, что получилось
kajo
Старожил форума
05.02.2013 23:06
Очередной отказ от АН-70 практически всегда совпадает с очередным "газовым" конфликтом...
KDmitry
Старожил форума
05.02.2013 23:35
Чтобы понять причины нелюбви к Ан-70 надо послушать информацию из первых уст от командования ВТА, ибо туда их пихают.
Один из командующих по пунктам расписал бесполезность Ан-70.
вовчек
Старожил форума
05.02.2013 23:43
Расскроете пункты про безполезность?
И кто из командующих про нее говорил?
KDmitry
Старожил форума
05.02.2013 23:54
Извините, не буду. Кто хочет знать, тот найдет такую возможность.
Skydelta
Старожил форума
06.02.2013 00:02
Не статичные а статические! И проверяют не на устойчивость, а на прочность! А устойчивость это уже подробности. "Грамотеи"!
вовчек
Старожил форума
06.02.2013 00:09
KDmitry
А чего испугались то))))
От Тимофеича в адрес Ан-70 ничего плохо не слышал.
Бэн тоже ничего плохого не говорил
Денисов был за.
Если Вы конечно командующих ВТА имели ввиду.
KDmitry
Старожил форума
06.02.2013 00:13
Вот как раз с одним из них вы и промахнулись.
вовчек
Старожил форума
06.02.2013 00:20
В том то и дело. что нет у Вас ни каких пунктов про бесполезность Ан-70.
Понтанутся решили, поэтому и командующих притянули.
KDmitry
Старожил форума
06.02.2013 00:24
А, ну да. Адьес, амиго!
вовчек
Старожил форума
06.02.2013 00:25
Закономерный финал:http://izvestia.ru/news/544120-
Petro
Старожил форума
06.02.2013 00:48
Выдержки из высказываний одного из российских адмиралов, Радзевского Геннадия Антоновича, командира 7 оперативной эскадры Северного флота:

лейтенант - должен все знать и хотеть работать;
старший лейтенант - должен уметь работать самостоятельно;
капитан-лейтенант - должен уметь организовать работу;
капитан 3-го ранга - должен знать, где и что делается;
капитан 2-го ранга - должен уметь доложить, где и что делается;
капитан 1-го ранга - должен самостоятельно находить то место в бумагах, где ему необходимо расписаться;
адмиралы - должны самостоятельно расписываться там, где им укажут;
Главком ВМФ - должен уметь ясно и четко выразить свое согласие с мнением Министра Обороны;
Министр Обороны - должен уметь в достаточно понятной форме высказать то, что от него хочет услышать Верховный Главнокомандующий;
Верховный Главнокомандующий (президент) - должен периодически (но не реже одного раза, желательно перед выборами) интересоваться тем, какая же в данный момент армия находиться на территории его государства. Если выяснится, что своя, то постараться выплатить ей жалование за последние годы и пообещать его повысить (потом, может быть) процентов на 10-15.
dinamit
Старожил форума
06.02.2013 09:24
А что по этому вопросу думает товарищ Онищенко? Хотелось бы послушать. Пусть доложит. Я так думаю, что у него есть неплохие заготовки и на эту тему. Попросим, попросим...
Kyesha
Старожил форума
06.02.2013 11:58
Народ, вот объясните, если закроют АН70 и АН124, разве можно будет оперативно переправлять большую группу войск и техники?
И, вообще, по моим наблюдениям, даже в таких попистых условиях, как сейчас, отечественные самолеты ВТА пользуются огромной популярностью, АН124 использует Европа и США, ИЛ76 -- используют для полетов в толи на антарктику, толи на южн полюс не помню, т.е. в технологиях военно-транспортных самолетов, мы до сих пор очень востребованы, даже несмотря на то, что существующие экземпляры устарели.
Как же можно терять эту нишу? Никак низя, они и денег могут принести. АН 70 просто выносит Airbus A400M, т.е. по сути, мы проигрываем конкуренцию в гражданских самолетах с эйрбас, но в военно-транспортных -- до сих пор впереди. понимаете о чем я? Разве мы хотим быть сырьевым придатком? Разве не хотим гордиться своей страной?
Ант форум
Старожил форума
25.03.2013 15:46
2 Petro:

Пан бандеровец, это бородатый армейский анекдот, однако.
grant
Старожил форума
26.03.2013 14:35
после просмотра фильма о Березовском и всей этой возни с Кипром, а также репортажей о бродячих по пустыне российских моисеев, как-то сами собой отпали все копившиеся вопросы типа "КТО ВИНОВАТ?" и "ЧТО ДЕЛАТЬ!"
Kisa
Старожил форума
29.03.2013 18:45
Linea форум автора сообщения

Ил-76, как его не модернизируй и какие индексы не присваивай, это как ГАЗ-21 среди современных Ауди и Мерседесов. А убить и сгноить хороший проект ума не надо. Хотя с точки зрения российской обороны непредсказуемая Украина, у которой семь пятниц на неделе - большая проблема. Надо было АНТК полностью купить и не париться, всё равно дармовые нефтяные деньги впустую прожигаются на всякие дурацкие олимпиады, чемпионаты (которые ещё и проиграны будут вчистую) и прочую ерунду.
05/02/2013 [12:58:43]

1.Купить ...с вывозом?
2.Или купить и оставить на территории Украины?
3.Не покупать?
ИМХО, 2 -е и 3 -е ---- "Одна дьяка...что за рыбу, что за рака..."
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru