Как известно обычный гироскоп при его арретировании на стоянке выставляется по вертикали вследствие определенных законов физики вращающегося тела (сиречь - волчок обыкновенный).
Но в лазерном гироскопе принцип функционирования совершенно другой, и потому как мне представляется при его арретировании на стоянке он принимает текущее положение самолета за базовое (тангаж и крен = 0). Про всякие дополнительные вкусности как то определение долготы, широты, всяких разных угловых и прочих скоростей пока не касаемся (т.к. это уже дополнение к гироскопу в виде IRS).
Внимание, вопрос :)
Стоянки бывают с уклонами и прочими радостями жизни. Как же сей чудо агрегат правильно арретируется по горизонту? Даже техсостав спрашивал - внятного и разумного ответа не получил. Вопрос исключительно для расширения собственного кругозора так сказать...